Концепт базового корабля
|
|
SHW | Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:00 | Сообщение # 1081 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Шикарный получается корабль. Щит, только выглядит маленьким. Может стоит в местах переходов добавить дополнительные защитные "юбки"?
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
max1muz | Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:32 | Сообщение # 1082 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| SHW, щит полностью закрывает корабль. Ну, кроме пластин радиаторов. Дополнительную защиту добавить можно, подумаю как присобачить) Добавлено (21.05.2013, 19:32) --------------------------------------------- Я не пропал и не забил, просто сессия оказалась шибко суровой, не ожидал даже. Через недельку появлюсь. Извините, если кто-то ждал скорого результата, я не специально)
|
|
| |
DoctorHaider | Дата: Четверг, 23.05.2013, 08:30 | Сообщение # 1083 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) А также от метеоритов при обычном межпланетном полёте с большой скоростью или сквозь плотные районы (типа щели в кольце), от излучения звезды при близком пролёте, и т.д.
А какова вероятность поймать щитом крупный метеорит в межпланетном пространстве (да, именно внутри системы) при сверхсветовом перемещении? Скажем, звездолет "прыгнул" с внешней границы системы к внутренней планете, а по пути "словил" крупный камушек и амба Ведь насколько я понимаю, радар будет бесполезен на сверхсвете...
И еще гипердрайв может ускорять корабль до скоростей ниже скорости света? (скажем 0,5 с)?
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:55 | Сообщение # 1084 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Возможно, кто-то уже спрашивал, и все же. Вот видел на форуме обсуждения действия щитов, мол нужны несколько слоев и т.д. Возник такой вопрос (думаю для этой темы): алмазный щит в пол метра толщиной выдержит попадание мелких метеоритов? Просто в будущем создавать алмазы, как думается, будет не так уж сложно (зачаточное состояние этой идеи есть уже сегодня)
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Понедельник, 27.05.2013, 12:15 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:19 | Сообщение # 1085 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (MikailllKavkaz) алмазный щит в пол метра толщиной выдержит попадание мелких метеоритов? Просто в будущем создавать алмазы, как думается, будет не так уж сложно (зачаточное состояние этой идеи есть уже сегодня) Нет, не выдержит.
|
|
| |
brainstorm | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:59 | Сообщение # 1086 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Нет, не выдержит придется покрыть его тканью из углеродных нанотрубок
|
|
| |
Космокрот | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:19 | Сообщение # 1087 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Учитывая то, что в месте столкновения идёт (помимо всего прочего) процесс перехода кинетики в тепло, попытка решить дело тупо при помощи сверхпрочных материалов выглядит странно.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Сообщение отредактировал Космокрот - Понедельник, 27.05.2013, 18:20 |
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 28.05.2013, 09:47 | Сообщение # 1088 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Не смотря на то, что алмаз самый твёрдый минерал, конструкционные характеристики у него весьма посредственные. Предел прочности на изгиб у него в 4 раза меньше, чем у твёрдых сплавов, а предел прочности на сжатие в 2 раза меньше, чем у твёрдых сплавов. К тому же, при ударе он тупо раскалывается, а щит должен рассеивать и поглощать энергию столкновения.
Но, пирамидки из алмазов можно использовать как светоотражающий материал для защиты от излучения звёзд при близких к ним пролётах.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:17 | Сообщение # 1089 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В спешке подготовки релиза совсем забыл про корабли AmID91. Сейчас импортировал их, нарисовал быстренько эмиссионную текстуру.
Выглядит действительно впечатляюще. Вот только текстура несколько мыльная. Использовал версию разрешением 2048х2048, но всё равно:
Кстати, это так задумано, чтобы была такая подсветка на кольцах гипердрайва? Выглядит как лайтмапа.
Альфа канал в текстуре пустой (равномерно белый), поэтому блики есть на всех поверхностях. Это так задумано, или баг? Также не хватает карты нормалей или бампа. Добавил детальный бамп в виде шума, но в идеале он должен быть свой на каждый модуль. Наример на баках - шум, на грузовых модулях - какие-нибудь маленькие выступающие прямоугольники, и т.д. Т.к. теперь SE поддерживает много текстур на модель, то можно делать свой атлас на каждый модуль, или вообще отказаться от атласа и использовать простые текстуры (хотя атлас оптимальнее).
Здесь эффект свечения я правильно сделал? Смотрится прикольно.
Что касается детализации, модель явно перегружена фермами. Чувствуется, что можно выкинуть много лишних балок. А некоторые детали лучше наоборот взять из более детальной версии модели, например эти бочки:
Оптимизированная - с глюком в виде оторванной крышки:
Старая более округлая версия смотрелась лучше (ракурс не очень удачный):
И трубки, подключенные к маневровым двигателям:
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:47 | Сообщение # 1090 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| С такими здорорвенными кораблями катастрофически не хватает поддержки LOD'ов (отдельно для каждого модуля).
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:57 | Сообщение # 1091 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не так уж и катастрофически. На моей старенькой видюхе фпс не очень-то проседают. Чего не хватает - так это разбития модели на модули и инстансинга, т.е. хранения в памяти элементов одного модуля только в одном экземпляре. Сейчас эти модели весят по 10-70 Мб, а могли бы весить раз в 10 меньше.
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 01:14 | Сообщение # 1092 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Все хорошо если любоваться такой штукой с почтительного расстония. Я имел в виду, что детализацию модулей можно увеличить на порядок, ибо какой бы классной не была модель, вблизи это полный кубизм. Сейчас невозможно добиться прмемлемой детализации в масштабе человека/шаттла для километровых кораблей, это выльется в многие миллионы поликов. Поэтому без порезки модели на сегменты и ЛОДы не обойтись.
Сейчас это может не очень критично, а вот когда будет геймплей, и нужно будет летать мимо этих конструкций, стыковка, ремонт и пр.
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:45 | Сообщение # 1093 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Да, лоды, конечно, не помешают. Но это в n раз больше работы. Особенно с текстурами, в большинстве случаев их для каждого лода надо свои делать. По крайней, мере карта нормалей точно уедет.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Понедельник, 17.06.2013, 10:46 |
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 18.06.2013, 01:51 | Сообщение # 1094 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Неплохо бы добавить для кораблей Self-Shadowed Bump Map http://wiki.polycount.com/SelfSha....%5Cb%29 Он позволяет более объемно передать фактуру используемых текстур и получить эффект затенения мелкого рельефа. Изначально эта техника применялась в продуктах Valve, но думаю была бы полезна и для SE. Тут http://ssbump-generator.yolasite.com/ есть небольшая утилита для создания этих текстур.
Сообщение отредактировал Duke - Вторник, 18.06.2013, 02:05 |
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 18.06.2013, 09:53 | Сообщение # 1095 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Для начала не плохо было бы просто тени сделать, а уж самозатеняющийся бамп, дело десятое.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |