Какую игру вы хотите?
|
|
Digit1990 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 14:43 | Сообщение # 181 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Crab) Это самообман) Массовый гипноз)
...ничего подобного... сам неплохо разбираюсь в системе, но объяснить данный феномен не могу...Добавлено (17.06.2011, 14:43) --------------------------------------------- Если оттолкнуться от видео (см. http://spaceengine.org/forum/11-15-6 ) - Star War то можно сделать просто "симулятор корабля", где обыграть движение в космосе
1 - закадровые голоса (приближаемся к планете... выходим на орбиту... тяга на 0,4... - около планеты; межгалактический режим II... и т.п. - в межгалактическом пространстве) 2 - экранные сменяющие друг друга варианты блоков информации (около планеты - один вариант, в межпланетном - второй, в межзвездном - третий, в межгалактическом - четвертый) 3 - гул и вибрация при переходах с режима на режим (синхронизированные) (вибрация - само собой имитацией дрожания изображения)
т.е. создать у игрока иллюзию, что он не перед домашним монитором, а перед монитором звездолета.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:06 | Сообщение # 182 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ппц, сравните сколько игр-симуляторов полёта, и сколько игр-войнушек:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_space_flight_simulator_games
Как будто кроме как в стрелялки больше ни во что нельзя играть. Да, долго ещё человечество будет расти до мирного существования...
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 18.06.2011, 11:22 | Сообщение # 183 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Мне больше нравится концепция одиночества, чтобы при виде любого живого объекта душа радовалась) Хотя если сделать качественный АИ то неплохо было бы и саморазвивающуюся жизнь общества в игре сделать. Думаю врагами должны быть исскусственные роботы.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:26 | Сообщение # 184 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Я предлагаю не войну, а симулятор полета...
а видео из Star War просто красочное - переносит в атмосферу за пределы Земли.
Игры из вики посмотрю, но очень сомневаюсь, что там есть что-то "атмосферное" (извиняюсь за каламбур).
Во многих играх - имитация кокпита какой-то странной авиетки размером с жигули. Я же подразумеваю имитацию монитора (штурмана или командира) крупного корабля. -------- Cosmos 2011 Tyler Griffiths Tyler Griffiths Windows This project has no files. фейк
Exoflight 2008 Steven E. Hugg Faster Light какая-то лажа размером 3,6 Мб
Space Shuttle Mission 2007 2008 Exciting Simulations Simsquared Ltd. 3D фильм без имитации того, что видит пилот корабля (графика примитивная на уровне 2000 г.)
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:09 | Сообщение # 185 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Мне кажется лучше делать по типу X3... Корабли от истрибителей до крейсеров... Несколько рас... Станции у планет... Возможность как торговать, перевозить пассажиров, пиратствовать, так и участвовать в локальных конфликтах... Тоесть свобода действий... Вплоть до уничтожения станций...
Quote (Crab) Думаю врагами должны быть исскусственные роботы.
Естественных роботов, кроме Кибертронцев вроде не бывает... Можно одной из рас сделать расу саморазвивающихся роботов по типу Ксенонов...Добавлено (18.06.2011, 19:09) --------------------------------------------- Насчот детализации рельефа планет и лун солнечной системы... Может нетак приземлялся на Ио, но в место Локи ровная долина... Да и на самой Земле встречаются плохо детализированные места... Надо бы улучшить...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:23 | Сообщение # 186 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Montesuma
почитай тему сначала...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:05 | Сообщение # 187 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Насчот детализации рельефа планет и лун солнечной системы... Может нетак приземлялся на Ио, но в место Локи ровная долина... Да и на самой Земле встречаются плохо детализированные места... Надо бы улучшить... Карты высот Ио не существует, поэтому я использовал в качестве неё подфотошопленную карту цвета. Если бы америкосы не зарезали проект JIMO, через пару лет у нас были бы настоящие детальные карты Европы, Ганимеда и Каллисто, с рельефом... (И кстати это былы бы первый корабль с ионными двигателями, питаемыми ядерным реактором). Про Землю уже говорил - в 350 Мб много не впихнёшь. У меня есть 5 гигов текстур Земли, надо просто найти, куда их выложить.
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:09 | Сообщение # 188 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote У меня есть 5 гигов текстур Земли, надо просто найти, куда их выложить.
Выложи на торрент как довесок к самой проге.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
ivinger | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:00 | Сообщение # 189 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| лично я считаю что spaceengine должн иметь и развивать чисто научный характер игры..без всяких лишних развлекух, полетах на кораблях и прочие....
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:52 | Сообщение # 190 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ivinger) лично я считаю что spaceengine должн иметь и развивать чисто научный характер игры..без всяких лишних развлекух, полетах на кораблях и прочие....
Хорошая идея, но тогда это не будет игрой в общем понимании... Вселенская песочница неплохой вариант...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:42 | Сообщение # 191 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Montesuma, тогда лучше - песочницой типа hard sci-fi, ЕВПОЧЯ. Orbiter с рельсотронами и, страшно подумать, тактикой. Прежде всего - отточить систему интерактивного планетария, потом - систему по типу перемещения по вселенной в одном корабле, а затем - можно и боевую составляющую. Каждый проект - как отдельная игра. Я еще не видел людей, которые достаточно далеко продвинулись по этой теме - разработчики заинтересованы в привлечении покупателя, а не в разработке концепций, а все прочие, как правило, не доходят даже до завершенного эскизного проекта - т.к. останавливаются на концепциях, которые не способны охватить воображением.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
ivinger | Дата: Вторник, 21.06.2011, 03:07 | Сообщение # 192 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Я только за то чтобы space engine был (и все время обновлялся) максимально приближенно к настоящей реальности, это сделает его очень востребованным в так скзаать народе, игр то всяких жанров и так полным полно и еще будет, а программа таких масштабов (для развития и проче прочее) очень перспективно мне кажется....если из нее сделать игру она всего лишь опять станет той массой игр которая уже есть и ничем не удивит людей=) Добавлено (21.06.2011, 03:07) ---------------------------------------------
Quote (Aerospacefag) Прежде всего - отточить систему интерактивного планетария, потом - систему по типу перемещения по вселенной в одном корабле, а затем - можно и боевую составляющую. Каждый проект - как отдельная игра. Я еще не видел людей, которые достаточно далеко продвинулись по этой теме - разработчики заинтересованы в привлечении покупателя, а не в разработке концепций, а все прочие, как правило, не доходят даже до завершенного эскизного проекта - т.к. останавливаются на концепциях, которые не способны охватить воображением.
Опять же хочу заметить по поводу игрового процесса spaceengine, я максимум за то чтобы игра носила научный характер..а если уж очень хочется сделать игру то лучше ее выпустить отдельно или же можно было бы включать аддоном прям в меню или отдельным exe файлом-)!=)
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:17 | Сообщение # 193 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ivinger) игра носила научный характер..
Все за... А конструктивными идеями не поделитесь? Т.с. процесс самого действа (если можно - с картинками и пояснениями).
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Siciliec | Дата: Среда, 22.06.2011, 22:54 | Сообщение # 194 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Лучше бы разрабы(или разраб?) выложили свои идеи. Ведь уже есть какая-то определенная концепция?
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:28 | Сообщение # 195 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Siciliec) Лучше бы разрабы(или разраб?) выложили свои идеи. Ведь уже есть какая-то определенная концепция?
читай TODO
Per aspera ad Astra
|
|
| |