Концепт космического сражения
|
|
rain42143 | Дата: Среда, 02.12.2015, 05:47 | Сообщение # 451 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата weok372 (  ) было бы здорово, если бы нужно было такое самому "программировать" для систем корабля По размышлению, даже выше перечисленное нужно в последнюю очередь. Первое что сразу с головой выдаст исскуственный объект - параметры его орбиты. Астероиды, как правило, не летают на 1000км/с . Малейшее изменение параметров обиты, тормозит, разгоняется, маневрирует и т.д - опять "спалился". Нужно еще здорово постараться чтобы прикинутся естесственным телом. Ну и насколько всё это еще реализуемо. Понапридумывать то можно огого чего
|
|
| |
rain42143 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 17:20 | Сообщение # 452 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Не более чем на порядок туда и порядок сюда. Всё равно даже 500-метровый объект на расстояниях в а.е. таким способом не увидеть. Точнее увидеть можно, но сказать что это и куда движется - нельзя. Всетаки вы не совсем правы: "Диаметр объекта, находящегося в 6,7 млрд км от нас, составляет ~953 метра. Он обращается по круговой орбите, наклонённой на 14 градусов к плоскости эклиптики. До этого самыми маленькими (увиденными напрямую) телами в поясе Койпера считались астероиды, превосходящие нынешний по габаритам в 25-50 раз. У «Хаббла» есть три специальных оптических инструмента под названием «датчики точного наведения» (FGS). Они проводят точные измерения расположения звёзд. Как опытным путём выяснили Шлихтинг с коллегами, FGS работают достаточно тонко, чтобы уловить даже искажения, вызываемые небольшим объектом, проходящим на фоне звезды. Именно таким образом, после кропотливого анализа учёным удалось засечь изменение в излучении одной из звёзд продолжительностью всего 0,3 секунды. Однако для сверхточных FGS, проводящих замеры 40 раз в секунду, не составило никакой сложности заметить столь мимолётное отклонение. Его продолжительность позволила посчитать расстояние до тела, а степень ослабления блеска звезды – размеры объекта, что позволило засечь объект примерно в 100 раз меньше того тела, которое Hubble мог бы разглядеть непосредственно."
|
|
| |
pricoluwa | Дата: Пятница, 04.12.2015, 15:23 | Сообщение # 453 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно отказаться от системы HP и устроить все на физике, то есть: при попадании в противника от него не отнимается никаких там ХитПоинтов, а проделывается брешь / отрывается кусок. Таким образом при уничтожении, например, одного из двух двигателей, симметрично расположеных, корабль будет жутко закручивать, и если радом нет космической станции для починки корабля, его, скорее всего придется бросить, и в спасательной шлюпке улететь на ближайшую планету / станцию для получения нового корабля (не бесплатно, конечно). Также если попасть в мостик, можно полностью уничтожить команду корабля и, если ваш корабль имеет достаточно большой грузовой отсек, его можно захапать себе и продать или разобрать. При попадании в грузовой отсек можно вытрясти из корабля груз, забрать и улететь, как ни в чем не бывало. :king: Систему HP можно задействовать в щитах: при попаднии в щит от него отнимается определнный процент "HP" (который попозже восстановится сам, но довольно медленно), если щит уничтожен, работает система, которую я описал выше.
|
|
| |
rain42143 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:22 | Сообщение # 454 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата pricoluwa (  ) Можно отказаться от системы HP и устроить все на физике Так это вам, всего лишь, нужно X3/Elite Dangerous/Privateer/Freelancer на выбор купить/скачать/поставить. Там уже всё что вас интересует есть. И подобная "физика" и "щиты" и "пиу-пиу".
|
|
| |
Rattus | Дата: Пятница, 04.12.2015, 18:10 | Сообщение # 455 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Просто видимо не все ещё поняли, что битвы в реалистичной космоигре могут быть максимум только в стиле DEFCON.
Короче говоря, ТОВАРИЩИ ЭНТУЗИАСТЫ, В SE ВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТЫВАТЬ МАКСИМУМ ТОЛЬКО НА ЭТО:
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
rain42143 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 05:44 | Сообщение # 456 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Просто видимо не все ещё поняли, что битвы в реалистичной космоигре могут быть максимум только в стиле DEFCON Уважаемый Rattus сейчас людей напугает На тактической карте, да, скорее всего так. Но знаете, ведь "на самом деле" реалистичный космосим может выглядеть гораздо зрелищнее и эффектнее чем многие способны представить. Тысячекилометровый хвост плазмы за кораблём при торможении в атмосфере планет. Искусственные сверхновые при попадании в цель, ослепительно сверкающие обломки цели продолжающие полёт по орбите после попадания. Тот-же лазер - будут ли видны какие-то эффекты при прохождении гигаваттного импульса сквозь сотни тысяч км вакуума? И т.д и т.п По крайней мере никто ничего подобного до сих пор не делал.
|
|
| |
erajzaon | Дата: Суббота, 05.12.2015, 06:09 | Сообщение # 457 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата rain42143 (  ) Тот-же лазер - будут ли видны какие-то эффекты при прохождении гигаваттного импульса сквозь сотни тысяч км вакуума? Не каких эффектов не будет, кроме тонкой еле заметной полоски на ультрафиолетовом\рентгеновском\гамма сенсоре в зависимости от спектра лазера (Чем короче волна тем меньше рассеивание...) В атмосфере будет, но там он не очень то полезен... Но если прошить таким лазером с самых верхних слоёв по самые нижние то в цель ещё шарахнет в добавок "супер молния" из за "разницы потенциалов"
Цитата rain42143 (  ) Тысячекилометровый хвост плазмы за кораблём при торможении в атмосфере планет Вот он то как раз лучше будет виден в вакууме :)
Цитата rain42143 (  ) Искусственные сверхновые при попадании в цель Самые эпичные сверхновые будут при падении астероида на около световой об планету нафонит столько всем и вся, что в радиусе пару миллионов километров, а то и больше на 1-2 порядка будет опасно находится рядом с это планетой по крайней мере в момент удара, мне вот интересно без ультра квази фантастических сингулярных пушек и прочего, можно, как то с реалистичными технологиями разнести карликовую планету\планету земной массы\супер землю\мини газовый гигант\средний газовый гигант\очень такой массивный газовый гигант\ звёзды... ну хотя бы красный карлик например ? Можно ли создать чёрную дыру "ручками"? и запульнуть куда надо что бы она устроила там армагеддец? И самое главное для каких целей вообще это всё делать? Хотя цели я могу представить... как не странно не военные а промышленные! Расковыряв планету из её ядра можно на халяву на брать МНОГО МЕТАЛЛА и тяжёлых элементов, расковыряв газяру, можно найти МНОГО МНОГА МНОГА МЕТАЛЛического водорода опять же на халяву Расковыряв белый карлан можно найти редкого и сложно синтезируемого МЕТАЛЛА И МНОГА МНОГА МНОГА алмазов и прочего Ну и расковыряв звезду можно найти вообще многа всего!!!11!!!! Кстати ещё интересно... можно ли "пожить подольше" если нас ждётъ большой разрыв например за счёт зон с повышенной гравитации? Ну такие селимся вокруг сверх массивных чёрных дырок и они стягивают вакуумъ вокруг себя не давая ему разорваться через световой барьер? Или представляю себе что то вроде превращаем всё в чёрные дыры\тёмную материю что бы не дать вселенной разорваться Впрочем не уверен что у нас хватит мощи на это дело Да определённо штамповка тёмной материи попадает под категорию "философских гипотез"
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Суббота, 05.12.2015, 06:13 |
|
| |
mgifos | Дата: Суббота, 05.12.2015, 06:27 | Сообщение # 458 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Просто видимо не все ещё поняли, что битвы в реалистичной космоигре могут быть максимум только в стиле DEFCON Это слишком пессимистично. Даже условность боев игры "Faster Than Light" выглядит веселее, например.
|
|
| |
rain42143 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 06:44 | Сообщение # 459 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата erajzaon (  ) Не каких эффектов не будет Ага, первоначально я тоже так думал. У нас имеется: условно цилиндр, 30 см один торец, 10 метров другой. Длинна цилиндра ~300 000 км. Цилиндр заполнен ионизированным и не ионизированным водородом при средней плотности 10^−21 кг/м³. Через данный объём проходит 10 гигаваттный импульс. Рассеянный газ в данном объёме переходит в состояние высоко ионизированной плазмы, за тысячные доли секунды. Как это будет выглядеть для движущегося наблюдателя? Что он (наблюдатель) будет видеть? Точно ли "никаких эффектов не будет"? Подумайте еще раз хорошо.
|
|
| |
erajzaon | Дата: Суббота, 05.12.2015, 08:17 | Сообщение # 460 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| rain42143, Хм... а ведь верно... вакуумъ то ведь не только "виртуальными кварками" заполнен... Водород превратившись в плазму может не хило так засиять и нафонить всякими лучами предположительно...
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 05.12.2015, 09:13 | Сообщение # 461 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата rain42143 (  ) Тысячекилометровый хвост плазмы за кораблём при торможении в атмосфере планет. Ну, это, в принципе, можно, но наблюдаемо во всей красе только с поверхности. И это будет последним наблюдением. И поэтому очень недолгим.
Цитата rain42143 (  ) Искусственные сверхновые ЩИТО???77777
Цитата rain42143 (  ) ослепительно сверкающие обломки цели продолжающие полёт по орбите после попадания. Ну, обломки это можно. На самом деле наблюдатель чуть поодаль сможет кое-что увидеть, если повезётъ: а конкретно: 1. Станция/корапь, челночки летаютъ... 2. ТРАХБАБАБАХКРОВЬКИШКИ 3. Живописный медленно остывающий космический мусоръ.
Уже полвека так практически любая крупномасштабная война выглядит по большей своей части.
Цитата rain42143 (  ) Тот-же лазер - будут ли видны какие-то эффекты при прохождении гигаваттного импульса сквозь сотни тысяч км вакуума? НЕТЪ. Поэтому их можно только дорисовать - как это сделано в Элите. Но только если это имеет смысл. Скорее всего это может иметь смысл тоже только на тактической карте.
Цитата rain42143 (  ) На тактической карте, да, скорее всего так. Весь интерактивный экшон будет ТОЛЬКО на тактической карте. А несхематичная прорисовка там будет только ухудшать понимание происходящего. Масштабы и скорости войны УЖЕ стали "нечеловеческими": то, что видно как точка на горизонте, через долю секунды КРОВЬКИШКИ и тишина.
Вы же инженерио - сами же тут вроде всё считали? Так посчитайте времена и угловые размеры объектов на соотв. расстояниях применительно к наблюдателю, обозревающему всю полусферу.
Цитата erajzaon (  ) расковыряв Любое расковыряние на таких энергиях скальпелем сделать невозможно. А когда оно остынет до доступных температур - опять соберётся в шарик с тяжелыми элементами внутре. Можно, конечно, пособирать обломки по округе - но "округа" эта будет больше чем стог сена для иголки. И это не говоря о том, что их и без расковыряния в достатке должно летать в системах по гораздо более стабильным и вменяемым орбитам. А алмазам и мет. водороду при резком нагреве и перепаде давления ничто не помешает перейти в своё термодинамически равновесное состояние, что они целиком и непреминут сделать сразу.
Яжгрю - нету чудес в этой Вселенной. Были бы чудеса - нас бы не было. Строго по теореме Нётер.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
rain42143 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 09:40 | Сообщение # 462 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Ну, это, в принципе, можно, но наблюдаемо во всей красе только с поверхности. И это будет последним наблюдением. И поэтому очень недолгим. Не совсем так, и не только с поверхности. Тормозной маневр - немножко "зачерпнули" атмосферу кораблём, погасили какую-то часть скорости, сэкономив рабочее тело. Взамен подарив планете красивый плазменный хвост. Это на самом деле возможно.Цитата Rattus (  ) ЩИТО???77777 Немного образно выразился, для красоты чё сразу к словам придиратся? Переход приличной массы корабля противника в плазму за доли секунды, как по вашему выглядеть будет?
Цитата Rattus (  ) НЕТЪ Вот с этим не совсем уверен. Вполне возможно, что что-то и будет видно.
Цитата Rattus (  ) Вы же инженерио - сами же тут вроде всё считали? Так посчитайте времена и угловые размеры объектов на соотв. расстояниях применительно к наблюдателю, обозревающему всю полусферу. Это-то понятно. Но считать эт одно, а увидеть как это будет выглядеть, совсем другое. Мне и самому интересно
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:46 | Сообщение # 463 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата rain42143 (  ) Переход приличной массы корабля противника в плазму за доли секунды, как по вашему выглядеть будет? Как большой бум: вспышка-кровькишки и всё.
Цитата rain42143 (  ) Немного образно выразился, для красоты Для красоты есть точное выражение: "какой бы большой вам ни представлялась сверхновая, она - больше". Т.е. это ВСПЫШКА и НИЧЕГО, строго по Эренесту нашему Резерфорду, демонстрировавшему распад радия на экране, который то весь светился, то весь темнел: "Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите."
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
rain42143 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:16 | Сообщение # 464 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Как большой бум: вспышка-кровькишки и всё Нет, не всё. Говоря точнее, это лишь начало весьма зрелищного и впечатляющего процесса. Только небольшая часть массы цели, "поймав" гигаватты энергии импульса, перейдёт непосредственно в излучение (вашу "вспышку"). Большая часть начнёт расширение в виде облака плазмы, температурой в миллионы градусов. Какая-то часть цели, коей не достанется значительной порции энергии, сохраняя момент движения, продолжит путешествие в виде расплавленных "брызг" и т.д. Как раз "кровькишки" там-то и не предвидится. Вот так примерно, на мой взгляд:
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:42 | Сообщение # 465 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Rattus, именно поэтому нужна наземка, с транспортёрами, танчиками, истребителями, пехотой, тысячами пехоты, и чтобы можно было играть за каждый юнит как в renegade!
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |