ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
BalogДата: Вторник, 20.11.2012, 03:16 | Сообщение # 646
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Уникальную природу, животных и деревья сначала должен кто-то придумать и смоделить. А учитывая миллионы обитаемых планет...
UnknownДата: Вторник, 20.11.2012, 09:35 | Сообщение # 647
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Насчёт животных... Поискал что-то навроде самопальных генераторов существ, нашёл только эти:
http://prosims.ru/showthread.php?t=1619
http://gamin.ru/blog/projects/9090
Думал найти информацию по написанию подобной программы, но не обнаружил подобного...
saneckДата: Четверг, 22.11.2012, 22:50 | Сообщение # 648
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
Игра с абсолютно свободным миром и безграничными возможностями, гигантское множество развитых цивилизаций, изучение планет, скоплений, галактик, создание альянсов, фирм, предприятий по созданию космических кораблей, по добыванию полезных ископаемых на пустынных, но полезных планетах и спутниках (типа Титана), генератор разовых заданий, развитие, торговля, колонизация комфортных терр без естественной жизни, законы вселенной и ещё много много всякой всячины =)



Сообщение отредактировал saneck - Четверг, 22.11.2012, 22:58
65536Дата: Понедельник, 26.11.2012, 03:49 | Сообщение # 649
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
присоединяюсь к форуму. хочу сказать, Автор, СПАСИБО тебе огромное что ты делаешь это! я какое-то время назад натыкался на видео про инфинити проджект и мечтал чтобы оно сделалось, но у них там всё загнулось и я страшным образом обломался по этому поводу, а тут бац и спейс енджин, существует, развивается и загибаться не собирается, это просто прекрасно))

моя первая мысль насчет геймплея. насколько я понял из чтения форума, полеты будут в 2 вариантах - реальные (инерциальные, по законам физики и все такое, ну максимум тока с диамагнитной компенсацией (или как правильно) чтобы дикие ускорения переживались) и нереальные прыжки на дальние расстояния. хочу высказаться на тему инерциальных. многие наверное играли в orbiter и пользовались написанным к нему дополнением IMFD. в основном все такие полеты сводятся к тому чтобы расчитать в какой момент в каком направлении и с какой силой сколько времени газовать, чтобы сменить орбиту, уйти с орбиты, вписаться на орбиту и тд. IMFD собственно для этого и предназначен и очень удобно сделан (когда разберешься). я думаю было бы круто сделать для SE подобие некоторых его функций, и других функций орбитера. не успел пока прочитать весь форум и не понял насколько будет в игре цениться топливо, но по-моему оно не должно быть безлимитным и игрок должен его где то добывать/покупать и в конечном счете не палить направо-налево. поэтому и летать он должен не куда захотел полетел а по наиболее выгодной траектории, например чтобы приземлиться в нужную точку на планете - сменить орбиту, дождаться момента и заторомозить чтоб орбита стала баллистической, ну или чтоб отправиться на луну то же самое, или совершить стыковку не тупо догонять кого надо а путем синхронизации орбит.

другое дело что это всё будет суперсложно и отсечет 98% будущих покупателей игры. было бы идеально чтобы в дополнение к расчетам вручную, комп мог сам предложить варианты полета на выбор игрока. то есть например висит игрок на орбите, хочет приземлиться, говорит компу куда, а он ему предлагает несколько вариантов типа подождать неделю и начать спуск или сменить ща орбиту (может быть дорогим удовольствием) и спуститься через пару витков или если топлива не жалко вообще прямо сейчас начать со всей силы газовать так чтобы корабль сел куда надо через 5 минут, ну и с пометкой сколько при каком варианте топлива сгорит. это наверно конечно не очень просто в плане программирования но по идее реализуемо.

игрок смог бы задавать задания своим кораблям, этот туда, тот туда, этот пусть тут висит ждет стыковки. при таком варианте за всеми кораблями на автопилоте (с заданием) должен следить сервер так как игрок может и не зайти в игру в ответственный момент.

в общем от инерциальных полетов хотелось бы реальной физики, ну я надеюсь так и будет, как я смотрю вы все делаете правильно! как я рад что хоть один НЕГУМУНИТАРИЙ (ну кроме орбитера и может чего еще) взялся за разработку космической игры! а то как посмотришь на всякие там всеми любимые х3 реунионы с физикой которой даже в параллельных мирах быть не может))... только время жалко ставить их и удалять сразу

и еще что хочу добавить. где то на форуме был чей-то комментарий что ненадо в SE никаких зданий помещений и внутренностей кораблей. в корне с этим не согласен. еще как надо, я бы очень хотел посмотреть на теже самые пейзажи через окно из помещения, или через иллюминатор на космос, это на уровне мозга добавляет реалистичности. ну и вообще. хорошо бы чтобы можно было приземлиться, выключить зажигание)) и пешочком пойти по кораблю к выходу открыть дверь и оказаться в помещении где тусят другие игроки, чтобы подойти можно было лично поговорить, пусть это выглядит хоть как в халф лайфе первом но будет, надеюсь так и будет smile
SpaceEngineerДата: Понедельник, 26.11.2012, 04:13 | Сообщение # 650
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
65536, всё правильно, именно так всё и планирую сделать

Dizel777Дата: Понедельник, 26.11.2012, 15:38 | Сообщение # 651
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
пусть это выглядит хоть как в халф лайфе первом но будет, надеюсь так и будет

я буду не против, даже если можно будет побегать по планете "Стивом" из Minecraft'а


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
saneckДата: Вторник, 27.11.2012, 22:33 | Сообщение # 652
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
хотя, игра это конечно хорошо, но как я понял создание игры значительно замедлит создание последующих версий планетария

joowooДата: Среда, 28.11.2012, 00:53 | Сообщение # 653
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Доброго времени суток. Как и все тут, я просто очарован SE, и элементарно не могу пройти мимо этой ветки форума.
Внесу свою лепту с вашего позволения.

Думаю, будет справедливо сказать, что современным игрокам в какой-то степени не хватает того что им предлагает современный геймдев. Мало вещей по-настоящему впечатляют. И мне кажется, впечатление - это то, на чем надо построить игру. Захватывающие бои в космосе? Неплохо, но где-то мы это уже видели. Главное правильно реализовать. Продуманная экономическая состовляющая? Тоже хорошо, но и это было. Она нужна, несомненно, главное, опять же, реализация. На мой взгляд, лучший способ использовать безграничные возможности движка - это постепенное развитие. К примеру, у вас есть аватар (скажем, человек, но не суть важно), и в начале игры( вернее еще до начала), вы можете выбрать из бесчисленных галактик и звездных систем, свою родную планету, с которой начнется ваше развитие. И вот вы в качестве своего аватара, здесь, на планете(можно даже придумать предысторию о трагическом крушении вашего корабля после которого вы отрезаны от остального мира с огранич. запасом ресурсов например, но это тоже не суть важно). С этого момента начинается ваш путь. Вам нужно выжить, т.е. обосноваться на планете. Прежде чем первый раз покинуть ваш новый дом, нужен корабль, которого пока еще нет! Ваша задача, например, построить его, или отремонтировать разбившийся. Для этого нужна добыча ресурсов, а значит исследование просторов (между прочим бескрайних) планеты и несомненно развитие общины. Одно это можно сделать интереснейшим процессом и заниматься этим месяцы, а вы ведь даже еще не никуда не летали! Мне понравилась идея о разделении кораблей по типу двигателя. И вот для чего: например у нас наконец-то есть простейший кораблик. На нем можно долететь до ближайшей от планеты луны, в недрах которой есть ресурсы для постройки более мощного корабля, которых нет на планете. С более мощным кораблем вы уже можете летать по своей системе раскидывая производство, параллельно с развитием общины. Все это нужно для того чтобы построить мощнейший двигатель для перелётов на сверхсветовых скоростях, а этот процесс производства далеко не прост и не быстр. И, что самое главное, весь процесс геймплея происходит под впечатлением того СКОЛЬКО вам еще предстоит увидеть и попробовать! А ведь это именно то, что позволяет движок. И это чувство надо использовать по полной. Лично я вижу эту игру как ММО. К примеру, ход развития вашей общины (постройка города, использование ресурсов) сохраняется, и вы можете пригласить ваших друзей чтобы показать ваши достижения и вместе походить по построенному городу или недрам корабля. Улучшение корабля, изучение навыков, прилагаются (мне нравится система eve online например). Для любителей пвп, отличная идея с аренами, описанная постами выше. Ну, и конечно же, изучение космоса. После постройки сверхсветового корабля игра только начинается, несмотря на то что вы играете уже давно) Необходимо лишь обсудить время, необходимое для постройки этого корабля, чтобы не слишком долго и нудно, и не слишком быстро. И обязательно игрок должен управлять именно своим аватаром, а не кучей менюшечек как в глобальных стратегиях. Захотел - собственноручно сел на корабль и полетел за ресурсами. Захотел - дал кораблю автоматическую команду а сам занимаешься другими делами (ведь сам все не сделаешь). Если вводить какойто определенный сюжет, можно сделать конечной целью возвращение домой например. Но это все детали. Фишка в том, что игрокам нравится, когда они начинают без ничего, "с нуля", и добиваются того что о них знает полвселенной. Это то, почему люди играют в ММО smile

Все, что написано выше, лишь моё видение идеальной игры) Не судите строго smile


Сообщение отредактировал joowoo - Среда, 28.11.2012, 01:26
CharonДата: Среда, 28.11.2012, 01:57 | Сообщение # 654
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный вариант. Но, позвольте слегка покритиковать. Совсем, слегка... wink

Quote (joowoo)
К примеру, у вас есть аватар (скажем, человек, но не суть важно), и в начале игры( вернее еще до начала), вы можете выбрать из бесчисленных галактик и звездных систем, свою родную планету, с которой начнется ваше развитие. И вот вы в качестве своего аватара, здесь, на планете(можно даже придумать предысторию о трагическом крушении вашего корабля после которого вы отрезаны от остального мира с огранич. запасом ресурсов например, но это тоже не суть важно). С этого момента начинается ваш путь. Вам нужно выжить, т.е. обосноваться на планете. Прежде чем первый раз покинуть ваш новый дом, нужен корабль, которого пока еще нет! Ваша задача, например, построить его, или отремонтировать разбившийся. Для этого нужна добыча ресурсов, а значит исследование просторов (между прочим бескрайних) планеты и несомненно развитие общины.


Думаю, в таком ключе предыдстория несколько напоминает стандартную стратегию с начальным запасом ресурсов и инструментов для развития. Достаточно примтивный и избитый вариант для развития, просто в новой упаковке.
ИМХО, для столь изощренной и богатой среды, которую предоставляет в перспективе SE, и сюжет должен быть разноплановый и масштабный. Лично мне ближе игровая концепция небезызвестной Elite. Но, с более развитым уклоном в РПГ, дабы избежать линейности и безвариативности игрового процесса.
Попробую немного пофантазировать, если позволите... wink
Естесственно, разработчикам для начала придется определяться с историческими рамками действия. Так сказать, ближайшее будущее, отдаленное будущее, far-far-far будущее.. smile
Второе. Зарождение игрового персонажа ("перса") имеет смысл организовывать для всех в одинаковых условиях. Временных, "географических", социальных, финансовых. Но, уже изначально предоставить выбор пути развития. К примеру, записаться в колонисты в к-л команду (в зависимости от вида игры - сетевая, или локальная, в команду компьютерных юнитов или живых игроков). Второй вариант, связаться с контрабандистами и начать криминальный путь развития. Третий - рекрутироваться в полицию (планетарную, межзвездну, галактическую... можно и развить тему деления по типу современных региональщиков и федералов). Можно наняться в наемники в боевые части к-л агрессивных империй. Естесственно, начинать придется с начального звания - "салага" biggrin Можно вступить в торговые гильдии. Опять же, варианты - пилот-испытатель, разработчик космических летательных аппаратов и систем (как вариант, создать упрощенную программную возможность собирать из "кубиков" свои ЛА с уникальными летно-маневровыми характеристиками... Да, можно очень много нафантазировать по данному направлению.
По мере личного развития, приобретать (экспроприировать - пиратский термин smile , конфисковывать, проектировать-строить, брать в лизинг, в прокат...) косм. ЛА. Таким образом, расширять сферу своего влияния и уровень воздействия. Все данное основывать на финансовом развитии, в зависимости от ролевой особенности перса.
В конечном счете, дождаться нападения алиенов (варианты - наткнуться на граничных участках "цивилизации", раскопать-разбудить "спящих джиннов, "чужих", "хищников", динозавров... )) ", вырастить хищную особь и случайно выпустить в благоприятную среду для размножения, вдали от торгово-туристических трасс. Далее, объединиться для отражения (подавления) агрессии (привет - Старкрафтерам!). Итд, итп.
Квестовая составляющая, получается изначально заложена в поисковых и ресурсных возможностях SE. как симулятора-планетария.
Главное,
1. Не создавать конечности сюжета (недостаток Элиты).
2. Иметь возможность развиваться в отрыве от цивилизации (вариант "отшельника"), с минимальными бонусами на развитие.
3. По мере развития, степень и скорость собственных возможностей однозначно замедлять (уже, привет Бойцовскому Клубу 2002-ХХ гг)
Словом, объединить основные игровые концепции в едином Проекте. Задача крайне сложная, и вряд ли выполнимая силами энтузиастов-одиночек. Думаю, все описанное, всего лишь недостижимая фантазия-утопия... smile
joowooДата: Среда, 28.11.2012, 02:33 | Сообщение # 655
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
связаться с контрабандистами и начать криминальный путь развития. Третий - рекрутироваться в полицию


вся проблема в том, что в игре не будет космических боёв. Что в таком случае будут делать те самые пираты-контробандисты? разве что красть у других игроков минералы.

Quote
дождаться нападения алиенов (варианты - наткнуться на граничных участках "цивилизации", раскопать-разбудить "спящих джиннов, "чужих", "хищников", динозавров...


насколько я понял от прочтения постов SpaceEngeer'a, в игре будет минимум фантастики. интересно, будут ли реализованы внеземные формы жизни, и если будут, то как?

Вобщем, я понимаю вашу концепцию. И понимаю избитость "начала с ограниченным кол-вом ресурсов" ) Может, действительно не стоит так ставить вопрос. Но идея в том, чтобы игрок раскрывал возможности игры постепенно. Начиная с планеты, потом системы, потом уже межзвездные перелёты. А это означает, что и механику игры он тоже будет открывать постепенно,что есть хорошо. А то можно зайти 1й раз в игру, испугаться обилия кнопочек и меню, и убежать smile цель игры можно ввести как например отдельный режим игры, режим сюжета. То есть опционально smile
SHWДата: Среда, 28.11.2012, 09:57 | Сообщение # 656
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
joowoo, а мне нравится такой вариант.
В качестве одного из первых этапов можно сделать восстановление/установление сверхдальней связи. Чтобы стали доступными местный "Гугл" и общение между игроками. Тогда развитие пойдёт быстрее, а каждый игрок сможет делиться своими наработками с другими еще не выходя в космос.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
65536Дата: Среда, 28.11.2012, 09:58 | Сообщение # 657
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (joowoo)
вся проблема в том, что в игре не будет космических боёв.


это и хорошо, не хотелось чтобы СЕ оказался испорченным всякими непонятными пиу пиу лазерами и "самонаводящимися" ракетами. космический бой должен выглядеть так, выбираем жертву (она должна висеть на стабильной орбите), делаем свою орбиту такой чтобы через какоето время свой корабль оказался в одной точке с жервой, отцепляем что-нибудь тяжелое и уходим на безопасную орбиту. только у жертвы должен быть радар чтобы она могла принять меры. просчет столкновений должен быть сложный в идеале. реально ли это все вообще. количество космического мусора такого будет расти постоянно и его и хранить и рендрить надо
CharonДата: Среда, 28.11.2012, 11:18 | Сообщение # 658
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно, интерес в космических войнах был бы не в "пиу-ба-бах", а в управлении перекрестием прицела, при попытке "ловить" движущуюся в трехмерке мишеь. То, что великолепно работает в "Ил-2". В той же Элите, ЕМНИП не было никакого самонаводящегося оружия. Да и стрельба велась весьма однообразно, что нисколько не снижало азарт игры.
Если соревновательный вариант вводить в игру не предполагается, то что у нас остается? - управление КК по законам небесной механики, с учетом релятивистких поправок и ТТХ аппаратов, по аналогии с "Орбитер" - раз. Второе, конструирование этих аппаратов. Третье - возможно, финансовый рост, с целью приобретения КК, за счет упомянутой Вами добычи к-л ресурсов. Признаться, третий пункт мне представляется весьма сомнительным, т.к. будет выглядеть искусственно привнесенным и откровенно скучным на фоне созданного виртуального мира SE.
Есть, правда и третья возможность. Развивать SE в основном в качестве именно планетария, чем он сейчас и является. И, разрешить по лицензии использовать код Проекта для создания соответствующих игр на базе SE сторонним разработчикам. Возможно, появится множество разнообразных по сюжету и концепции игр, в одной и той же "вселенной" SE. Такой вариант представляется наиболее заманчивым, чтобы дать развитие в игровом плане.
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 28.11.2012, 14:49 | Сообщение # 659
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Я вижу в SE больше стратегию с экономикой, одновреммено и RTS, и пошаговой. Или я упоролся.
joowooДата: Среда, 28.11.2012, 17:06 | Сообщение # 660
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
В том то и дело, что всем не угодить smile Мне захватывает постепенное развитие с нуля в неограниченном космосе, другим возможно надо все и сразу. Как человек, повидавший ММО, признаюсь, играю сейчас в Guild Wars2, ММОРПГ где практически сразу доступны все аспекты игры. Нету ощущения, что многое еще предстоит узнать. Как говорится зашел - и сразу в бой наравне с другими. Так вот такой геймплей хорош первые пару месяцев. Потом становится скучно от повторения одного и того же. В сравнении с той же EVE, нет стимула остаться в игре. В Еве даже папки с годичным стажем постоянно узнают чтото новое.
Естественно, все это несравнимо с движком СЕ, но мне кажется суть одинаковая. Хотя может я и ошибаюсь wink

Quote
Развивать SE в основном в качестве именно планетария, чем он сейчас и является. И, разрешить по лицензии использовать код Проекта для создания соответствующих игр на базе SE сторонним разработчикам. Возможно, появится множество разнообразных по сюжету и концепции игр, в одной и той же "вселенной" SE. Такой вариант представляется наиболее заманчивым, чтобы дать развитие в игровом плане.


А возможно, те самые сторонние разработчики просто захотят наварить бабла на новом шикарном движке (имхо тенденция современного геймдева), вместо того чтобы сделать игру приближенную к идеалу, для игроков. Я например в восторге от идеи создания игры путем обсуждения на форуме и нахождения лучшего решения. Никогда раньше с таким не сталкивался smile


Сообщение отредактировал joowoo - Среда, 28.11.2012, 17:19
Поиск:

>