Какую игру вы хотите?
|
|
Montesuma | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:15 | Сообщение # 196 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| 1. Будет ли улучшатся качество 3D моделей галактик, чтобы приблизить его к фотографическому? Например такому:
2. В известной части вселенной, у тех звёзд у которых необнаружено планет (потому что их там нет) и у тех у которых обнаружены реальные планеты... Всё так и будет??? Или всё равно всё будет генериться случайно??? Тогда это будет вводить в заблуждение...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:53 | Сообщение # 197 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 1. Будут, более того, это у меня сейчас в планах к следующему релизу. 2. Нет звёзд, у которых доказано отсутствие планет (кроме голубых гигантов). И нет звёзд, у которых известны все планеты (кроме Солнца). Потому что современные методы позволяют обнаружить только массивные короткопериодические планеты, и то не у всех звёзд. В движке уже есть каталог почти всех открытых экзопланет (на 11.01.2011), в следующей версии обновлю. "Почти" - потому что для некоторых звёзд неизвестно расстояние, а такие звёзды невозможно задать в 3D. В системах с экзопланетами ничего не генерируется процедурно, кроме отсутствующих необходимых параметров орбиты и вращения, и внешнего вида самих планет (рельеф, облака, атмосфера).
|
|
| |
Montesuma | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:35 | Сообщение # 198 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) внешнего вида самих планет (рельеф, облака, атмосфера).
Главное чтоб сам тип планет совпадал, т.е. если это гигант, то гигант, а не терра и т.п.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:36 | Сообщение # 199 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Ладно 2 дня читал форум.Теперь внесу свои предложения.Проблему с музыкой можем решитьУ меня друг есть вот и займемся на досуге..Я его тоже на space engine(заразная штука).Есть пару треков так на пробу.Писались треки вообще не под эту игру.Но общий смысл понятен.Если есть желание то могу на яндекс забить треки.
Сообщение отредактировал kiridov12 - Четверг, 23.06.2011, 19:37 |
|
| |
Digit1990 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:45 | Сообщение # 200 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kiridov12) могу на яндекс забить треки. давай, интересно послушать
а звуковые эффекты изготовить можете? (вой двигателя, звук вибрирующих преборок, щелчки инф. системы - короче какафонию технологических звуков
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:10 | Сообщение # 201 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Главное чтоб сам тип планет совпадал, т.е. если это гигант, то гигант, а не терра и т.п. А что, разве попадаются гиганты, подписанные "терра"?
kiridov12 Давай, послушаем
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 18:51 | Сообщение # 202 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| http://narod.ru/disk....ip.html вот ссылка.звуковые эффекты тоже можно сделать.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 09:48 | Сообщение # 203 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| kiridov12
только что послушал - !
У программы Cakewalk был плагин, который обрабатывал миди так, как если бы его исполняли виртуозы. Выслать не могу - он был у меня лет 10 назад, да с тех пор много воды утекло... Он изменяет темп произвольным образом и еще что-то делает. В общем - украшает. Как затравка, более чем. Короче, мне нравиться. Дерзай и дальше.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:21 | Сообщение # 204 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| +1, хорошая музыка. Штук 20 треков набрать бы, тогда я встрою в движок плеер. Какой там формат юзабельный, ogg? Он вроде бесплатный и даже качественне mp3 будет.
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 17:47 | Сообщение # 205 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| ок все сделаем.начнем делать.бит уберем сделаем по спокойней.а +1 ставит надо другому чуваку.это он у нас с фантазией дружит.а я так че свести и т.д и т.п.как зарегается так ему и можете благодарности выражать.
Сообщение отредактировал kiridov12 - Суббота, 25.06.2011, 17:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:16 | Сообщение # 206 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| ок:) Вообще я уже встречал много просбь включить в движок музыку в стиле амбиент или космос (а есть такой стиль?)
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:31 | Сообщение # 207 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Ecть-Ambient Electronic Space,Ambient space,Dark Ambient space и т.д и т.п.Нужна спокойная музыка и чтоб не заснуть под нее.Дилема блин.Думаю что музыку надо делать как в X3: Terran Conflict или X2 : The Threat.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:16 | Сообщение # 208 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (kiridov12) Ecть-Ambient Electronic Space,Ambient space,Dark Ambient space и т.д и т.п.Нужна спокойная музыка и чтоб не заснуть под нее.Дилема блин.Думаю что музыку надо делать как в X3: Terran Conflict или X2 : The Threat.
Да, какраз сейчас в X3 Время истины начал рубиться, музыка тут хорошая... Жаль её нельзя оттудв взять...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:24 | Сообщение # 209 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробуем сделать хоть что-то похожее
|
|
| |
ivinger | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 02:08 | Сообщение # 210 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделайте много (но не очень) атмосферной ambient и (или) nirvana музыки, с шумами и красивыми но не навязчивами мелодическими сочетаниями и будет счастье.... Добавлено (26.06.2011, 02:08) --------------------------------------------- По поводу конструктивных идей кто-то спрашивал?...ну не знаю, давайте сделаем симулятор нашей вселенной именно ровно такой какой она сейчас (по предположениям и прочим теориям) она сейчас есть, другое дело если сделать еще внутри этой вселенной симулятор квантового мира=) тогда она оживет но это будет конечно все не реально тяжело да и добавок современные машины не выдержат таким просчетов..
По этому я за то чтобы сделать определенные границы в игре, но при этом максимально максимально приближенные к (опять же теоретической) действительности!
|
|
| |