Какую игру вы хотите?
|
|
Charon | Дата: Среда, 28.11.2012, 17:31 | Сообщение # 661 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (joowoo) А возможно, те самые сторонние разработчики просто захотят наварить бабла на новом шикарном движке (имхо тенденция современного геймдева), вместо того чтобы сделать игру приближенную к идеалу, для игроков. Why not. Наварить бабла без серьезных программных разработок и рыночного продвижения платного продукта не получится. Халява по-любому не светит. Если геймплей будет хиленький, да за деньги, то народ в лучшем случае будет пользовать кряки, в худшем - такой коммерческий проект просто дискредитирует себя. Хороший и интересный экшн потребует усилий от разрабов не намного меньших создателя самого SE. Опять же, многое может зависеть от лицензии для SE и личных амбиций создателя. Как вариант, можно поставить в лицензии условием некоторе участие и курирование сторонних игрософтверщиков. Просто, гибче смотрите на подобные перспективы.
|
|
| |
joowoo | Дата: Среда, 28.11.2012, 17:31 | Сообщение # 662 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| И вот еще что пришло на ум. Все мы понимаем, какой непосильный объем работы нужно сделать для реализации запланированного. Так вот, если использовать систему с постепенным развитием, можно сначала выпустить бета версию с режимом "развитие на планете". В то время пока игроки обкатывают геймплей, реализовывать режим "развитие в системе", причем к его выпуску уже будет понятно, что править, изменять и добавлять в режиме "развитие на планете". Пока игроки кайфуют от развития на планете-системе, реализовывать режим "развитие в галактике", и опять же к его выходу будет понятно что фиксить в первых режимах. И так далее. Что скажете?
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:40 | Сообщение # 663 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Имхо на начальном этапе это должно быть чтото похожее на РПГ, изначально с летной и моделью и квестами, впоследствии к ним можно добавить экономику и развитие. Ну и такой вариант не исключает несколько кораблей во владении игрока. Это конечно выглядит не романтично и не круто, но остальные предложения на порядки сложнее. joowoo Вы описали выше интересный вариант - тот который начинается от развития на пленете и т.д. Но в нем есть один большой изъян - там мало космоса. Фактически вы предлагаете автору в бете сначала создать свой клон какой нибудь стратегии, чтобы добраться до космоса - того, ради чего все это затевалось. Кроме того, для сетевой игры важно взаимодействие, а так получается в лучшем случае сюрвайв РПГ(ну или стратегия) на одного.
А люди предлагают еще и побегать по планете, внутренние помещения корабля, строительство и войны - сложные механики, мало связанные с тем, что есть у автора. Кажется, что великолепные планеты Space Engine можно засадить деревьями и получится отличная карта для баттлфилда, но эта иллюзия.
Quote (ZIHAMMER1411) Я вижу в SE больше стратегию с экономикой, одновреммено и RTS, и пошаговой. Или я упоролся. Я тоже вижу чтото такое страшное:)
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:12 | Сообщение # 664 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) квестами Именно их я не хочу. Хочется независимого развития.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:46 | Сообщение # 665 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, а что вы имеете в виду под независимым развитием? Как по вашему должна быть организована подобная игра?
Это очень хорошо и круто - большие возможности и нелинейность развития. Мне вот например очень нравится Цивилизация(игра в смысле) - ни одной похожей партии. Только это очень сложно с точки зрения реализации.
Простые текстовые квесты и диалоги - хороший способ наполнить мир жизнью с минимальными затратами. Каждая, даже довольно простая механика - это дополнительная реализация чего либо, в то время как квесты универсальны.
Я вот себе представляю это так: существует возможность перемещаться по космосу, собирать/искать/покупать/создавать предметы и выполнять квесты(это нелинейные диалоги+триггеры в стиле полети туда, собери этот предмет, вернись обратно). Есть деньги и разнообразные товары, ну и космически корабли. Этого достаточно, чтобы создать кучу миссий по исследованию миров/ поиску внеземных цивилизаций/ созданию новых технологий/ спасению потерявшихся кораблей/ основанию колоний/строительству космических станций/ спасению планет от васильковой чумы/ поиску сепулек и т.д. Простенько, но со вкусом. Космических рейнджеров видели?
Я бы хотел поиграть в космический симулятор как элита(хотя я играл во вторую часть недолго, вылетала), только быстрее, выше, сильнее, с плюшками, со строительством колоний, исследованием звезд, тайнами вселенной, крутым сюжетом но свободным миром и т.д. Но ведь надо с чегото начинать, верно?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:51 | Сообщение # 666 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) а что вы имеете в виду под независимым развитием? А хотя бы тот же Майнкрафт. Ты появляешься без всего и должен выживать.
|
|
| |
vizor | Дата: Вторник, 18.12.2012, 03:44 | Сообщение # 667 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. На данный момент хотелось бы корабль аля Silent Hunter 5, а всё остальное современем.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:08 | Сообщение # 668 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| vizor, http://spaceengine.org/forum/19-201-1
|
|
| |
vizor | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:55 | Сообщение # 669 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Но я имел ввиду возможность "физического" присутствия в игре; ходить по отсекам, общатся с командой, одним словом жить на корабле. Мала мала форум полистал, вроде как планируется сия возможность.
|
|
| |
NewArt | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:29 | Сообщение # 670 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Пробежав по проекту, не могу не отметить, что потенциал есть, но пока это просто генератор с набором функций и интерфейсом. Управление кораблем ни чем не отличается от полета камеры, просто добавлен объект в центр. Замахиваться на что-то большое не стоит, сразу уж точно, ни о каких хождениях по станциям и РПГ речи быть не может. Нужна хотя бы нормальная база для самих путешествий. Для примера можно взять Kerbal Space Program. Если соединить их сис-му постройки кораблей с вашим масштабом, получится уже вполне полноценный продукт с определенной целью в игре - создание своего корабля для путешествий и собственно само путешествие. При чем сис-му создания корабля можно сделать проще, с меньшим кол-ом просчетов, главное сделать правильное движение в самом пространстве. Проекту необходимо выходить на финансовую тропу, без этого его ждет та же участь, что и многих других.
|
|
| |
Arsdor | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:36 | Сообщение # 671 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне бы лично хотелось что-то вроде симулятора компании: торговля, исследования, производство на планетах, поиск артефактов и беспощадная конкуренция.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:39 | Сообщение # 672 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Arsdor, и это была бы только часть игры.
|
|
| |
Arsdor | Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:58 | Сообщение # 673 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, часть так часть, вопрос в том, что всё сразу внедрить невозможно. Я лишь предложил наиболее реализуемые функции.
|
|
| |
Sauron | Дата: Среда, 13.03.2013, 18:36 | Сообщение # 674 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, а если всё равно будет по нескольку кораблей у игрока, то что мешает время перелета до соседней галактики сделать всё-таки побольше, ну хотя бы сутки, двое, а то мне кажется иначе ощущение масштаба теряется. Далее, раз у нас нужно, чтобы относительная скорость точки а и точки б при гиперпрыжке совпадали по скорости, то наверное чтобы попасть с точку c с другой скоростью, нужно совершить серию прыжков на другие звезды, чтобы сократить эту самую дельту относительных скоростей до приемлемой. Тут наверное помог бы какой-нибудь сканер, прокладывающий оптимальные маршруты между мирами. А уж потом новые открытые игроком маршруты можно было бы наносить на общую карту или наоборот, зажимать их и торговать ими с условием неразглашения. Да и просто была бы неплохая пиписькомерка для путешественников. В общем, minecraft при всей своей непохожести на обычные AAA игры взлетел ведь, значит и тут можно создать нечто удивительное, отойдя от канонов. Пусть лучше получится большой аналог minecraft'а для астрономов, чем пулялка очередная. Хотя, совсем без боев скучно будет.
|
|
| |
Arsdor | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:54 | Сообщение # 675 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, наверняка такая мысль возникала, но тем не менее... Как насчёт смертности? Вот сейчас, грохнешся на челноке, и проваливаешься сквозь планету. Как насчёт того, чтобы при крупной аварии игрок мог и сам погибнуть, и команду потерять, и товары, и оборудование?
|
|
| |