Какую игру вы хотите?
|
|
mrdvorchuk | Дата: Четверг, 14.07.2016, 03:23 | Сообщение # 1036 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| lexancccp, В этом и вся красота! Неординарность по сравнению с сотнею подобных серых проектов.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
1tt44 | Дата: Суббота, 16.07.2016, 22:31 | Сообщение # 1037 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) вообще ни каких игр. только хардкорный космос, база и корабли и дуйте исследовать космос. а шл... и блекджек это шелуха в SE. все старты на кораблях только с земли и ее орбиты, просохатили корабль чиркнув неудачно об атмосферу - краш! ага начинаем заново клепаем новый корабль и новая экспедишн. и думаем мозгами что бы больше не налажать, ну что бы заново экспедишне не организовывать. короче полноценный симулятор исследования космоса нуна, а ведь это будет очень емкий и мощный симуль с высоким порогом входа по знаиям. и что бы новичек не просто установи и : "а я ща слетаю!" и слетал! ни чему не научившись. надо сделать так что бы игроман вникал и вовлекался в обучение и изучение мира SE, лад но все понесло меня..... хардкор, а остальное есть в остальных играх. пусть SE будет симуляцией реальности, а не очередной пиу-пиу непойми что Если разработчик хочет добиться успеха и популярности, а так же получить значительные финансовые выгоды, то это и может стать в дальнейшем препятствием. Как примерно говорил один обзорщик "симуляторы все уважают, но не играют". Даже самые успешные симуляторы проигрывают аркадам. Большинство людей играют после работы или кто-то после учебы и пытаются расслабиться после трудового дня, и с этим сейчас вполне справляется планетарий. Если когда-нибудь игра будет продаваться в стиме, то я скорее всего куплю её. Вот только не так много кто будет приобретать подобные симуляторы.
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Суббота, 16.07.2016, 23:38 | Сообщение # 1038 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| 1tt44, Но аркады начинают, честно, поднадоедать. И хочется от игры не только "пиу-пиу", но и нормальной игры где хоть как-то можно понапрягать мозгами.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
rikardo42 | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:32 | Сообщение # 1039 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| На этом движке можно сделать не плохую стратегию типа Цивилизации. Представьте себе игру Цивилизация с гафеном SE!!!
Изучение технологий, колонизации планет, наладка торговых путей между планетами (собственно тут то и кроется секрет с колонизацией. Колония не выживет, если от обжитых планет не будет помощи в виде поставок материалов и продовольствия.) Изучение технологий не должны быть в виде Дерева. Игра Stellaris хороший тому пример. Есть научные отрасли и идеи учёных, нам решать лишь принимать идею или нет. А идея может выйти совсем другим открытием. Космические бои должны быть более аркадными. Игрокам не понравятся скучные затянутые бои с реальной физикой, где нужно просчитывать массу параметров (Отпугнёт огромную массу людей) Упор лучше делать на Макроэкономику, развитие Колоний. Война войной, но не будет войны без производственных мощностей. Такие вещи как мораль жителей планет лучше выпилить на корню из игр. Ниже уровень жизни, жители мигрируют на другие планеты с целью найти работу. тут собственно игроку предстоит решать другие вопросы в виде безраболтыци, если на одной планете мало людей и много работы а на другой наоборот... привлеките людей, субсидиями в развитие колоний. Возьмите игру "Cities: Skylines" там не строим объекты. мы лишь выдаём участки земли под ту или иную задачу. Промышленность, Жилая зона, парковая и тд. Тут более глобальные масштабы, мы задаём вектор развития планете... Скорость развития и уровень жизни населения зависит от спонсирования и субсидирования компаний на этой планете. Игра должна быть с фиксированным течением времени без всяких ускорений или замедлений (портит игры)
Корабли в игре должны делиться на Гражданские и военные. Гражданскими мы управлять не можем. Военным флотом, да. Тактика боёв должна быть как в серии игр Тотал Вар.
В общем не идите по пути Star Sitizen или Elit:Dangerous. Займите свою нишу игровой индустрии создав Ахуительную стратегию. возьмите экономику и строительство из Cities: Skylines. Боевую систему из Total War. Развитие технологий из X-Com (мы лишь изучаем что-то, а что получим не знаем) Вот вам и будет классная игруля.Добавлено (07.08.2016, 14:32) --------------------------------------------- Добавлю на последок, Не изобретайте велосипед. Просто возьмите свой движок и всё самое лучшее из других проектов и заделайте своё. К счастью ваш движок позволяет ой как разгуляться.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:59 | Сообщение # 1040 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну нафиг эти аркады и космооперы. Поставка продовольствия и материалов на другую планету? Да никогда такого не будет. И как бы вам не хотелось помечтать, никогда человеки из мяса не будут гулять под чужим небом аки здесь, на Земле. Только хард саенс фикшен, только пост-человеки и ИИ, только свободное исследование и никаких пиу-пиу.
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 21:53 | Сообщение # 1041 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Инженер, спокойно. Не реагируйте на них. А то я начинаю переживать за ваше здоровье.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
chuchundrell | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 22:03 | Сообщение # 1042 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) только свободное исследование и никаких пиу-пиу.
Я тоже так думаю, в инете таких игр про будущее и "а что если бы танки строили в космосе?" навалом, хочется чего-нибудь исследовательного, научного и в жанре песочницы (либо режим выживания с добычей ресурсов и режим песочницы).
"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
|
|
| |
rikardo42 | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 03:39 | Сообщение # 1043 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Ну нафиг эти аркады и космооперы. Поставка продовольствия и материалов на другую планету? Да никогда такого не будет. И как бы вам не хотелось помечтать, никогда человеки из мяса не будут гулять под чужим небом аки здесь, на Земле. Только хард саенс фикшен, только пост-человеки и ИИ, только свободное исследование и
Ваше право. Вы тут папка проекта. Вы спросили, чего хотят видеть из проекта люди .. и люди ответили вам. Теперь вы сидите и нещадно критикуете их мнение. Ну батюшка, судя по всему зря я вообще решил вам что-то излагать.
Взяли человека, спросили его мнение, после просто нагадили на него, наговоря что его мнение говно и пошли дальше. Так не делается!
|
|
| |
EchoTango | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 05:44 | Сообщение # 1044 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Уважаемый Рикардо42, Судя по всему, вы прочли заголовок темы, и запостили свое видение. Читали ли вы 69 предыдущих страниц мечтаний других страждущих? Чёт меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Если бы вы читали, то рученки свои к клаве не тянули бы. Инженер попросил излагать конструктивные предложения в основном ключе игры. Еще раз: Тематика игры определена. Спрашивается: что еще прикрутить (не допуская мутаций в гибрида DOOM+Civilization+NeedForSpeed)
А вольное течение мысли по бумаге уже утомило.
И это персональное скромное мнение.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 11:50 | Сообщение # 1045 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| rikardo42, извините если обидел, даже в мыслях не было! Вопрос в начале темы действительно был общим, без каких-либо уточнений о геймплее. Просто это было так давно, что уже и не помню.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 09.08.2016, 10:15 | Сообщение # 1046 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Ну нафиг эти аркады и космооперы. Поставка продовольствия и материалов на другую планету? Да никогда такого не будет. И как бы вам не хотелось помечтать, никогда человеки из мяса не будут гулять под чужим небом аки здесь, на Земле. Только хард саенс фикшен, только пост-человеки и ИИ, только свободное исследование и никаких пиу-пиу. истина последней инстанции, хоть подписывайся под каждым словом. нам делать в чужих мирах нечего.
|
|
| |
erajzaon | Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:08 | Сообщение # 1047 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Ну нафиг эти аркады и космооперы. Поставка продовольствия и материалов на другую планету? Да никогда такого не будет. И как бы вам не хотелось помечтать, никогда человеки из мяса не будут гулять под чужим небом аки здесь, на Земле. Только хард саенс фикшен, только пост-человеки и ИИ, только свободное исследование и никаких пиу-пиу.
Хм.. нам кажется что в будущем из этого движка создадут несколько игр, разного типа... от полного следования параметрам объективной реальности которая в данный момент известна (как это не печально, есть не маленькая вероятность, что мы не сможем ничего нового - "сверх феноменального" узнать... возможно даже не потому что этого нет, а потому, что либо мы просто не сможем этого узнать, насколько бы умными не стали, а может быть потому, что в условиях данной реальности это невозможно сделать использую исключительно ресурсы этого бытия... ) до возможно некоего ультра хай тех мира, с невозможными по объективным знаниям технологиями (ну не думаю, что тут будут когда нибудь симулировать технологическую сингулярность, ибо на то она и сингулярность, что, что бы её просимулировать в неё нужно для начала хотя бы "суметь" а вероятность что мы в неё "сумеем" очень мала... )
"только пост-человеки и ИИ" Я правильно понял, что пост человеками будут люди с многочисленными искусственными, благоприятными мутациями и имплантантами? (может ещё с приличным набором нанитов в теле, уж не знаю насколько мощных...) А ИИ будет не более чем в сотни - тысячи раз умнее такого человека? Интересно прост... "никаких пиу-пиу" - хех пиу пиу вообще оч тонкая тема, причины войнушек и их свойства, могут зависеть от ооочень большого числа параметров Могу сказать, что гипотетически, если бы некая цивилизация умела перемещаться между вселенными, и не только идеально похожими на свою родную, и делал бы это ооочень активно и со всё ускоряющимися темпами... то вероятность "пиу-пиу" начала бы расти экспоненциально, особенно с посещением всё более экзотических миров... при чём чем более экзотические миры, тем "пиу-пиу" может приобретать всё более фатальные последствия
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 09.08.2016, 13:13 |
|
| |
EchoTango | Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:21 | Сообщение # 1048 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Экспоненциально. Обожаю это слово. Человеческая популяция за последний век растет экспоненциальными темпами.
Биологи, вот ответьте неграмотному человеку: что происходит с популяцией какого либо вида, растущей экспоненциально?
С чисто биологической точки зрения.
Насколько я понимаю, вид вскорости вымирает, по совершенно объективным причинам. Правильно? Это нас ждет, да?
А те, немногие, кто выживет, и (если успеют) расселятся/эвакуируются на другие планеты, возьмутся за ум. Да? Нет? Жаль.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:22 | Сообщение # 1049 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Пардон. Я имею в виду, что вероятность пиу-пиу для выживших стремительно уменьшится. Да? Нет? Жаль.
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Вторник, 09.08.2016, 16:16 | Сообщение # 1050 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) Биологи, вот ответьте неграмотному человеку: что происходит с популяцией какого либо вида, растущей экспоненциально?
С чисто биологической точки зрения.
Насколько я понимаю, вид вскорости вымирает, по совершенно объективным причинам. Правильно? Это нас ждет, да?
А те, немногие, кто выживет, и (если успеют) расселятся/эвакуируются на другие планеты, возьмутся за ум. Да? Нет? Жаль.
Примерно всё будет так. Сначала вид стремительно возрастает численность, осваивается новые территории и источников пищи. Таким образом идёт плавно повышение популяции. Однако вечно так продолжатся не может и вдруг обнаруживается что новых территорий нет, а пища заканчивается. Как бы популяция достигла "потолка". Поэтому возрастание численности спадает. Одно время популяция становится стабильной. Но всё же численность популяции будет медленно, но возрастать (даже контролирование численности в Китае мало помогла, что же говорить о простых животных). Таким образом оказывается что пищи просто не хватает и вид начинает вырождаться. Всё это действует эффектом лавины и если сначала было видно небольшое уменьшение популяции, то вскоре вид семимильными шагами уменьшался в разы.И здесь 2 варианта связанные с эффектом бутылочного горлышка. Либо популяции достигнув "дна" выбирается из ''бутылочного горлышка" и постепенно восстанавливается. Либо популяция постепенно вырождается и в конце вымирает. Всё это применительно и на человеке, но по моему люди никогда не исправляться.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
Сообщение отредактировал mrdvorchuk - Вторник, 09.08.2016, 16:18 |
|
| |