Прочитал тему, не обнаружил обсуждения интересующего меня вопроса (вполне возможно, что и просто пропустил), поэтому осмелюсь спросить: будет ли реализация повреждений корабля с тем же самым упором на реализм? Ну, чтобы борьба за живучесть (раз уж мы проводим аналогии с ВМФ), разгерметизация отсеков со всеми вытекающими (во всех смыслах) последствиями, попытки спасти экипаж и т.д. В большинстве игр вообще у кораблей полоска хитпоинтов по уменьшению которой происходит большой бабах и боевая единица перестает существовать, максимум - различные модули, и те представляющие собой точно такие же полоски хп. Или в SE нет надобности забираться в такие дали и все ограничится одним-двум попаданием, которое гарантированно уничтожит корабль, сведя на нет всю столь желанную мной аварийную суматоху?
Да не будет в планетарии сражений. Угомонитесь уже.
Тема о космических сражениях за авторством создателя SE - "сражений ни будит, угаманитись!!!11". Я вас понял, спасибо, дождусь адекватных комментариев.
В планетарии не будет, на основе SE возможно выйдет отдельная платная игра. Планетарий будет бесплатный. Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.