ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
ПрофитВ8Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:51 | Сообщение # 721
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю что сначала нужно сделать 2 режима, игровой и обычный ( обычный - это как сейчас ).

Игровой - вы летаете с помощью "летающей тарелки" в виде НЛО. Вот тогда и будет смысл всем ачивкам, журналам планет и так далее...
brainstormДата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:58 | Сообщение # 722
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (ПрофитВ8)
Я считаю что сначала нужно сделать 2 режима, игровой и обычный ( обычный - это как сейчас ).

Игровой - вы летаете с помощью "летающей тарелки" в виде НЛО. Вот тогда и будет смысл всем ачивкам, журналам планет и так далее...

Все так и будет, только вместо НЛО будет более реальный модульный КК
КсейДата: Воскресенье, 28.07.2013, 15:40 | Сообщение # 723
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы неплохо управлять космическим кораблем, перевозить грузы, делать апгрейды, пополнять и перевозить всяческие запасы, высаживаться на планету на разных бортовых челноках, ездить по поверхности на вездеходах, находить всяческие ресурсы, строить инфраструктуру, создавать секретные объекты на планетах, отбиваться от злобных инопланетян...
oleg999Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:15 | Сообщение # 724
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Ксей)
Было бы неплохо управлять космическим кораблем, перевозить грузы, делать апгрейды, пополнять и перевозить всяческие запасы, высаживаться на планету на разных бортовых челноках, ездить по поверхности на вездеходах, находить всяческие ресурсы, строить инфраструктуру, создавать секретные объекты на планетах, отбиваться от злобных инопланетян...

Насчёт обороны от злобных инопланетян не знаю, но вот остальное будет.
ПрофитВ8Дата: Среда, 07.08.2013, 14:10 | Сообщение # 725
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Желательно чтобы были квесты, подобные the elder skrolls серии. В том смысле что куча квестов над которыми работали и трудились , а не очередное и бесконенчое : подай -принеси.

Можно добавить возможность добывать редкие вещества из разных планет.

Для начала можно затестить мультиплеер.
JaegerДата: Пятница, 23.08.2013, 13:25 | Сообщение # 726
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Может просто контракты сделать?Буду за ресурсы говорить что делать)

Если кто-то светится, это не значит что он святой, может быть он радиоактивный.
MousyДата: Среда, 28.08.2013, 00:02 | Сообщение # 727
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Хотеть добротную экономическую стратегию, где добываются ресурсы, строятся сложные и длинные производственные цепочки, открываются различные технологии, позволяющие постоянно увеличивать масштаб добычи и производства.

Открываются различные космические технологии для полетов в космос, которые так же нужны для открытия еще более продвинутых космических технологий для сверхсветовых скоростей, которые так же требуют мощного экономического обеспечения, включающего в себя торговлю между различными инопланетными цивилизациями.

Изумительно, если бы игрок мог объединять, в процессе освоения галактик, разные цивилизации и, с достижением некого очень высокого ресурсного масштаба, открыл мощнейшие технологии, чтобы полететь так далеко, увидеть всю Вселенную со стороны и направить на нее Луч Добра, при этом чтобы прилетел Летающий Макаронный Монстр и похвалил игрока за хорошую игру и подарил ему сертификат на бесплатную порцию пасты по рецепту "Вселенской Академии Шеф-Поваров" (конце финальный ролик с поеданием макарон). Ну или типа того. smile
brainstormДата: Среда, 28.08.2013, 13:23 | Сообщение # 728
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Mousy, biggrin это все круто конечно, но, боюсь в SE не будет финального ролика - ведь Вселенная бесконечна априори.
MousyДата: Пятница, 30.08.2013, 15:27 | Сообщение # 729
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
brainstorm, а я думал, типа того, типа скопления галактик расползаются так и этак, и Вселенная висит так себе вполне конечная.

Mark-MДата: Суббота, 16.11.2013, 00:05 | Сообщение # 730
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Мне, как и остальным исследователям Космоса в Space Engine, эта игра кажется экстраординарной. Я верю, что будущее человечества в Космосе.
Зарегистрировался чтобы предложить одну идею. Летать и коллекционировать объекты в игре не вызывает очень уж большого энтузиазма. Игра должна соответствовать сути симулятора, она должна быть строительством цивилизаций в открываемом игроками Космосе. Цивилизация игрока должна получать и развивать уникальные общие характеристики (генерируя детали) и достижения в соответствии с освоением космических объектов и вкладом игрока. Мультиплейер может состоять из отношений с другими цивилизациями для взаимного улучшения характеристик, обмена артефактами и путешествий по населенной тысячами цивилизаций Вселенной. Это было бы захватывающе как и Космос.
Спасибо за симулятор!


alexДата: Воскресенье, 17.11.2013, 08:46 | Сообщение # 731
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mark-M ()
Летать и коллекционировать объекты в игре не вызывает очень уж большого энтузиазма. Игра должна соответствовать сути симулятора, она должна быть строительством цивилизаций в открываемом игроками Космосе. Цивилизация игрока должна получать и развивать уникальные общие характеристики (генерируя детали) и достижения в соответствии с освоением космических объектов и вкладом игрока. Мультиплейер может состоять из отношений с другими цивилизациями для взаимного улучшения характеристик, обмена артефактами и путешествий по населенной тысячами цивилизаций Вселенной. Это было бы захватывающе как и Космос.


Но ведь всё это было уже раньше в других играх.
EnryokiДата: Вторник, 19.11.2013, 03:49 | Сообщение # 732
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 1
Статус: Offline
Mousy очень хорошую картинку приложил.
Вот в ней-то и можно искать идеи.

Если начинать с глобального, то можно рассматривать 2 пути развития игры.

1. Либо от целого к раздробленному (что по логике проще и встречается чаще)
2. Либо от раздробленного обратно к целому (о чем нам ведают различные религиозные слои)

Первый путь развития заключает в себе начальное единство всех элементов (ресурсов/игроков/миров/созданий и тд) и дальнейшее разделение и дробление на союзы, государства, кланы, семьи и тд.

Второй путь развития описывает пути обьединения разрозненных частей вселенной в нечто целое. Обьединение ресурсов и тд.

Что интересно, так это желание всех внести некую войну в SE. Это попахивает ответами на вопросы о характере человека в целом. В грубых словах Нам скучно летать одним. Мы ищем друзей. Потом нам скучно летать с друзьями и ничего не делать, пусть даже есть возможность развития. Мы хотим соперничать. Из этого следует, что пути возникновения соперничества обусловлены неким неравенством. Следовательно, согласно логике, первый путь развития больше всего подходит для Нас, так как он в определенный момент становится источником эмоций и перерастает в войны и междоусобицы. В то время как второй путь развития исключает возможность войн, т.к путем войн обьединение никогда не произойдет.

Если рассуждать дальше, то, придерживаясь первому пути развития, и говоря на простом языке, изначальная точка, откуда будет происходить всё в этой игре, то есть респаун - должен быть неуязвим, и хранить в себе энергию, предотвращающую какие-либо злые намерения. Иными словами полностью неуязвимый (мирный) участок вселенной, где существует система "грехов", не позволяющая игрокам злодействовать. Дядя Spaceengineer должен быть Notch'ем, который будет мониторить это пространство. Это и будет обьединенная свободная зона.

По истечению определенного срока, игрокам в свободном порядке будет разрешено покинуть это пространство, и начать исследовать вселенную. А там человек будет проявлять себя сам.

Мораль везде одна и та же. Если жить по тем же принципам, по каким мы живем, то либо мы хорошие, либо мы плохие. Либо мы трудимся, обьединяемся во имя добра и порядка, либо во имя власти и войны.

На данном этапе углубляться дальше я не буду. Я оставлю Вам пищу для рассуждений. Я уверен, у каждого может возникнуть куча идей.

Добавлю только одно: В любом случае идеал, к которому мы стремимся, это мы сами, т.к то, что выше, познать мы не сможем, да и большинство не захочет. Следовательно модель вселенной в лице проекта Space Engine, создаваемая человеком, обязана полностью и абсолютно правдиво отражать наше бытие.

Спасибо.

P.S. Ребята, прошу Вас послушать Мои работы, которые подготовлены для саундтрека.
http://spaceengine.org/forum/14-457-6

- enryoki
Mark-MДата: Вторник, 19.11.2013, 12:44 | Сообщение # 733
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
alex, я особо не припомню игр где целью является не война, а построение цивилизаций с чем то ценным и интересным.

Enryoki, интересная мысль. В идеале, я хотел бы видеть геймплэй где игроки могут вносить что-то уникальное от себя (вроде модов) и развитую систему отношений.


EnryokiДата: Вторник, 19.11.2013, 19:54 | Сообщение # 734
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mark-M ()
Enryoki, интересная мысль. В идеале, я хотел бы видеть геймплэй где игроки могут вносить что-то уникальное от себя (вроде модов) и развитую систему отношений.


В продолжение хочу добавить.

Система, о которой Вы говорите, могла бы выглядеть следующим образом:

Каждый игрок имел право создавать обьекты и добавлять элементы в SE.
Каждое нововведение обязано быть подтвержденным либо SpaceEngineer'ом, либо специально выделенной группой.
После одобрения и введения данного элемента, игрок получал бы возможность продавать или строить тот или иной элемент, используя ресурсы или еще что-либо.
Затем была бы возможность продажи этих технологий/обьектов другим игрокам за валюту/ресурсы.

Например 3Д артист нарисовавший кораблик, проходит одобрение у администрации, и затем запускает производство этого самого кораблика в самой игре. И продает его. Это уже и фирмы, и конкуренция, и рынок и так далее.
В целом вот Ваша экономика.

Чтобы добыть ресурсы с астероидов к примеру, необходимо создать буровую установку или шахту.

Но в игре такой еще нету, поэтому тот, что сам сделает ее и пройдет одобрение - будет сам ей пользоваться.
Mark-MДата: Четверг, 21.11.2013, 00:11 | Сообщение # 735
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Enryoki, скорее, мир SE должен быть базой всего что может произвести игрок. Ресурсы должны определять возможности строительства. Культурные достижения, такие как дизайн, ценности, могут вносится игроками и использоваться по воле их владельцев (администрация должна банить только неподобающие вещи по жалобам).

Стратегически, думаю, у игрока должна быть база из цивилизации с базовыми характеристиками (промышленность, энергетика, культура, техуровень) и ресурсы его космических объектов. Эти базовые характеристики развиваются в комплексе. Игрок может выбирать направления развития. Также, возможно косметическое оформление игроком второстепенных деталей, форм, названий. От взаимодействия между цивилизациями они складывают усилия и обмениваются деталями.
Все это должно быть легко сделать. Но, этого людям наверняка покажется мало.

Творчески, цивилизация может выдавать долю имеющихся ресурсов на свободное развитие. Далее, можно смоделировать реальный мир, что-то вроде minecraft. Ресурсы делятся на базовые элементы (вещества, энергии, технологии) со своими характеристиками. Эти ресурсы могут выполнять базовые физические действия (движение, тепло, электричество, экзотические свойства у экзотической материи). Игрок может собирать свои ресурсы в любые объекты, делать с ними что угодно, взаимодействовать с другими игроками. Должно быть предусмотрено наличие информации и искусственного интеллекта для автоматизации и культурных ценностей. Конечно, бесплатно можно давать лишь небольшой пакет, за большую нагрузку на серверы игрок должен платить. Эта часть игры потребовала бы хорошего труда чтобы сделать. Но было бы чрезвычайно интересно построить все о чем мечтал в бескрайнем космосе. Это было бы стимулом и для космических интересов и в реальной жизни.


Поиск:

>