Концепт базового корабля
|
|
Космокрот | Дата: Среда, 20.03.2013, 19:54 | Сообщение # 1051 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (kimitsu42) Земля летает со скоростью 30км/с Именно такая скорость примерно и будет. До 45км\с, насколько я помню справочные данные по метеорным потокам. (википедия даёт встречную скорость до 72км\с) Цитата (kimitsu42) (воронка растянется) Так не бывает. Будет классический шаровидный взрыв.Цитата (kimitsu42) Хотя тогда уж похоже дешевле обтянуть цельным корпусом. Дешевле "затыкать" образующиеся дырки. Кстати - повторюсь - вы переоцениваете опасность "камушков". То что проектировалось в реальных межзвездных кораблях должно лететь на тысячах км\с десятки и сотни лет. У нас всё скромнее как по скоростям так и по времени. И сравнимо, скорее, с очень большим межпланетником. На "новые горизонты" и вояджеры ведь щиты никто не лепил. (правда там тарелочка за него "работает", но толщина её чисто символическая.)Добавлено (20.03.2013, 19:54) ---------------------------------------------
Цитата (SHW) так как за довольно короткое время корабль пролетает большое расстояние и собирает кучу микрометеоритов и пыли Тут надо у Главного Космического Инженера спросить, как корабли во время работы гипердвигателя взаимодействуют с веществом. Насколько я понял - там всё, что мелочь - фактически "пролетается" насквозь.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
kimitsu42 | Дата: Среда, 20.03.2013, 20:22 | Сообщение # 1052 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Космокрот) Так не бывает. Будет классический шаровидный взрыв. А вот тут сильно сомневаюсь. На таких скоростях уже не бывает рикошетов, но это не обязательно означает круглую дырочку. Как по мне, это будет больше похоже не на дыры, а на выдранные полосы обшивки. Не стоит забывать что мы движемся со скоростями сильно бОльшими чем скорость распространения взрывной волны.
AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 20.03.2013, 20:53 | Сообщение # 1053 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (kimitsu42) Щит ловит метеориты "в лоб", а корпус - "вскользь". То есть щит должен быть толстым, а корпус - можно и тоньше (воронка растянется).
Метеорит всегда оставляет круглый кратер, независимо от направления. См. поверхность Луны.
Цитата (Космокрот) Тут надо у Главного Космического Инженера спросить, как корабли во время работы гипердвигателя взаимодействуют с веществом. Насколько я понял - там всё, что мелочь - фактически "пролетается" насквозь.
Гипердвигатель создаёт пузырь с другим пространством-временем. Сам пузырь перемещается в пространстве, сгребая лбом всё вещество, встречающееся на пути. Как оно просачивается внутрь или не просачивается - это ещё надо прикинуть. Но по крайней мере частичто вещество и излучение будет просачиваться, вот от этого и защищает щит.
А также от метеоритов при обычном межпланетном полёте с большой скоростью или сквозь плотные районы (типа щели в кольце), от излучения звезды при близком пролёте, и т.д.
|
|
| |
Космокрот | Дата: Среда, 20.03.2013, 22:55 | Сообщение # 1054 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Сам пузырь перемещается в пространстве, сгребая лбом всё вещество, встречающееся на пути. А как это со стороны будет выглядеть? сгребаемое вещество должно греться хотя бы само об себя. Тогда например, корабль, стартующий с края галактики в направлении соседней будет виден как постепенно тускнеющая звезда, вспыхнувшая на миллион лет?
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 21.03.2013, 01:56 | Сообщение # 1055 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Как-то так. Вообще, любая концепция сверхсвета столько побочных проблем создаёт, которые надо бы как-то решать. А то если подумать, пузырь Алькубьерре = проблемы со сгребаемым веществом, гиперпространство = нарушение законов сохранения и телепортация бомб на борт вражеских кораблей, гиперпрыжок - опять нарушение законов сохранения, телепортация и непонятно что при прыжке внутрь планеты и т.д. Если такие проблемы не решить логически-физически, приходится придумывать "затычки" типа подавителей гиперпространства или вечно ломающегося телепортера как в Стар Треке. Кстати, т.к. идея пузыря Алькубьерре вроде как физически корректна, она должна что-то говорить о ммежзвёздном веществе.
|
|
| |
max1muz | Дата: Среда, 17.04.2013, 00:53 | Сообщение # 1056 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем, меня заинтересовала возможность добавлять свои корабли/шаттлы/прочие объекты в игру и я хотел бы немного помоделить на благо проекта. Работаю в максе, немного умею текстурить, иногда появляется свободное от работы время Почитал концепты базового корабля и челноков, вспомнил что не так давно делал нечто подобное: http://i.imgur.com/fNke6.jpg http://i.imgur.com/hVUi1.jpg http://i.imgur.com/PuxYYm8.jpg http://fc00.deviantart.net/fs70....dor.jpg К сожалению закончен только проект большого звездолета, остальные были заморожены до лучших времен. Мне стыдно за это :/ Люблю технику в духе фантастики 70-х, если вы не против - попробую замоделить пару кораблей в таком стиле, в соответствии с концептами. Или лучше ограничиться отдельными деталями? По соседству заметил классный редактор юзера SHW, почти как в kerbal space program.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 17.04.2013, 01:51 | Сообщение # 1057 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Конечно не против! Звездолёт шикарен! Если доработать его для соответствия с концептом SE, будет сказка! Про импорт моделей в SE подробно здесь. Правда требуется одна текстура на всю модель, но в следующей версии 0.97 это ограничение будет снято.
|
|
| |
max1muz | Дата: Среда, 17.04.2013, 02:09 | Сообщение # 1058 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Правда требуется одна текстура на всю модель, но в следующей версии 0.97 это ограничение будет снято. А, это не проблема - я пока только так и умею.) Пример: http://i.imgur.com/HXsqPkK.jpg
Набросал болванку: Хочу пояснить по радиаторам - они многосекционные, складываются гармошкой. Двигателей нет, то что внизу, это что-то вроде теплового щита/отражателя. Какие предложите, те и замоделю. Сам склоняюсь к газофазным ЯРД. Если нет серьезных замечаний, то буду делать полноценную модель.
Сообщение отредактировал max1muz - Четверг, 18.04.2013, 00:32 |
|
| |
max1muz | Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:09 | Сообщение # 1059 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм, никому не интересно что-ли? Вот еще один эскиз:
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:52 | Сообщение # 1060 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| max1muz, В реальных NASA'вских концептах радиаторы по площади намного больше чем основная конструкция. Сопла двигателя можно взять из того же Nasa, не само сопло "терпит" выхлоп а сдерживающее его магнитное поле. Антенна (или какие либо конструкции перед лобовым щитом... плохая идея..., при торможении об атмосферу она отломается и бахнет по самому щиту, а если не повезет то и по всей конструкции
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
max1muz | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:34 | Сообщение # 1061 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Dizel777, спасибо. Правда мне кажется что это солнечные батареи на картинке. Сложно понять без сопроводительного текста. А насчет антенн и аэробрейкинга- я исходил из концепта в начале темы. Как я понял, это классические звездолеты (только с печеньками гиперприводом). Т.е мощные двигатели, большой запас топлива, ферменная конструкция. Предпочитают держаться подальше в космосе и осуществлять разгон/торможение своими силами. Ну и если так прижмет, что придется гасить скорость об атмосферу, антеннки можно сложить.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:47 | Сообщение # 1062 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| max1muz, PDF'ка на концепт
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:41 | Сообщение # 1063 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Да клёво всё. Сразу видно, что человек с фантазией, не то что я .
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 20.04.2013, 03:20 | Сообщение # 1064 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Во втором концепте жмлой модуль зря вынесен за щит - сгорит же
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:54 | Сообщение # 1065 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| SpaceEngineer, так над ним же ещё один щит.
|
|
| |