ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
CrabДата: Среда, 11.04.2012, 14:42 | Сообщение # 586
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Разработка никогда не прекратится - нет предела совершенству Но играбельную игру планирую сделать в течение года.

Ого, и не думал что так скоро)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
ElektДата: Среда, 11.04.2012, 19:40 | Сообщение # 587
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно оффтоп, но имею вот такую бредовую идею. Предположим, что технология шагнула вперед. Многочисленные компьютерные системы способны выполнять астрономические вычисления, основываясь только на визуальных данных. То есть предположим, система делает несколько снимков звезды, находящейся на расстоянии 10св. лет. с недельным, например, интервалом. Затем обрабатывает эти снимки, учитывая также изменение местоположения корабля, выполняет необходимые вычисления, и получает на выходе реальное расположение звезды, а не то, которое было 10 лет назад. Потом проецирует это на галактические карты или хоть на экран.
В общем, Я думаю, это позволит предсказывать реальные координаты звезд, а так же их состояние, используя чувствительные оптические приборы и компьютеры. Теперь не нужно гадать, будет ли звезда на том месте, где она сейчас и не застанем ли мы ее за вспышкой сверхновой после прыжка.
(А вот это точно оффтоп: если у корабля будет не стеклянная кабина, а мониторы, на которые проецируются реальные звезды, то гиперпрыжок будет выглядеть так же, как и сейчас.)


Сообщение отредактировал Elekt - Среда, 11.04.2012, 19:41
BalogДата: Среда, 11.04.2012, 20:33 | Сообщение # 588
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Elekt
Реальные координаты звезд легко получить просто пролетая мимо по смещениям в процессе полета. А подлетая к звезде можно и предварительную разведку планет произвести и по прибытии уже знать о наличии практически всех планет.
ElektДата: Четверг, 12.04.2012, 07:05 | Сообщение # 589
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Balog
Оно то так, но если нам нужно прыгнуть к звезде, то получается нам нужно сначала разогнаться, затем скорректировать курс. А это лишние расходы топлива. Правда, можно использовать два способа сразу, тогда активная разведка будет корректировать результаты пассивной во время полета.


Сообщение отредактировал Elekt - Четверг, 12.04.2012, 07:06
AerospacefagДата: Вторник, 08.05.2012, 04:08 | Сообщение # 590
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
У меня сформировалась идея геймплея как фрагмента жизни обычного космического исследователя будущего - рядового капитана исследовательского судна с экипажем в несколько десятков человек, который работает на переднем крае науки. Ну, вроде как арктический исследователь - никому, на самом деле, нет дела до того, чем он там занимается на своих пределах, потому что все равно это дело суровое, гибельное и рисковое.

Заним ает этот исследователь не все обозримое пространство, а маленькую нишу в одном из ее секторов - в дальней разведке, или в патрулировании, каталогизировании, курьерских миссиях, на заказах по геологоразведке - ну и т.д., вариантов бесчисленное множество, на самом деле.

В пределах исследованного космоса он вынужден подчиняться местной администрации, но за его пределами все функции по поддержанию собственного существования остаются на нем и на его корабле. Ему придется решать технические задачи и проявлять определенные астрономические знания, а так же справляться с ЧП, нередко необычной природы.



Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Cpt_BachДата: Пятница, 27.07.2012, 23:53 | Сообщение # 591
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Виргинские острова (UK)
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Полистал тему, решил озвучить своё мнение. Заранее прошу прощения если моё критиканство не к месту, движим лишь желанием высказать пожелания по развитию сего замечательного проекта. Попробую изложить кратко.
Допущения - современная точка зрения вообще гласит что для исследований человек в косомосе как бэ не нужен, автоматика сделает лучше и дешевле, то есть с самого начала игру прийдётся строить на допущении что нужен и точка.

1. Имеется движок базирующийся на современных представлениях о физической картине мира, песочница словами автора. На его основе планируется создать не аскетичный симулятор манёвров и планетарий, а именно игру. Причём наложенные автором ограничения на военную составляющую лишают игрока полноценной "войнушки" и ставят задачу чем же его занять взамен. Автор в качестве замены предлагает развивать исследовательскую часть, знакомить игрока с реальным космосом. Будем опираться на это.

2. Технологическая парадигма.

Автором заявлены технология наносборки, ассемблеры, автоматическое производство, источники "дармовой" энергии и т.д. Если логику в стиле реализма, задаваемую автором на физическую картину мира продолжить на социум, проявляются не очень играбельные элементы. Не очень в концепцию реального пилотирования кораблей вписываются условности развития и роста колоний по воле альтерэго игрока - пилота, либо он человек из плоти и крови в реалтайме, либо это Мафусаил столетиями наблюдающий жизнь заложенных им поселений. Пилот корабля не самозародился из космичской пыли а является плотью от плоти общества, он им послан, он с ним взаимодействует. Зачем в такую эпоху, при таком технологическом укладе, обществу нужен пилот со своим кораблём. Исследовать далёкие системы, искать источники редкозёмов, а зачем ? Если всё есть дома, а если нет, то технологии трансмутации элементов таблицы Менделеева плюс дармовая энергия в помощь. Та же проблема и со стороны пилота, зачем он отправляется в путь из такого общества благоденствия, которое даруют такие технологии ? Из врождённой тяги к исследованию новых миров - отлично, а что дальше развитие базы на планете откртыой системы- зачем, торговля сырьём, материалами, знаниями с себе подобными - зачем, создай себе ассемблерами дворец на планете с БлэкДжеком и ...

3. Исследования.
Начнём с развития технологий - автор решительно отсёк, при проработке вопроса конструкции кораблей, любые идеи за пределами современных представлений о физической картине мира окромя гипердрайва. Это автоматом ставит вопрос а что за технологии ведущие за предел современных знаний будут изучать развивать и продавать игроки в игре. Далее разберём исследования как прикладной интерес - состав вновь открытых систем, руды, редкозёмы, Терры, зачем это игроку, набить, как хомяк щёки зерном, ну интерес пропадёт на 20-30 системе.

4. Закончив с критиканством, перехожу к конструктивному предложению. Попытаюсь из здравой идеи движка на реальной физике по возможнсоти без войн, вынуть мух и добавить котлет.

Колонии. Возможно было бы лучше, если бы колонии если их вообще реализовывать, форпосты основывались при помощи игрока, но как субъект некой метрополии, которая выдала квест игроку по опрделеённым условиям. Число метпрополий стационарно - десяток (об этом ниже) крутится на сервере, число форпостов когда игра развернётся ну допустим 10 000, идея в том чтобы они не крутились как самостоятельный элемент, а являлись свойством своей метрополии, и ей бы централизованно описывались.

Социум. В качестве смыслообразующих для пилота, квестогенерирующих объектов, предлагаю ввести понятие Базовых Миров (с десяток на игровую вселенную стационарно висят на сервере). Это Земля и Терры колонизированные на заре космической эры. Очаги цивилизации во вселенской ночи. Соответсвенно для привлечения игрока с разными вкусами миры по их квестам можно разделить на: хайтек миры Полдня Стругацких квесты посвящены заказам фундаментальной науки - поиск новых звзёдных систем со специфически параметрами и отработка зондами и развёртывания станций по просьбе "академиков", большое геологическое турне по (Золотому кольцу) спиральному рукаву, опасные путешествия к (центру Земли) ядру галактики, а может и исследование пекулярных галактик; миры неполного хайтека с неэффективным соц строем - тоталитарные научнопромышленные (потомки ТНК) - задания поиск руд, редкозёмов, отчасти наука, миры лоутека - теократии, диктатуры, клановые мастеровые республики гильдии - потомки техно и планетраных катастроф - задания поиск ресурсов, новых Терр, помощь в развёртывании новых колоний.

Песочница. Неплохо бы подумать о куличиках. Помимо отработки манёвров корабля, неплохо бы н атаком движке сомтрелись задания по воздвижению космических конструкций (некий галактический прораб). Орбитальные заводы, планетарные кольца, космолифты, объекты фундаментальной науки (сборка и подведение к звзеде на низкую орбиту циклопической лаборатории, ускорители, и т.д., опускание в атмосферу газового гиганта комплекса сооружений) При этом будет крайне любопытно как в гравитации орагнизвать работу всей стройплащадки - грузовики, краны, грузы, каркасы. Возведение солетт (термин из переводной брошюры советских времён "Будущее космической индустрии" Краффт А. Эрике).

Саспенс. Чтобы игровой процесс не приедался, неплохо бы снизить техоснащённость кораблей, дабы возможность поломки, аварии, хрупкость судна держали игрока в тонусе (актуально для исследовательских рейдов в зонах мощного излучения). Случайно генерируемое событие - сигнал бедствия, просьба о помощи, о эвакуации и т.д. Взаимодействие кораблей игроков.

Рост. Поскольку что греха таить массовый игрок обожает развивать и апдейтить ввернное трансортное средство, возможно стоит реализовать карьрный рост по итогам квестомв Базовых Миров: 1 Уборщик орбитального мусора на внутрисистемном драндулете, постановка зондов на астероиды, доставка грузов на планеты, луны, строитель шалманов; 2 Судно с дальностью хода мегапарсек, задания в своей галактике, галактический прораб; 3 Межгалактический исполин для каперангов.
HalvyerДата: Суббота, 28.07.2012, 04:57 | Сообщение # 592
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Скажу коротко: хочу игру типа как Battlecrusier Millenuim аля Universal Combat, т.е. мы капитан космического корабля (в начале можно выбрать расу, пол, класс корабля и т.д.), который состоит из нескольких взаимосвязанных систем, экипажа, и прочего. Единственное что стоит добавить к этой сладости, так это хороший копкит типа Silent Hunter 5.

А насчет космической войны при реальной физике скажу что есть же Elite 2 и там вроде неплохо воюется.

И еще насчет генерируемых цивилизаций и ксеносов (инопланетян): можно сделать сплав Spore и Dwarf Fortress. От спор возьмем редактор существ, зданий, техники и возможность все это сохранять на общем сервере, а от ДФ просчитывание жизни и развития созданной игроками цивилизации. biggrin


Сообщение отредактировал Halvyer - Суббота, 28.07.2012, 05:02
DeskДата: Суббота, 28.07.2012, 09:47 | Сообщение # 593
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть предложение, на первый взгляд безумное и детского типа, но если бы оно было осуществлено, геймплэй был бы еще более интересным.
Все заключается в том, что наряду с кораблями можно было бы управлять человеком в экзоскелете (как железный человек), т.е. объект летит сам по себе, развивая скорость корабля. Можно было бы конечно заменить текстуры других кораблей на текстуры предлагаемого человека в экзоскелете. но ИМХО, у него должна быть собственная модель, в качестве дополнения. Мне кажется, что такой геймплэй сделает перелеты от одних звезд к другим более красочными..
Надеюсь на рассмотрение моего предложения smile
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.07.2012, 17:40 | Сообщение # 594
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Межзвёздный экзоскелет? Это какая-то ненаучная фантастика, ещё хуже чем гипердвигатель. Зачем, думаете, у кораблей такие огромные баки и двигатели?

DeprisarikДата: Суббота, 28.07.2012, 21:34 | Сообщение # 595
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Cpt_Bach
Тут согласен.
А теперь мое предложение.
Хочу создать секту, состоящую из NPC набрать их на корабль, улететь на какую-нибудь планету, организовать колонию, и стать повелителем одной планеты...
А далее, как в The Sins of a Solar Empire biggrin
DeskДата: Воскресенье, 29.07.2012, 07:08 | Сообщение # 596
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, согласен, я учту это smile
UnknownДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:04 | Сообщение # 597
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Межзвёздный экзоскелет? Это какая-то ненаучная фантастика, ещё хуже чем гипердвигатель. Зачем, думаете, у кораблей такие огромные баки и двигатели?

Ну, почему же smile Выводится на орбиту шаттлом и из встроенных небольших двигателей даётся какой-то единовременный импульс. Сам экзоскелет представляет собой анабиозную камеру. В итоге - полёт возможен, но сколько на это потребуется времени и прилетит ли он на заданную планету вообще - загадка biggrin


Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 29.07.2012, 11:05
fdk512Дата: Суббота, 08.09.2012, 16:26 | Сообщение # 598
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
прошу прощения, мне лень всё читать. Просто выскажу своё мнение:

хочу строить заводы на разных планетах!

Всё, спасибо за внимание.
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 08.09.2012, 18:03 | Сообщение # 599
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
fdk512, придется всё читать...
fdk512Дата: Суббота, 08.09.2012, 20:29 | Сообщение # 600
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
ладно, не хочу просто заводы, хочу нанозаводы, создаваемые нанофабриками, и чтоб эти нанозаводы добывали мне нано... кхм, просто добывали ресурсы.

В общем, интересно было бы, если бы в игре было порядка ста разных ресурсов, часть из которых редкая, и для создания разных предметов были нужны разные ресурсы в разных пропорциях.
Поиск:

>