ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
EnryokiДата: Четверг, 21.11.2013, 00:15 | Сообщение # 736
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что-т тип таво : )
TirailДата: Четверг, 05.12.2013, 16:36 | Сообщение # 737
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день, утро, вечер (у кого что). Почитавши форум и прогуглив данный движок могу предложить не придумывать сверхвысокотехнологичный велосипед, а, например, взять сюжет из хуж. литературы. Я делаю на Unity по книге, и там аж 7 томов (4 из них вода, а вот 3 книги реальный экшен). упрощается сразу масса моментов с выкручивание мозга как и что сделать или как что должно выглядеть.
Для 1-ого проекта этого достаточно. А уж потом можно и своё придумывать, плюс - будет не малая база наработок.

Вот как-то так.

P.S. и я бы не стал сразу заморачиваться полным реализмом если это игра. Если хотите делать полеты в космосе максимально приближённые к реальности - то какая нафиг игра тут может быть.


Сообщение отредактировал Tirail - Четверг, 05.12.2013, 16:41
DIMON99Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:01 | Сообщение # 738
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Tirail ()
P.S. и я бы не стал сразу заморачиваться полным реализмом если это игра. Если хотите делать полеты в космосе максимально приближённые к реальности - то какая нафиг игра тут может быть.

Тогда нет смысла вообще делать процедурный ландшафт, реальные размеры планет, астрономические объекты и прочее. Ведь это же "игра".


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
oleg999Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:56 | Сообщение # 739
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Tirail ()
P.S. и я бы не стал сразу заморачиваться полным реализмом если это игра. Если хотите делать полеты в космосе максимально приближённые к реальности - то какая нафиг игра тут может быть.

Только полный реализм, только физика, только хардкор )).
Цитата Tirail ()
то какая нафиг игра тут может быть.

А это будет не просто игра, а симулятор. Если хотите эти ваши "жидкие ваккумы" и худ. лит., то играйте в то, что уже есть. Таких полно. А вот того, что планируется в Space Engine, нет ещё нигде.
TirailДата: Пятница, 06.12.2013, 00:03 | Сообщение # 740
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
пока что существует 2 игры: Х3 из симуляторов и старый добрый HW2 из стратегий. Ту же Гегемонию постарались приблизить к реальности и играть в неё более 30 минут невозможно - всё очень долго и скучно.

игра должна быть интересной и затягивающей в первую очередь.

Тут на форуме ещё одна темка есть Концепт базового корабля, если с этой стороны подходить ко всем аспектам игры то увидим мы её в глубокой старости (если увидим).

И это просто моё мнение.

Кстати а RTS на этом движке можно слепить?
DeprisarikДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:03 | Сообщение # 741
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Таки да, согласен с парнем выше.
Симулятор многолетнего полета в вакууме не нужен. Я, как представитель подавляющего большинства игроков (bidlo) хочу игру, которая будет цеплять. Не охота полчаса лететь на край системы, чтобы пробурить дырку в астеройде или посмотреть на параметры какой-нибудь далекой планеты.

Зачем мне жидкий вакуум? Хочу Ньютоновскую физику, но с автоуправлением кораблем, который сам будет корректировать курс, не хочу загружать себе мозг расчетом орбиты полета корабля. А объяснить это можно будет работй автоматики. Но иногда она может выходить из строя (крайне редко, после повреждения серверного модуля или диверсии), и нужно будет организоватьмозговой штурм, чтобы встать на орбиту ближайшей планеты.

Не хочу иметь какие-то банальные сканеры на корабле, только телескопы, а компьютер будет из того, что они видят, создавать карту местности.

Хочу установить на своем корабле ядерные ракеты и бомбардировать ими неугодные колонии, трассирующей шрапнелью со скоростью 50000 выстрелов в минуту, сбивать вражеские корабли, и одновременно использовать как заградительный огонь от ракет, а для обороны против лазерных установок, окрасить корабль в идеально белый цвет (или сделать его зеркальным а-ля "Полет навигатора"), а если не хочу, чтобы меня заметили враги, ухожу за планету или лечу на черном корабле (очень уязвим для лазеров).

Не хочу видеть других рас, кроме людей. Куча альянсов, республик, империй, независимых систем и колоний, забытых изолированных никому не нужных колоний, которые не могут выйти в космос (утратили все корабли) и скатились от этого к средневековому образу жизни и многое-многое другое. Это будет достаточно оригинально для космосима (только люди). Заселено только чуть меньше сотни планет. Где-то разрешена работороговля, где-то исламисты воюют друг с другом, а где-то "Северная Корея 2514"

Чтобы информация не передавалась мгновенно, сверхсветовая связь не существует пока. Появятся почтовые корабли и корабли-курьеры. Каждый корабль будет распространять новости об увиденном им событии. А если нет свидетелей, то и рассказывать никому никто не будет (ну отче хочется бомбардировать планеты).
.... Вот.

Не лишайте нас атомной бомбандировки городов на планетах cry


Сообщение отредактировал Deprisarik - Понедельник, 06.01.2014, 23:10
КосмокротДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:24 | Сообщение # 742
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Deprisarik ()

Не лишайте нас атомной бомбандировки городов на планетах cry

Ну уж нет!
Никаких вам городов, и не надейтесь! devil no
biggrin


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Nikita11Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:43 | Сообщение # 743
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Deprisarik ()

Зачем мне жидкий вакуум? Хочу Ньютоновскую физику, но с автоуправлением кораблем, который сам будет корректировать курс, не хочу загружать себе мозг расчетом орбиты полета корабля. А

Так и будет же, разве нет?

Цитата Deprisarik ()
Не хочу иметь какие-то банальные сканеры на корабле, только телескопы, а компьютер будет из того, что они видят, создавать карту местности.

И телескопы, и сканеры. Ведь есть ночть и есть облака, через которые телескопы планету не разглядят.

Цитата Deprisarik ()
Хочу установить на своем корабле ядерные ракеты и бомбардировать ими неугодные колонии

Можно проще... Берётся астероид и пара сверхмощных ракетных двигателей (Planetary Annihilation прям)

Цитата Deprisarik ()
Не хочу видеть других рас, кроме людей.

Так и будет. На текущем уровне развития информационных технологий невозможно создать процедурные инопланетные расы.

Цитата Deprisarik ()
сверхсветовая связь не существует пока

Для SE Online это будет скайп, тс и т.д.
RomazeoДата: Вторник, 21.01.2014, 19:10 | Сообщение # 744
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
По кораблям, прошу малого и поэтому хочу увидеть разнообразие кораблей, удобное управление, нормальную камеру от третьего лица и от первого. Что касается хождения по кораблю - это не приоритет, но видеть в дальнейшем будущем думаю никто не откажется.

Планеты, тут мне уже интересно сам замысел автора и что он планирует насчет городов, как они будут выглядеть. Будет ли это общая застройка определенным типом зданий на определенной поверхности, как в СимСити, или нечто попроще. И есть ли предел - можно ли будет сделать планету город? Хотелось бы и такое видеть в перспективе, но конечно же с невозможными затратами.

Про наполнение Вселенной, очень надеюсь увидеть симуляцию жизни, хотя бы на примерном уровне X3. Приятно все же видеть летающие туда-сюда нпц, пусть их будет и не так много, а то одного онлайна будет мало, ибо будет не заметен, если там не будут играть миллионы игроков.

По поводу милитаризации. Если будет очень интересная исследовательская и колонизирующая составляющая, то лазеры и ракеты можно оставить на далекое будущее, когда уже нечем будет занять игроков.


Сообщение отредактировал Romazeo - Вторник, 21.01.2014, 19:12
5555Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:42 | Сообщение # 745
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romazeo ()
По кораблям, прошу малого и поэтому хочу увидеть разнообразие кораблей


Их разнообразие будет бесконечным поскольку мы создаём песочницу smile .

Цитата Romazeo ()
лазеры и ракеты


А зачем они нужны biggrin ? Можно сбросить астэройд и половины городов на планете как и не бывало(оставшиеся будут потихоньку умирать smile )
NerewДата: Пятница, 23.05.2014, 14:27 | Сообщение # 746
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
Ну как можно быть таким кровожадным?!

Тяжело самому младшему члену форума!Это становится чистым выживанием!
Mark-MДата: Четверг, 29.05.2014, 14:51 | Сообщение # 747
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Не надо очередного мочилова, не надо превращать Space Engine в сортир. Если Space Engine стремится показать всю Вселенную и жизнь в ее масштабе, игра должна быть соответствующей. Тут у игрока должна быть возможность развернуть жизнь его цивилизации с глобальными чертами и свободой развития. Исследования были бы интересней с познавательным режимом где игрок собирал бы данные и задавал направление, а наука его цивилизации выдавала бы соответствующие описания явлений (позаимствованные из NASA). Можно было бы еще иметь режим вызова научным способностям когда на основе собранных данных и базовых характеристик игрок должен был бы давать правильные описания космических явлений. В общем, открытия могли бы давать возможность соответствующего развития цивилизации игрока. Такая игра должна выходить на космический уровень чтобы в нее играли те, кто будет выводить человечество в Космос.

EkkitarmissenДата: Четверг, 29.05.2014, 15:22 | Сообщение # 748
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Если в игре будет оружие, то игроки начнут кучковаться в кланы/альянсы/фракции, заниматься делёжкой территорий, пиратством, войнами и прочими достижениями интеллигентного человечества happy Возможно, жизнь одиночки исследователя в таких условиях станет трудной, но мир игры огромный, поэтому всё что я выше написал может стать лишь локальным развлечением и не затронет пацифистов желающих добра, мира и печенек каждому. С другой стороны, самые интересные места могут превратиться в базы прогрессивной части игроков, что немного подпортит всем нервы. Ну и с третьей стороны, мы можем только гадать как будет реализован онлайн/мультиплеер. Может быть, случайно получится улучшенная версия EVE, а может что-то совсем другое.

Честность - лучшая политика.
Mark-MДата: Четверг, 29.05.2014, 16:47 | Сообщение # 749
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Ekkitarmissen, вы бы еще предложили к каждому космическому объекту по аликорну поставить biggrin , игра все-таки должна соответствовать сути. Как бы там ни было, если мы имеем взаимодействие между игроками, оно должно давать объединение возможностей, взаимный доступ к территории и знаниям и возможность делиться оригинальным содержанием, чтобы освоение Космоса было полезной основой игры.

EkkitarmissenДата: Четверг, 29.05.2014, 18:15 | Сообщение # 750
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mark-M ()
оно должно давать объединение возможностей, взаимный доступ к территории и знаниям и возможность делиться оригинальным содержанием, чтобы освоение Космоса было полезной основой игры.

Mark-M, правильно думаете, просто, как мне кажется, если целевая аудитория игры получится широкой, игроки в первую очередь будут ограничивать свободу других игроков, а уже потом чем-то там делиться и помогать друг другу smile

Цитата Mark-M ()
к каждому космическому объекту по аликорну поставить

Да, и свою Эквестрию забабахать!


Честность - лучшая политика.
Поиск:

>