Какую игру вы хотите?
|
|
Sergg | Дата: Пятница, 26.10.2012, 14:04 | Сообщение # 631 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| что-то вроде X3:Reunion, уже отлично было бы.
|
|
| |
WILD | Дата: Пятница, 26.10.2012, 15:33 | Сообщение # 632 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergg, А эти,что в правой черной колонке ты исследовал ВСЕ? http://www.elite-games.ru/
|
|
| |
Sergg | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:11 | Сообщение # 633 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| нет не все, играл давно в какие-то части Privateer и Wing Commander, в серию Х начиная с Х2, запускал Orbiter, немного погонял в Завтра война, из всего выше перечисленного больше всего понравилась X3:Reunion. X3:Terran Conflict и X3: Albion Prelude не запускал.
|
|
| |
WILD | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 02:10 | Сообщение # 634 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergg, не уверен что к месту придуться доп вопросы.(модераторы не дремлют) Но лично меня интересует,что привлекло в вышеназванных игрухах? Сюжет,графика,простота в управлении, ну и так далее.... Я выделил из этого списка,только три заслуживающих внимание и по праву названных-КЛАСИКОЙ этого жанра. Остальные не плохие,но.....нет там того к чему надо стремится. Экшен есть,но он какой то ЗАПАДНЫЙ. Деньги и беспринципность героев.И как следствие....игрок вживаясь в образ ПЕРСА становится таким же "отморозком". ИМХО...со мной можно не соглашаться. А из трех КЛАССИЧЕСКИХ,моим запросам ответила только одна(из 2-х частей) ... ЗВ и ЗВ ф-К. Может чувство патриотизма всеж взяло верх.
|
|
| |
Rocketeer | Дата: Среда, 07.11.2012, 01:03 | Сообщение # 635 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу MMO space sim с открытым миром, настоящим космосом и реалистичной физикой. Если перефразировать лозунг X3: Trade, Fight, Build, Explore. То есть, чтоб был кусочек освоенной Галактики, где можно влиться в жизнь космического социума со всеми его прелестями: развитой экономической системой, вооруженными конфликтами и прочими благами цивилизации. И чтоб была возможность рвануть к рубежу колонизированного космоса, исследовать новые маршруты, высаживаясь на таинственных планетах, ступая туда, где не ступала нога человека.
ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
Сообщение отредактировал Rocketeer - Среда, 07.11.2012, 01:03 |
|
| |
Samugremus | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:14 | Сообщение # 636 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Лично я всегда мечтал об одной игре. Что-бы пешком пройтись по абсолютно уникальной, целиком сгененированной и никем ранее не виданной планете и найти там останки древней цивилизации. Будет ли это величественная чёрная пирамида посреди пустыни, старая, как само время? Или останки огромного города, размером с Австралию? Или же огромная непонятная структура, передающая сигналы неизвестно куда. Гораздо важнее сам факт того, что ты нашёл что-то, чего до тебя не находил никто (размер игровой вселенной, с процедурно генерируемыми галактиками вполне это позволяет) и это что-то настолько древнее и настолько непознаваемое, что ты, по сути, никогда даже и не поймёшь что это. Храм? Корабль? Останки города? Главное передать чувство чарующей неизвестности, загадочности, величественности и в то-же время ощущение того, что ты совершил открытие, которое своим видом расскажет тебе историю, которую ты никогда не узнаешь.
P.s. Фух, отпустило. Вообще загадочность, создаваемая такими необязательными вещами (возможно даже не связаными с концепцией игры) позволит игрокам включить фантазию на полную катушку, что придаст глубины и атмосферности, а так-же и ощущение того, что галактика живёт своей жизнью, и что не мы в ней были первыми и не мы будем последними.
P.p.s. Очень хорошая игра, отображающее то чувство, что я попытался описать- Journey, эксклюзив для PS3 вышедший довольно давно, но представляющий собой настоящий шедевр в плане визуального повествования.
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали.
Сообщение отредактировал Samugremus - Среда, 14.11.2012, 23:17 |
|
| |
Franc | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:29 | Сообщение # 637 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Хорошо сказал, прям мысли прочитал!
|
|
| |
system1024 | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:44 | Сообщение # 638 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Samugremus
Поддерживаю Такая игра моя мечта
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 15.11.2012, 01:13 | Сообщение # 639 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Инопланетные артефакты хорошо может сделать только человек. Процедурно сгенерированные будут сильно похожи друг на друга, да и не убедительно будут выглядеть.
|
|
| |
SceNMak | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:57 | Сообщение # 640 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Я хочу сказать не по поводу геймплея, а по поводу некой очень важной (для симулятора) предшествующей базы, на которой будет строится геймплей. Мне очень нравится космический симулятор Orbiter Мартина Швеигера (Martin Schweiger). И я был приятно поражен узнав о Space Engine, потому что это качественно другой уровень графики и возможностей, просто шикарный симулятор, да еще и разработчик Русский) Так вот что мне нравится в Orbiter что теперь очень хотелось бы что бы было в Space Engine это 1.Физика полета космического корабля очень желательно не хуже чем в Orbiter. 2. Кокпиты и интерьеры космических кораблей 3. Действующие приборные панели, MFD, HUD и.т.д 4. Анимации открывающихся дверей, манипуляторы, шасси и.т.д И хотелось бы чтобы в Space Engine не было недостатков Орбитера, для меня графика не на первом месте, поэтому в такой последовательности: 1. Примитивная коллизия объектов, vessel to vessel и vessel to ground, примитивная даже будучи очень сильно расширенной за счет аддонов 2. Отсутствие системы LOD (Level of detail) 'это очень ограничивало и усложняло в создание красивых аддонов, кораблей, сценариев и баз. (Мечтаю создать лунную базу, бызы и комплексные красивые сценарии в астероидных полях, на фобосе, реальные тропические острова с пальмами и т.д. на земле. В орбитере все это возможно, но без ЛОДов и вменяемой коллизии и проблем с альфаканалом смысл сильно теряется) 3. Невменяемый альфаканал, для прозрачных текстур, одни текстуры исчезают если на них смотреть сквозь прозначную поверхность. 4. Ну про графику можно даже уже и не говорить у Space Engine она по видимому прекрасна (я еще не запускал игру\симулятор, впечатления лишь по видио и скриншотам) В общем очень хотелось бы чтобы Space Engine перенял лучший опыт Орбитера и дал такой же простор для моддинга. Тогда это будет просто великолепный СИМУЛЯТОР "С БОЛЬШОЙ БУКВЫ"! Даже если в нем не будет геймплея, а он я думаю будет! Потому что возможности для этого потрясающие!
Добавлено (16.11.2012, 16:57) --------------------------------------------- А если коротко, то очень бы хотелось, чтобы Space Engine перенял лучшее у прекрасного космического Симулятора Orbiter!
Сообщение отредактировал SceNMak - Пятница, 16.11.2012, 17:05 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:40 | Сообщение # 641 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| SceNMak, SpaceEngine и задумавался как симулятор полёта на косчмическом корабле, поэтому всё это будет.
|
|
| |
Samugremus | Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:28 | Сообщение # 642 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчёт инопланетных артефактов- мне кажется, что пирамида (по сути, простой геометрический предмет) высотой в пару километров- не особо сложный обьект для рендеринга, да и впечатление она будет производить ого-го какое (генерация размеров, материала и назначения я думаю не вызовет сложностей). Опять-же это вопрос дизайна и музыки. Я, например, считаю что минимализм (т.е. простые геометрические формы) вполне подходит для реализации инопланетных артефактов. Отражается их суть, т.е. загадочность, непонятность назначения и простор для фантазии. А уж набить их контентом не составит труда, было бы желание, ресурсы и хорошие художники (кстати художники рано или поздно понадобятся, советую задуматься над этим вопросом)
Плюс, появится оправдание для передвижения и обследования пирамид пешком- пирамида создаёт непонятное поле, вырубающее все системы корабля. Представте, какой контраст геймплея! Только что вы были всемогущим покорителем космоса на корабле, стирающем границы познания, и вас просто сбрасывает на землю какая-то куча камня, возрастом в миллиарды лет. А в пирамиде находится одна из, скажем, пяти сверх-технологий пришельцев, части которых разбросаны по всей галактике, что побудит к дальнейшим поискам.
Из обьектов могут быть доступны, например, пирамиды, сферы (как хранилища информации) и вариации пирамид- ступечатая, гладкая, низкая, но с очень широким основанием и тд. и тп.
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали.
Сообщение отредактировал Samugremus - Пятница, 16.11.2012, 23:31 |
|
| |
SceNMak | Дата: Суббота, 17.11.2012, 12:29 | Сообщение # 643 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть такая игра Mars Colony Online суть которой сводится к поддержанию жизнеобеспечения маленькой марсианской колонии и исследованию необходимых для этого ресурсов. Такой процесс в "реальном" космосе Space Engine мог бы быть расширен и очень интересен многим. Но это скорее задача для лубителей делать моды.
Сообщение отредактировал SceNMak - Понедельник, 19.11.2012, 22:49 |
|
| |
fdk512 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 01:53 | Сообщение # 644 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Лично мне нравится идея с загадочностью, если не переборщить. На первых парах просто пирамиды, огромные колоны или гигантские кубы подойдут.
|
|
| |
Harllequin | Дата: Вторник, 20.11.2012, 02:31 | Сообщение # 645 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| мне бы хотелось чтобы неизвесные но обитаемые планеты были с уникальной природой, животными и деревьями например. Генератор то потянет вообще ? или комп ?
|
|
| |