ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
КосмокротДата: Суббота, 23.03.2013, 22:32 | Сообщение # 691
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Balog)
И вообще, космокрот, вы уж определитесь, вам по душе закрытые сигналы бедствия "только для своих", которые никак и никогда нельзя получить чужим или все таки открытые и доступные всем? А то смотрю и то не так и то не эдак.

Вы готовы предложить систему передачи, шифровки и дешифровки сигнала? Чтобы нам было, что обсуждать.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
BalogДата: Суббота, 23.03.2013, 22:55 | Сообщение # 692
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Но вы же сами говорили что игра не про хакеров и программистов. Зачем вам знать это?
Или вы спросите еще как на самом деле устроен гипердвигатель?

А система передачи на спутанных частицах уже предложена.
КосмокротДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:37 | Сообщение # 693
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Balog)
А система передачи на спутанных частицах уже предложена.

Не факт, что она будет работать.
См. теорему "о запрете клонирования".


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Воскресенье, 24.03.2013, 10:45
BalogДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:32 | Сообщение # 694
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Ты это уважаемому SpaceEngineer скажи. Тут предполагается всего одно ну точно фантастическое изобретение - гипердвигатель, без него никак, и несколько относительно фантастических - мгновенная связь на спутанных частицах, наносборка, простой термоядерный реактор.
alexДата: Понедельник, 13.05.2013, 02:55 | Сообщение # 695
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Хочется стратегию, с элементами симулятора.
Мы отправляемся с Земли с колонистами в далёкий космос. Задача, найти планету пригодную для проживания и добыче ископаемых. Исходя из природных ресурсов и возможности терраформинга развивать свою колонию.
Насколько знаю, ничего подобного ещё небыло.
MikailllKavkazДата: Понедельник, 27.05.2013, 11:59 | Сообщение # 696
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Наверно, лучшая идея - это аналог Mount & Blade: непосредственное управление осуществляется одним материнским кораблем, но вместе с тем за тобой следует флот из танкеров и ферм + есть возможность управления колониями. Нечто среднее между стратегией и симулятором корабля
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.05.2013, 12:18 | Сообщение # 697
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (alex)
Хочется стратегию, с элементами симулятора. Мы отправляемся с Земли с колонистами в далёкий космос. Задача, найти планету пригодную для проживания и добыче ископаемых. Исходя из природных ресурсов и возможности терраформинга развивать свою колонию. Насколько знаю, ничего подобного ещё небыло.


Цитата (MikailllKavkaz)
Наверно, лучшая идея - это аналог Mount & Blade: непосредственное управление осуществляется одним материнским кораблем, но вместе с тем за тобой следует флот из танкеров и ферм + есть возможность управления колониями. Нечто среднее между стратегией и симулятором корабля


Это всё лишь частности. В игре будет и это, и много всего другого.


ПотрошительДата: Четверг, 30.05.2013, 16:29 | Сообщение # 698
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, есть предложение игры SPORE 2: Space; не знаю, предлагали ли, читать все страницы страшно. Именно с космическим этапом SPORE, которая была красива, довольно развита, но ей не хватало именно реалистичности(как и игре в целом). Там были и тысячи планет, и терраформирование, и колонизация планет, и баталии(скромненькие, правда), но главное -- можно было создать практически любое существо, посадить на любую созданную тобой же летающую хреновину и отправить осваивать космос. Получился бы хороший симулятор колониста или завоевателя планет или %вставьте необходимое%.

P.S. Если дойдёте до релизной версии, а желание сделать игру останется большим, то почему бы не попытаться договориться с действительно известными и крупными разработчиками игр(с тем же Уиллом Райтом, создателем SPORE) и не сделать её большой и хорошей? То есть, предлагаю повторить историю разработчиков игр Portal и Portal 2. В обоих случаях, компания Valve, занимавшаяся исключительно шутерами, сделала две головоломки года, наняв маленькие группы людей, создавших до того несколько относительно известных инди-игр(известных=получивших награды за разработку игры), больше информации есть в Википедии. С того момента, полагаю, многие хотят повторить успех Valve и всячески потворствуют инди-разработчикам.


Сообщение отредактировал Потрошитель - Четверг, 30.05.2013, 16:30
SpaceEngineerДата: Четверг, 30.05.2013, 22:13 | Сообщение # 699
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (Потрошитель)
SpaceEngineer, есть предложение игры SPORE 2: Space; не знаю, предлагали ли, читать все страницы страшно. Именно с космическим этапом SPORE, которая была красива, довольно развита, но ей не хватало именно реалистичности(как и игре в целом). Там были и тысячи планет, и терраформирование, и колонизация планет, и баталии(скромненькие, правда), но главное -- можно было создать практически любое существо, посадить на любую созданную тобой же летающую хреновину и отправить осваивать космос. Получился бы хороший симулятор колониста или завоевателя планет или %вставьте необходимое%.


SE именно и планируется как реалистичная онлайн игра об освоении космоса. Правда, реализм убирает такие вещи, как например терраформирование (т.к. этот процесс занимает сотни лет, а игра же онлайн) и баталии (в космосе в них нет смысла - об этом много написано на этом форуме).

Цитата (Потрошитель)
P.S. Если дойдёте до релизной версии, а желание сделать игру останется большим, то почему бы не попытаться договориться с действительно известными и крупными разработчиками игр(с тем же Уиллом Райтом, создателем SPORE) и не сделать её большой и хорошей?

А зачем мне с кем-то договариваться и делиться прибылью? (Точнее, работать в роли наёмного рабочего, получая жалкие крохи). Я уверен что и сам сделаю неплохо.


ПотрошительДата: Четверг, 30.05.2013, 23:04 | Сообщение # 700
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
SE именно и планируется как реалистичная онлайн игра об освоении космоса. Правда, реализм убирает такие вещи, как например терраформирование (т.к. этот процесс занимает сотни лет, а игра же онлайн) и баталии


Я прочитал пару страниц форума по диагонали, заметил несколько постов с просьбой терраформирований и баталий, потому об этом написал, т.е. это сообщение было больше им предназначено. Кстати, баталии происходили на и у поверхности планет и состояли в поливании ракетами и лазерами живности и вражеских кораблей; по длительности занимали около минуты и трудностей не представляли -- не в этом была суть этапа.
И насчёт реалистичности -- полёты же планируются со сверхсветовыми скоростями, иначе суть игры не понятна? Это уже не очень реалистично. До ближайших звёзд лететь же годы. Заметное терраформирование, на мой взгляд, при заселении планеты разумными существами, также будет выполняться несколько лет, но можно сократить ведь и до часов/минут? Условности ведь везде в играх возникают.

Цитата (SpaceEngineer)
А зачем мне с кем-то договариваться и делиться прибылью?


Как скажете, но недостаточный пиар -- бич инди-разработчиков (и даже довольно крупных команд; из примеров -- Fahrenheit, Космические Рейнджеры, особенно Super Meat Boy и серия System Shock), помните это. Тем более, если вдруг пойдёте на кикстартер -- от этого напрямую зависит выручка. Крупные издательства (не российские) и рекламу сделают хорошей, тем более, если графика такая восхитительная, и баги отловят, и постановку сцен сделают прекрасной. В идеале, конечно.

Цитата (SpaceEngineer)
Я уверен что и сам сделаю неплохо.


Знаете, если это действительно так, то это прекрасно. Эта игра может стать одной из лучших инди на постсоветском пространстве (учитывая, что на нём хороших и сколько-нибудь популярных инди-игр 1.5 наберётся, если покопаться). Боюсь только, что эту игру, в попытках реализовать всё необходимое, как FEZ придётся ждать 5 лет, собрав за это время тонны наград за демо.
Прошу только об одном: если будете создавать, учтите ошибки инди-игры "Свет" от одного из российских разработчиков. Игра очень красивая, но озвучка из нескольких слов ужасающая, а сюжет никакой. Автор пытался заставить игрока философствовать, однако было просто не на чем.

Если не секрет и не жаль времени, 1) на кикстартер пойдёте в обозримом будущем, хотя бы как создатель планетария? 2) Планируете расширять команду разработчиков или людей с "допуском к телу" при разработке игры? 3) Когда планируется разработка игры? 4) Что бы вы точно хотели сделать в игре?


Сообщение отредактировал Потрошитель - Четверг, 30.05.2013, 23:19
Nikita11Дата: Четверг, 30.05.2013, 23:23 | Сообщение # 701
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Потрошитель)
Крупные издательства (не российские) баги отловят, и постановку сцен сделают прекрасной.

Только придётся прогибатся под их требования. Им нужно как можно больше чтоб людей купило, а значит игра должна быть... простой, что ли. SE же - АБСОЛЮТНО реалистичный космосим. Все технологии, которые будут в игре, имеют научное (не псевдонаучное!) обоснование, кроме двух сверхсветового движения и сверхсветовой связи (хотя вроде квантовые коммуникаторы вполне возможны).

Цитата (Потрошитель)
До ближайших звёзд лететь же годы.

Цитата (SpaceEngineer)
SE именно и планируется как реалистичная онлайн игра об освоении космоса. Правда, реализм убирает такие вещи, как например терраформирование (т.к. этот процесс занимает сотни лет, а игра же онлайн)

А сверхсвет - локальное сжатие времени, не действующее на живую материю. Т.е. корабль для себя летит все положенные годы, а со стороны от нескольких недель до нескольких минут.
SpaceEngineerДата: Пятница, 31.05.2013, 00:33 | Сообщение # 702
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (Потрошитель)
И насчёт реалистичности -- полёты же планируются со сверхсветовыми скоростями, иначе суть игры не понятна? Это уже не очень реалистично.

Сверхсвет будет единственной нереалистичной технологией. Хотя, как знать...

Цитата (Потрошитель)
Заметное терраформирование, на мой взгляд, при заселении планеты разумными существами, также будет выполняться несколько лет, но можно сократить ведь и до часов/минут? Условности ведь везде в играх возникают.

Перманентно ускоренного для всех игроков времени не будет.

Цитата (Потрошитель)
Крупные издательства (не российские) и рекламу сделают хорошей, тем более, если графика такая восхитительная, и баги отловят, и постановку сцен сделают прекрасной. В идеале, конечно.

Издательства ничего не отлавливают, они издают, рекламируют и продают. Причём на своих условиях, как сказал Nikita11.

Цитата (Потрошитель)
1) на кикстартер пойдёте в обозримом будущем, хотя бы как создатель планетария?

На на кикстартер, а на Indiegogo. Кикстартер - он только для американцев.

Цитата (Потрошитель)
Планируете расширять команду разработчиков или людей с "допуском к телу" при разработке игры?

Всмысле к исходникам? Возможно. Создание контента типа моделей кораблей и музыки (того что не имею возможности делать сам) - однозначно.

Цитата (Потрошитель)
3) Когда планируется разработка игры?

После успешной кампании на Indiegogo.

Цитата (Потрошитель)
4) Что бы вы точно хотели сделать в игре?

http://spaceengine.org/forum/11-121-1


HarbingerДата: Пятница, 31.05.2013, 18:34 | Сообщение # 703
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы в первую очередь надеялся именно на акцент освоении и исследовании Вселенной, т.е. первопроходцы, контакт с новыми расами. + торговля, + какие-то конфликты, + возможность сколотить свой флот и участвовать в завоевательных походах. Было бы неплохо)

Но как я понял, все это и так будет, так что остается только ждать.
alexДата: Суббота, 22.06.2013, 20:18 | Сообщение # 704
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
E именно и планируется как реалистичная онлайн игра об освоении космоса


Только онлайн? Я не понимаю, зачем в играх такого научного жанра нужен онлайн... Здесь прекрасная играбильность может быть и без участия других игроков.
oleg999Дата: Суббота, 22.06.2013, 21:04 | Сообщение # 705
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Нет, именно онлайн лучше. Если не онлайн, то тогда придется играть с ботами, а с ними как то не интересно.
Хотя, здесь обсуждалось насчет и одиночной игры, так что и одиночка наверное тоже будет.


Сообщение отредактировал oleg999 - Суббота, 22.06.2013, 21:07
Поиск:

>