Физика космического полёта
|
|
TastyRat | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:38 | Сообщение # 256 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Спасибо, Ctrl+колесико - то, что нужно.
Да и не помешал бы автоматический руль высоты (или как там его) при полётах в атмосфере. Чтобы автоматом удерживать нос челнока под нужным углом или по линии горизонта. Но я думаю, что просто забегаю вперед и это будет в следующей версии, вместе с остальной автоматизацией. Но "неведомая сила" - кнопка "остановить вращение" уже очень сильно выручает. Хотя и пока - как бонус, ведь она подавляет вращение корабля практически мгновенно, чего не могут сделать кор. двигатели.
Игра - супер! Желаю Успехов!
PS Вспомнил, как это называется - триммер.
i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970
Сообщение отредактировал TastyRat - Суббота, 18.01.2014, 23:45 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:37 | Сообщение # 257 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Такой вопрос: что будет, если снаряд попадет в варп пузырь корабля? Как я понимаю, варп пузырь - это искривленное пространство, и, соответственно, всю мощь летящего снаряда можно перенаправить в другую сторону... нельзя ли на его основе построить щит? Ничто ведь не обязывает включать искривление пространства только во время гиперпрыжка, можно включить пузырь и в состоянии относительного покоя
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 07.01.2014, 00:47 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:50 | Сообщение # 258 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) варп пузырь - это искривленное пространство Вроде решили, что это область искривлённого времени (точнее ускоренного) и при этом не влияющего на живые организмы. Т.е. снаряд, попав в темпоральное поле, ускорится (по формуле v=s/t) в n раз. А при выходе замедлится до начальной скорости.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:25 | Сообщение # 259 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Вроде решили, что это область искривлённого времени (точнее ускоренного) и при этом не влияющего на живые организмы. Т.е. снаряд, попав в темпоральное поле, ускорится (по формуле v=s/t) в n раз. А при выходе замедлится до начальной скорости. Видимо я как всегда все не правильно понял, надо перепрочесть. Думал что пузырь лишь расширяет/сжимает пространство  Добавлено (24.03.2014, 17:25) --------------------------------------------- Такой вопрос: при обычном полете, как я понял, корабль оставляет за собой внушительный след из отработанного топлива (водорода). Визуально (на глаз, не в ИК спектре) этот след будет заметен? И если да, то примерно с какого расстояния его видимость спадет на нет: то есть его можно заметить только "впритык" или даже с расстояния в тысячу километров
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 07.01.2014, 01:02 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 25.03.2014, 02:17 | Сообщение # 260 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| След термоядерного двигателя, да что там, сам двигаталь, можно заметить с расстояния в сотни а.е.
|
|
| |
Krep_Kospit | Дата: Среда, 30.04.2014, 08:13 | Сообщение # 261 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| То есть, рано или поздно, ночное небо над нами будет в росчерках следов от ТЯРД?
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Среда, 30.04.2014, 13:37 | Сообщение # 262 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Krep_Kospit (  ) То есть, рано или поздно, ночное небо над нами будет в росчерках следов от ТЯРД? Следы от комет исчезают, струи от двигателя тоже исчезнут
|
|
| |
Krep_Kospit | Дата: Среда, 30.04.2014, 13:45 | Сообщение # 263 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Само собой, просто интересно, сколько они будут держаться по времени? Будет ли это походить на инверсионный след от самолёта?
|
|
| |
Frozenstein | Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:48 | Сообщение # 264 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Интересует такой нюанс гиперполёта. Допусти, мы хотим слетать с Земли на Луну. Обычный полёт длился бы около трёх дней, поэтому мы целимся не в саму Луну, а в точку, где она окажется через три дня. Вопрос: куда надо целиться, если это будет гиперполёт?
Сообщение отредактировал Frozenstein - Суббота, 13.09.2014, 15:49 |
|
| |
DIMON99 | Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:59 | Сообщение # 265 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Frozenstein (  ) Вопрос: куда надо целиться, если это будет гиперполёт? Имхо, в саму Луну.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
space_dude | Дата: Суббота, 13.09.2014, 19:15 | Сообщение # 266 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| с Луной то еще ладно. Но вот проблема какая выскакивает при полетах по галактике и дальше... Целится нужно хрен пойми куда, потому как если целится в точку где какбы будет цель (скажем пару дней для нас, но сто лет для света) тогда можно легко столкнутся с чем-то. Тогда лететь придется по дуге (немедленно вспоминается анекдот про Чапая, Петьку и гаубицу) и по той же траектории што летел(летит) свет к нам. Это если невозможно до мелочей моделировать галактическую историю орбиты цели. А с полетами в другие галактики вообще мрак прикол в том, што там куда мы направились, сейчас вполне может быть што-то другое, или вообще ничего не быть, или быть што-то ужасное (например черная дыра)
|
|
| |
Frozenstein | Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:58 | Сообщение # 267 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и я к тому, что мы видим звёзды и галактики там, кде они были кучу лет назад. И если движение планет по орбитам нам известно, и можно прыгнуть точно к ней, то что делать с межзвёздной навигацией, пока не представляю.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:25 | Сообщение # 268 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Frozenstein (  ) что делать с межзвёздной навигацией, пока не представляю. Совершать серию маленьких прыжков, корретируя курс
|
|
| |
СлаваСтопкин | Дата: Четверг, 18.09.2014, 04:00 | Сообщение # 269 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Хотелось бы обратиться к форумчанам и указать на важное принципиальное обстоятельство. Space Engine позиционируется как космический планетарий и симулятор, реализм в котором - основа игры. Если бы это было не так, то его не стоило бы и делать. Это несомненный плюс. И, конечно, регулярно встаёт вопрос о физике космических полётов, а именно - о скорости этих полётов. Вопрос "преодоления скорости света" то и дело всплывает то тут, то там с неизменным постоянством. Обсуждаются различные схемы "обхода" этого ограничения. "Варп-пузыри", "прыжковые двигатели", искривления пространств, "криозаморозка" и прочая экзотика.
Я хочу показать, что во всём этом попросту нет никакого смысла и вся проблема является надуманной.
Для этого обращаю ваше внимание на попытку автора теории относительности ввести необоснованное ограничение скорости материальных частиц скоростью света. Он постулирует запрет потому, что в знаменателе некоторых соотношений в которые входит релятивистский множитель при достижении скорости света появляется ноль (на ноль делить нельзя), а при превышении скорости света появляется минус. Однако, решение этого "парадокса" заключается в том, что переписав отношение правильно, мы помещаем этот знаменатель в числитель с другой стороны соотношения, при этом возможные решения вида 0=0 являются корректными. Таким образом основания для ввода запрета движения со сверхсветовыми скоростями отсутствуют и он постулирован неправомерно.
Попытки "обойти" несуществующие в физической реальности ограничения, не добавляют в игру реализма, а лишь приводят к бессмысленной борьбе с ветряными мельницами членами клуба имени Дон Кихота. Всего доброго.
Сообщение отредактировал СлаваСтопкин - Четверг, 18.09.2014, 06:05 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 07:20 | Сообщение # 270 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата СлаваСтопкин (  ) автора теории относительности ввести необоснованное ограничение скорости материальных частиц скоростью света. Начинааааается.
|
|
| |