Какую игру вы хотите?
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:43 | Сообщение # 571 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Zin-Uru) Считаю, было бы замечательно сделать возможность высаживаться на любые планеты/астероиды/станции/корабли, после высадки возможность путешествовать там со своей аммуницией/оружием с видом от первого или третьего лица (по желанию игрока) и собственно чтобы была возможность применять оружие. Игра не военная, поэтому оружие не нужно. К тому же, гулять по планете от первого лица - значит нужна 3D модель человека с анимацией. Сам я её не сделаю, покупать где-то тоже не вариант. По крайней мере сейчас, пока у меня нет денег на это.
Quote (Zin-Uru) Скажем, возможность отбиваться от инопланетных хищников на планетах, либо охотиться на животных и получать трофеи/товар на продажу. Возможно, даже сделать что-то вроде приручения некоторых достаточно высокоразвитых форм жизни и брать их с собой в кач-ве домашних животных или помощников. Процедурная жизнь чрезвычайно сложно реализовать. Растения допустим легко, они статичны, как звёзды и галактики. А животные подвижны и обладают нелинейным поведением. Процедурная генерация их невозможна. Возможна только рандомная генерация - из-за дерева выскакивает зверь, забегает за камень и исчезает. Другой игрок увидет совсем другое. Или при первой встрече генерировать их рандомно, потом заносить в БД сервера, после чего их повдение нужно постоянно просчитывать на сервере, независимо от того, видит их кто-то или нет. То же самое касается генерируемых цивилизаций. Сервер очень быстро загнётся от неимоверной нагрузки от расчётов ИИ.
Quote (Zin-Uru) Также сделать возможность пользоваться транспортом в пределах планеты. Это само собой, будет ведь шаттл. При наличии удобного летающего транспортного средства, какие-нибудь вездеходы уже не нужны. Хотя я скорее всего сделаю их для интереса, а возможности шаттла ограничу - например в лес и на крутой склон он не сможет приземлиться.
Quote (Zin-Uru) Еще, в одном из комментариев в гостевой книге высказывалось предложение генерировать неизвестные ранее объекты только при первом их исследовании каким-либо игроком Именно так и работает процедурный движок SE.
Quote (Zin-Uru) а другим игрокам, прилетевшим к этим объектам позже, выдавать уже сохраненные данные. Зачем? Проще сгенерировать их заново. Результат будет гарантированно тот же самый для любого игрока.
Quote (Zin-Uru) Уважаемый SpaceEngineer возразил, что из-за скорости это плохой вариант. Не из-за скорости, а именно из-за ненадобности такого действия. Хранить на сервере нужно только изменяющийся контент - корабли и строения игроков, или тех же животных.
Quote (Zin-Uru) На мой взгляд, даже с учетом этой проблемы, в случае концепции ММО иначе сделать нельзя (разве что создать изначально ограниченную игровую вселенную, но тогда одна из самых главных возможностей движка не будет задействована в полной мере), т.к. Вселенная должна быть едина для всех игроков! Будет неправильным, если в одной и той же точке один из игроков увидит скажем планету земного типа в жизнью, а другой - пустое место, или совсем другую планету. Не будет такого, Вселенная вегда одинакова для всех игроков. Т.к. всегда генерируется последовательно из одних и тех же исходных данных (в чисто процедурной Вселенной это одно число - сид). Это основной принцип процедурной генерации, в отличие от рандомной - как например капли дождя или спрайты дыма и играх, когда не важна абсолютная одинаковость результата для всех игроков.
Quote (Zin-Uru) общем, вот такие соображения и фантазии. Надеюсь, вам они хоть чем-то помогут! P.S. Отправил 200р. в помощь проекту. Спасибо!
|
|
| |
Zin-Uru | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:39 | Сообщение # 572 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Игра не военная, поэтому оружие не нужно. Если это будет действительно полномасштабный сим, разве без этого аспекта можно обойтись?
Quote (SpaceEngineer) К тому же, гулять по планете от первого лица - значит нужна 3D модель человека с анимацией. Сам я её не сделаю, покупать где-то тоже не вариант. По крайней мере сейчас, пока у меня нет денег на это. Думаю, найдутся и желающие помочь, посодействовать. Например, если до этого дойдет дело и будет принята рабочим вариантом именно покупка готовой модели, то я готов и деньгой помочь. И думаю, я буду такой не один. А возможно найдется желающий сделать модель с нуля.
Quote (SpaceEngineer) Процедурная жизнь чрезвычайно сложно реализовать. Растения допустим легко, они статичны, как звёзды и галактики. А животные подвижны и обладают нелинейным поведением. Процедурная генерация их невозможна. Возможна только рандомная генерация - из-за дерева выскакивает зверь, забегает за камень и исчезает. Другой игрок увидет совсем другое. Или при первой встрече генерировать их рандомно, потом заносить в БД сервера, после чего их повдение нужно постоянно просчитывать на сервере, независимо от того, видит их кто-то или нет. То же самое касается генерируемых цивилизаций. Сервер очень быстро загнётся от неимоверной нагрузки от расчётов ИИ. Хм, а возможен ли такой вариант, что если данную область планеты исследует только один игрок, то животные генерируются по описанному вами алгоритму, причем на компьютере-клиенте, а если неск. игроков (соотв. углов обзора больше), то нагрузка расчетов распределяется между ними? На сервер записывается последнее состояние, но когда никто не видит данную область, никаких доп. расчетов не ведется - они ставятся "на паузу". Думаю, это не сильно повлияет на реалистичность происходящего.
По поводу генерации Вселенной в онлайн-режиме раньше понял неправильно. Я думал, что генерация каждый раз будет но новым рандомным параметрам. Теперь вижу из ваших слов, что это не так.
Сообщение отредактировал Zin-Uru - Суббота, 17.03.2012, 20:42 |
|
| |
Buka | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:14 | Сообщение # 573 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Видел интервью EG с Владимиром Романюком, очень понравилось как он описал игру: развитие своего государства, колонизация планет, исследования, игроки в многопользовательском режиме могут сотрудничать и тд. Войны не считаю обязательной частью игры, считаю что не обязательно их добавлять, а если и добавлять, то, как сказано в интервью, сделать их очень невыгодным и затратным занятием. Так же хотелось бы увидеть в игре возможность проектировать свои космические корабли (с необходимостью правильной конструкции и формы, конечно, а не каким-нибудь пепелацем).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 05:08 | Сообщение # 574 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Zin-Uru) Если это будет действительно полномасштабный сим, разве без этого аспекта можно обойтись? Я не говорил про полномасштабность.
Quote (Zin-Uru) Хм, а возможен ли такой вариант, что если данную область планеты исследует только один игрок, то животные генерируются по описанному вами алгоритму, причем на компьютере-клиенте, а если неск. игроков (соотв. углов обзора больше), то нагрузка расчетов распределяется между ними? На сервер записывается последнее состояние, но когда никто не видит данную область, никаких доп. расчетов не ведется - они ставятся "на паузу". Думаю, это не сильно повлияет на реалистичность происходящего. Может и возможно, не знаю, это надо обдумывать и экспериментировать. Но опять же, кто будет делать анимацию животных, или хотя бы их частей, как в Споре?
Quote (Buka) Так же хотелось бы увидеть в игре возможность проектировать свои космические корабли (с необходимостью правильной конструкции и формы, конечно, а не каким-нибудь пепелацем). По началу будет выбор из готовых кораблей, потом встрою конструктор с физическим симулятором - пепелац или летающую подводную лодку построить не получится.
|
|
| |
Agony | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:53 | Сообщение # 575 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тут немного поразмышлял на досуге, в общем, на ваш суд:
Почему бы ни добавить в игру что-то вроде энциклопедии (подобие кодекса в Mass Effect), в котором будут описываться технологии, информация о кораблях, планетах (солнечных системах, туманностях, галактиках и т.д. вплоть до войдов), различные истории и прочее. Ведь гораздо интереснее играть, когда ты понимаешь "как? и "почему?" в игре всё происходит :).
Ещё кое что. По поводу искусственной гравитации на корабле. Ведь если таковая присутствует, то помимо того, что она удерживает экипаж от полётов по кораблю в невесомости, она, по идеи, должна притягивать к кораблю посторонние объекты. Как с этим бороться? (Хотя я в физике не силён, могу ошибаться).
Процесор - Core i7-2600 3.5Ghz Оперативка - 8Gb 1600 Mhz Видеокарта - nVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Mb. Операционка - Win7 x64
|
|
| |
Buka | Дата: Среда, 21.03.2012, 23:12 | Сообщение # 576 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Agony) По поводу искусственной гравитации на корабле. Ведь если таковая присутствует, то помимо того, что она удерживает экипаж от полётов по кораблю в невесомости, она, по идеи, должна притягивать к кораблю посторонние объекты. Как с этим бороться? (Хотя я в физике не силён, могу ошибаться). Нет, тот вид гравитации, что будет использоваться совершенно естественен, насколько я понял, она будет только в жилых отсеках, а они будут слегка отдалены от корабля и всегда вращаться вокруг оси корабля, благодаря центробежной силе все вещи внутри отсеков будут притягиваться к полу. Это как если в ведро налить воду и начать крутить ведро - вода не выльется, поскольку стремится "вглубь" ведра.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:25 | Сообщение # 577 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Buka) Почему бы ни добавить в игру что-то вроде энциклопедии (подобие кодекса в Mass Effect), в котором будут описываться технологии, информация о кораблях, планетах (солнечных системах, туманностях, галактиках и т.д. вплоть до войдов), различные истории и прочее. Ведь гораздо интереснее играть, когда ты понимаешь "как? и "почему?" в игре всё происходит :). Сначала надо эти технологии добавить в игру А так конечно будет какое-то описание.
|
|
| |
ВасилискXIII | Дата: Суббота, 07.04.2012, 00:59 | Сообщение # 578 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне вот помнится у Олега Дивова есть замечательная книга "Лучший экипаж Солнечной", почему бы не взять за основу это произведение?
|
|
| |
Elekt | Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:07 | Сообщение # 579 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Дабы сильно не нагружать сервер, возможно ли часть вычислений перекинуть на компьютеры игроков? Которые результаты этих вычислений будут передавать на сервер, а ему остается только разослать эти результаты всем остальным. (Мне всегда нравилась эта идея, правда не знаю хороша она или нет)
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:26 | Сообщение # 580 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Можно сделать приватные серверы как в Minecraft - для ограниченного количества игроков, но процедурно генерируемой вселенной. Если хочется, чтобы вселенная развивалась - можно сделать что-то вроде регулярных обновлений статуса цивилизации.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:24 | Сообщение # 581 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Можно сделать приватные серверы как в Minecraft - для ограниченного количества игроков, Это плохая идея. Мне она не нравиться.
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:31 | Сообщение # 582 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Что значит "но процедурно генерируемой вселенной"? Она же и так процедурно генерируется.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:27 | Сообщение # 583 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, процедурная генерация не может напрямую учитывать изменения во вселенной, которые произошли во время игры - это преобразование работает только в одну сторону.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:46 | Сообщение # 584 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Мне кажется или SE планируется быть немного похожим на EVE online?
SpaceEngineer, может стоит создать студию по разработке SE? Если есть другие люди, которые могут помочь "строить" SE дальше. А то одному получится очень долго.
И на сколько времени может затянуться разработка SE?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:56 | Сообщение # 585 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) Мне кажется или SE планируется быть немного похожим на EVE online? В чём например? По-моему моё видение геймплея и уже реализованный движок - полная противоположность Eve.
Quote (ZIHAMMER1411) SpaceEngineer, может стоит создать студию по разработке SE? Если есть другие люди, которые могут помочь "строить" SE дальше. А то одному получится очень долго. Сам справлюсь, это лишь вопрос времени. Когда появятся деньги - будет совсем другое дело.
Quote (ZIHAMMER1411) И на сколько времени может затянуться разработка SE? Разработка никогда не прекратится - нет предела совершенству Но играбельную игру планирую сделать в течение года.
|
|
| |