Концепт базового корабля
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:03 | Сообщение # 256 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, защита от метеоритов тут уже тыщу раз обсуждалась.
В конструкторе корабля будет шкала массы, шкала максимальной достижимой скорсти и максимального ускорения. Чем больше и тяжелее щиты ставишь, тем меньше будет скороть и ускорение корабля. Вот и вся арифметика, и никакого песка между слоями обшивки.
Космическая станция никуда не летает, поэтому её можно хоть из свинца делать. А на корабле, уж извиниие массу надо экономить.
Aerospacefag, откуда картинка?
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:07 | Сообщение # 257 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, google.com/ space debris impact Quote (SpaceEngineer) шкала максимальной достижимой скорсти Что, опять? Проблема, конечно, в том, что реалистичная физика на порядок сложнее для понимания и анализа(однозначно придется применять интегральные методы при пересчете нестационарных орбит), придется составлять и вычислять траектории полета с разными режимами работы двигателя, что даже для слегка упрощенной модели - сложновато. Зато чертовски интересно. Иак что, давайте лучше объясним человекам, чем космический корабль(ракета) отличается от телеги. Даже если придется большую часть работы автоматизировать.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 12.10.2011, 03:24 | Сообщение # 258 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Как именно отличается, легко понять интуитивно, если осознать, что: 1) У автомобиля/самолёта есть максимальная скорость, которая зависит от мощности двигателя. У ракеты вместо неё - максимальное ускорение, которое также зависит от мощности двигателя. 2) У автомобиля/самолёта есть масксимальная дальность езды/полёта, которая зависит от скорости и вместимости топливного бака. У ракеты вместо неё - максимальная (характеристическая) скорость, которая зависит от ускорения и запасов топлива. Т.е. у самолёта - запас хода, у ракеты - запас скорости. Причём при интегрировании эти величины ведут себя схожим образом - на машине можно на одном баке съезить на 400 км и вернуться назад, получив т.о. перемещение на нулевое расстояние, а ракету можно разогнать до 40 км/с и затормозить, получив в итоге нулевое приращение скорости.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 12.10.2011, 03:42 | Сообщение # 259 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) У ракеты вместо неё - максимальная (характеристическая) скорость А я то думал что ракета, в космосе после отключения двигателей не перестанет ускорятся, ведь там нет воздуха чтобы затормозить, а мы только дадим ускорение, и потом ракета по инерции сама будет ускорятся пока не достигнет скорости 299560 км/с, ведь так???
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SHW | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:34 | Сообщение # 260 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) ракета по инерции сама будет ускорятся Видимо вы физику в школе прогуливали. Инерция - это и есть явление сохранения скорости. Откуда там ускорение возьмётся? То есть после отключения двигателей она будет лететь с неизменной скоростью. Автомобиль же будет тормозить из-за сопротивления среды.
Вот, кстати, современные варианты защиты для космических кораблей: NASA. Как видно, защита многослойная, при этом слои расположены друг от друга на больших расстояниях. Чем выше скорости, тем больше должны быть эти расстояния. Как вариант, в качестве рассеивающего слоя используют пенопласт. Так как он лёгкий, но содержит в себе газ, который разрушает и тормозит мелкие частички, оставшиеся после разрушающего слоя. А вот, как их тестируют: тоже NASA.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Среда, 12.10.2011, 15:29 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:20 | Сообщение # 261 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот тут нашарил пару интересных концептов. Помоему то что надо. http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=22422
и еще вот это из той же серии. http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=22445
а это похоже шатл http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=22387
а это атмосферный истребитель. Похоже автор работал над серьезным проектом. все подробно продуманно в деталях. http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=22291
вот так по мнению автора должны были ваглядеть орбитальные истребители или легкие корветы. жаль что в SE они не запланированны. http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=22290
Вот есть еще такой концепт. Те части на корабле, которые обозначины красным цветом, похожи на некие устройства системы охлаждения. http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21647 http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21646 http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21645
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:51 | Сообщение # 262 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вот это уже больше похоже на то что нужно
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:57 | Сообщение # 263 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Концепты интересные, мне понравились, отражают функциональность унитарных кораблей. Но большей частью они неупорядоченные и непроработанные по характеристикам и конструкции. Да, я тоже занимался такими рисунками в школе и университете, но к настоящему моменту пришел к выводу, что это всего лишь элементарные наброски. Системы, по которой весь этот зоопарк строится - не заметно совершенно никакой. Из-за этого деталях много косяков, которые видны даже без строгих условий к конструированию. Я мог бы расписать некоторые недочеты, которые видны даже на поверхности, но с учетом вышесказанного - не буду. В любом случае, эти наброски для использования в игре совершенно не годятся, и вот еще по какой причине - проект не настолько велик, чтобы включать в него сложные детализированные модели, а иначе дизайн получится громоздким, но пустым. А что там за флажки такие, у автора есть какие-то идеи по административному устройству космоса?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 16.10.2011, 21:59 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:45 | Сообщение # 264 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) В любом случае, эти наброски для использования в игре совершенно не годятся, и вот еще по какой причине - проект не настолько велик, чтобы включать в него сложные детализированные модели, а иначе дизайн получится громоздким, но пустым. Ну почему же, корабли планируются, физика полёта уже расписана на бумажке, когда выпущу версию 0.95 - займусь реализацией. Для следующей версии нужны будут 2-3 разных базовых корабля (либо набор модулей) и 3-4 шаттлов.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:30 | Сообщение # 265 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Системы, по которой весь этот зоопарк строится - не заметно совершенно никакой. Из-за этого деталях много косяков, которые видны даже без строгих условий к конструированию. Я мог бы расписать некоторые недочеты, которые видны даже на поверхности, но с учетом вышесказанного - не буду.
Ну почему бы и не расписать? Если будут конкретные предложения по конструкции то можно же найти компромис. Темболее SpaceEngineer концепты понравились или хотябы есть что позаимствовать от них. Давайте подумаем все вместе а то мы так и будем плюхаться из стороны в сторону выбирая между ракетами образца аля 50ых годов и подводными лодками. И тогда я наконец то могбы построить в 3D что то подобное и приблизительно подходящее хотябы по большенству требований автора SE на основе обсуждаемых концептов. К сожалению мне не удалось связаться с автором этих проектов кораблей. Его мысли я считаю вполне упорядоченные. Хотелось бы узнать для какого именно проекта предназначались его работы и может быть даже пригласить к сотрудничеству. Особенно автора первых двух кораблей. Остальные помоему вабще другой чел рисовал но тоже вполне сносно даже с подробным описанием.Добавлено (17.10.2011, 10:30) --------------------------------------------- Я вабще считаю так, и многие думаю со мной согласятся, что проект не должен стоять на месте. Нужен прорыв иначе в сети быстро распространятся слухи о кончине проекта. Все больше фанатов готовы присоединиться к проекту автору не помешат новый эффектный выброс пиар видео с концепцией полета действующего коробля. Есть даже большая вероятность что по появлению в сети новых роликов этого проекта могут обьявиться и состоятельные девелоперы с комерческими предложениями. SpaceEngineer необходимо выходить на другой уровень организации работ по проекту так как в какойто момент все равно ему придется смериться с тем что один в поле не воин. Нужна команда а для организации работ в команде, нужен не только интузиазм но и комерческая основа хоть какая нибудь для старта. Если продолжать в том же духе что и сейчас то мы можем не увидеть проект в том виде каком мы хотим его увидеть еще очень длительное время.
|
|
| |
IvGrad | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:50 | Сообщение # 266 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, случайно наткнулся на "Обои для рабочего стола - Звездолёты", возможно что-то из этого покажется Вам интересным.
Вот ссылка - http://rutor.org/torrent/148686
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:50 | Сообщение # 267 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| IvGrad, кораблики конешно красивые. Можно бы взять 1-2 для челноков
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:05 | Сообщение # 268 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Я тут пока набросал заготовку для псевдо-трехмерного кокпита для основного корабля в игре. Суть в том, что она будет отличаться от кокпита, скажем, шаттла, т.к. тут можно и нужно использовать круговой обзор на все 360 по обеим осям - тогда интерфейс можно сделать полупрозрачным, всплывающим, что называется, под руки, примерно как в Final Fantasy Spirits Within, если кто вообще помнит такое кино.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 29.10.2011, 00:21 | Сообщение # 269 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я хотел поступить проще - всю иформацию пилот получает через 3D очки виртуальной реальности. Кокпит может быть любым, в т.ч. антиперегрузочная ванна.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 29.10.2011, 03:52 | Сообщение # 270 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, ну, или непосредственно в нервную систему. Вообще, в игре разница между всеми тремя состояниями практически отсутствует, главное - визуальное оформление, которое я предлагаю для всех случаев. Обычно делают либо полностью трехмерный кокпит, как в настоящем симуляторе, либо классический HUD, а вот мне подумалось, что можно сделать нечто промежуточное. Вот еще то же самое:
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |