Какую игру вы хотите?
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:34 | Сообщение # 166 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Как это нечего рассматривать? Грануляция, пятна, потом, когда сделаю - факелы, протуберанцы.
http://spaceengine.org/photo/solarsystem/sun/3-0-33
Quote (Angers) автоматом отпадёт функция генерации текстур при подлёте, экономия ресурсов и размера программы. Никуда она не отпадает, ты же сам говоришь - Quote (Angers) на пару другую, сотню тысяч километров (ну или сколько там нужно что бы её всю видеть) . Никакие ресурсы от этого не освобождаются, ибо их и так нет - поверхность звезды генерируется процедурно. А размер программы станет меньше на сто байт, если вырезать год генерации поверхности звезды
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:04 | Сообщение # 167 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Добавить для планет, спутников и т.д. солнечной системы отображение (по желанию) названий элементов ландшафта, таких как горы (вулканы), моря (как земные так и лунные), равнины (марсианские), кратеры и т.д. на русском языке желательно, но на крайняк можно и на английском...
И ещё, если можно конечно, то повысить детализацию 3D рельефа до уровня Google Earth...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 11.06.2011, 01:44 | Сообщение # 168 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Montesuma Это всё есть в TODO, так что когда-нибудь сделаю. Вообще, по-моему ты не втом треде пишешь предложения по движку
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:25 | Сообщение # 169 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Звёзды, такие как бетта живописца, т.е. с пылевым диском (начальная стадия формирования планетной системы) бы добавить....
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:29 | Сообщение # 170 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Систему частиц надо.)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:30 | Сообщение # 171 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Да, ещё вспомнил... Добавить бы поиск туманностей, галактик, скоплений по именам собственным, а не только по номерам (M и NGC)...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:58 | Сообщение # 172 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это надо просто в каталог галактик/туманностей добавить имя через / Надо бы для начала нормальный каталог туманностей сделать
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:03 | Сообщение # 173 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Crab) Систему частиц надо.)
http://www.buxomberry.com/particle-systems-mantra-2.html
Тут статья по системе частиц, исходный код и готовые решения...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:39 | Сообщение # 174 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да я знаю как их делать, тем более для моего движка система будет весьма специфической. Просто надо время для этого найти.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:08 | Сообщение # 175 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| В виду улучшения работы программы при запуске из архива, быть может нужна компрессия текстур??? Либо автоматическая отчистка папки cache программы??? Смотря что является причиной...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:06 | Сообщение # 176 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Зачем запускать из архива, 100 мб на диске жалко? Надо упаковать текстуры в какой-нибудь стандартный или самодельный пак файл. В одной и будущих версий сделаю это. Кстати, надо добавить в TODO
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Среда, 15.06.2011, 00:03 | Сообщение # 177 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Зачем запускать из архива, 100 мб на диске жалко?
Quote (Montesuma) В виду улучшения работы программы ...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:56 | Сообщение # 178 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да чё это за прикол, что из архива работет лучше? Где логическое объяснение? "Из архива" это же равносильно из временной папки винрара где-то на системном диске...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:02 | Сообщение # 179 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Да чё это за прикол, что из архива работет лучше? Где логическое объяснение? "Из архива" это же равносильно из временной папки винрара где-то на системном диске...
Объяснения не знаю, но у 3 пользователей улучшения...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Crab | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:34 | Сообщение # 180 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote Объяснения не знаю, но у 3 пользователей улучшения...
Это самообман) Массовый гипноз)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |