ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
SpaceEngineerДата: Среда, 01.06.2011, 10:49 | Сообщение # 121
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Процедурные цивилизации - это слишком круто. Для них нужен не только AI (причём который сможет работать быстро и чуть ли не на всю вселенную), но и генератор городов, строений, кораблей как минимум, и как максимум генератор существ и жизни на планетах. Короче вторая Spore:) Кто желает заняться - можете начинать программировать:)

Digit1990Дата: Среда, 01.06.2011, 11:46 | Сообщение # 122
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Поначалу можно ограничиться т.с. "невидимыми" инопланетными цивилизациями. Просто у звездной системы и у планеты будет значок - обитаема и ряд характеристик данной цивилизации.
У технологических - несколько орбитальных станций.

На планетах сделать видимые с орбиты ночью города плюс извещения - "вы входите в Z-зону, сдайте имеющееся оружие на ближайшей станции.

Добавлено (01.06.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Spore - плохой пример - там планеты размером с футбольный мяч, постройки - фикция, развитие... хм... существа - для детей дошкольного возраста.


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Среда, 01.06.2011, 12:39 | Сообщение # 123
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Тем не менее, если бы у Spore был нормальный движок smile , поддерживающий планеты нормального размера и плавный переход между ними без подтормаживаний, она была бы вполне играбельна. Всё остальное можно доработать - генерацию существ, экономику и т.д.

Добавлено (01.06.2011, 12:39)
---------------------------------------------
Планеты, цивилизация на которых выявляется только огнями на ночной стороне - это логичное развитие планет с жизнью, отличающихся от бежизненных только окраской поверхности:) Нужно писать генератор объектов на поверхности - растений, зданий...


Digit1990Дата: Среда, 01.06.2011, 18:43 | Сообщение # 124
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Можно, конечно, запланировать тысячу всех и всяческих вещей... но надо как-то ограничивать аппетиты, иначе потребуется работа не одного, а 10.000 человек в течении 100 лет...

Поэтому вместо 3D - 2D - т.е. обозначение существования - простор для фантазии игрока. Вместо ландшафтов и сооружений - набор "карточек" где оные нарисованы, вместо 3D генератора персонажа - десяток артов и т.д. и т.п. Помесь 3D с текстовым квестом разбавленый jpg'ами.

Вкраце перечислю различные генераторы:
- растительности и животного мира
- разумных форм жизни
- цивилизаций внутри одной формы
- этических и эстетических принципов каждой

на основе эстетики
- сооружения
- техника
- одеяния
кроме генераторов объектов
- логика поведения различных объектов (тоже создаваемая рандомно)

Вывод - альтернативы 2D нет. Ибо каждый из перечисленных пунктов - это большой самостоятельный проект.


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Пятница, 03.06.2011, 20:31 | Сообщение # 125
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Хмм, есть такая игра Galaxy on fire 2 3D java, так вот там достаточно интересный геймплей...

У каждой планеты станция, на станции можно закупать оружие и снаряжение, брать квесты, покупать корабли.... Из астероидов можно добывать руду... И много чего ещё...

И чтобы была возможность захватывать планеты, звёздные системы и т.д.

ЗЫ: Сори если это было... И хорошо бы отделить игру от серьёзного планетария, чтоб было 2 режими: игра и планетарий...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
MontesumaДата: Пятница, 03.06.2011, 22:04 | Сообщение # 126
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток!!!

Очень завораживающий и многообещающий проект... Смахивает на то, что показывают в фильмах ВВС о космосе. Я знаком с несколькими 3D планетариями: Celestia, Stellarium, Redshift, Starry Night Pro Plus 6... Есть пара предложений...

1. Добавить каталоги астероидов и комет (если их ещё нет)... Астероиды и кометы чтобы были выполнены как в Starry Night Pro Plus 6...
2. Добавить каталоги звёзд до 11.5 или более звёздной виличины, это Tycho и Tycho 2...

Каталог Hipparcos Tycho
Система каталога ICRS ICRS
Средняя эпоха наблюдений 1991,25 1991,25
Число звёзд 118 218 1 058 332
Предельная звёздная величина 8m 11,5m
Точность положений ≈ 0.001" 0.007" —0.025"
Точность собственных движений ≈ 0.001"/год —
Точность параллаксов ≈ 0.001" —
Средняя точность фотометрии ≈ 0,002m 0,06m — 0,1m

3. Чтобы все орбиты всех тел солнечной системы были максимально близки к реальности как это Starry Night Pro Plus 6

4. Туманности (я так и непонял есть они или нет) добавить в 3D...

Одним словом какможно больше реальных объектов вслененной и как можно меньше случайно генерируемых...

ЗЫ: В Starry Night Pro Plus 6 на межгалактическом уровне очень точно отображена 3D струкура известного космоса, а с таким 3D движком SpaceEngine побьёт Starry Night Pro Plus 6 главное снабдить её хорошими каталогами обектов...

Добавлено (03.06.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Да ещё можно былобы добавить искусственные спутники земли, ну там МКС, Хаббл и прочие...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Пятница, 03.06.2011, 20:18
AerospacefagДата: Суббота, 04.06.2011, 01:04 | Сообщение # 127
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Montesuma,
Quote (Montesuma)
каталоги звёзд до 11.5 или более звёздной виличины

Вполне возможно, что такая уж детальная проработка окружения не обязательна, если включить в базовую версию-планетарий одну фичу - возможность добавления реальных объектов. В том числе и таким образом, чтобы они не накладывались на случайно-генерируемые, а подменяли их. А то в этой программе даже в одной галактике обычно более 100 млрд звезд, так что этот миллион - капля в море.
SpaceEngineer,
Для космического корабля может понадобиться упрощенная физическая модель, связанная с пространственными координатами(чтобы не заблудиться). Мне нравится модель управления из Orbiter, основанная на numpad-е, она несколько непривычна для освоения, но удобна и универсальна. Если вы заинтересованны, я могу расписать поподробнее.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
MontesumaДата: Суббота, 04.06.2011, 14:19 | Сообщение # 128
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Вполне возможно, что такая уж детальная проработка окружения не обязательна, если включить в базовую версию-планетарий одну фичу - возможность добавления реальных объектов. В том числе и таким образом, чтобы они не накладывались на случайно-генерируемые, а подменяли их. А то в этой программе даже в одной галактике обычно более 100 млрд звезд, так что этот миллион - капля в море.


Такведь лучше реальное чем случайно-генерируемое... Тоже касается и каталога галактик, туманностей и экзо планет... Да и в описании программы саказано, что известный космос делается реальным, а неизвестный соответсвенно нет... Максимальная реальность и полнота отображения известного космоса уменьшает надобность в случайной генерации и соответсвенно в ресурсах системы... И в любом случае в космосе реальном или нет должны быть астероилы и кометы, какже без них...

Я впервые узнал об этой программе на астрономическом портале - Астрофорум... Проект мне показался нацеленным на реальность в первую очередь... Движок Space Engine имеет большие возможности... На нём можно создать или лучший планетарий (серьёзный вариант требующий максимально возможной точности) либо хорошую игру типа X3 но не уникальную (более простой вариант и случайная генерация объектов идеально для этого подходят), либо 2 в одном...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Суббота, 04.06.2011, 14:28
CrabДата: Суббота, 04.06.2011, 14:29 | Сообщение # 129
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ну например процедурные планеты выглядят получше чем настоящие)
Если всё переносить настоящее то эта прога будет под 15 гигов весить)
А так всего 300мб.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
MontesumaДата: Суббота, 04.06.2011, 14:36 | Сообщение # 130
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Crab)
Ну например процедурные планеты выглядят получше чем настоящие) Если всё переносить настоящее то эта прога будет под 15 гигов весить) А так всего 300мб.


Даже Starry Night Pro Plus 6 весит около 6 ГБ, а он самый большой по объёму из всех... Во вторых как сделано в упомянутой программе доступ к крупнейшим каталогам на 100 млн звёзд (100 гб весом) производится через интернет т.е. качать его весь ненужно, а информация их него подгружается и выводится на карту по мере надобности... Такчто онлайн каталоги решают эту проблему...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AerospacefagДата: Суббота, 04.06.2011, 20:57 | Сообщение # 131
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
информация их него подгружается и выводится на карту по мере надобности

Но это ограничивает функционал движка, требуя соединение с интернетом, много места на диске под однообразную каталогизированную информацию, поддержки сервера... Слишком много жертв для абстрактной реалистичности. Да и зачем копировать чужую идею, заточенную под чужой проект?
Quote (Montesuma)
Такведь лучше реальное чем случайно-генерируемое

Если рассмотреть все цели, для которых может использоваться компьютерный планетарий - как в демонстрационных целях, так и в игровых - подробный, объемный, форматированный каталог не дает практически никаких преимуществ перед процедурно-генерируемым окружением, при условии, конечно, что оно выполнено на надлежащем уровне.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
MontesumaДата: Суббота, 04.06.2011, 21:17 | Сообщение # 132
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Но это ограничивает функционал движка, требуя соединение с интернетом, много места на диске под однообразную каталогизированную информацию, поддержки сервера... Слишком много жертв для абстрактной реалистичности. Да и зачем копировать чужую идею, заточенную под чужой проект?


Это я для примера... Просто используемый сейчас каталог очень слабый... Хотябы Tycho 1 добавить...

Quote (Aerospacefag)
Если рассмотреть все цели, для которых может использоваться компьютерный планетарий - как в демонстрационных целях, так и в игровых - подробный, объемный, форматированный каталог не дает практически никаких преимуществ перед процедурно-генерируемым окружением, при условии, конечно, что оно выполнено на надлежащем уровне.


Хаха) Для игровых да, а вот для демонстрационных (обучащих) он должен максимально соответствовать действительности в части изученной вселенной... Всем хочеться увидеть чтото действительно существующее, а не фикцию, для которой есть игра это ИМХО....


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AerospacefagДата: Суббота, 04.06.2011, 21:45 | Сообщение # 133
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Для игровых да, а вот для демонстрационных (обучащих) он должен максимально соответствовать действительности в части изученной вселенной...

Слишком избыточно. Достаточно того, что только часть объектов действительно соответствует реальности - т.е. те, на которые мы обращаем внимание во время демонстрации(не более сотни штук). Т.е., максимум, что для этого потребуется - это скачать маленький кусок каталога из астрономической базы данных, переконвертировать его в игровые файлы и включить в состав демонстрации.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
MontesumaДата: Суббота, 04.06.2011, 21:55 | Сообщение # 134
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Слишком избыточно. Достаточно того, что только часть объектов действительно соответствует реальности - т.е. те, на которые мы обращаем внимание во время демонстрации(не более сотни штук). Т.е., максимум, что для этого потребуется - это скачать маленький кусок каталога из астрономической базы данных, переконвертировать его в игровые файлы и включить в состав демонстрации.


Так можно сделать только для демонстрационного видео... Starry Night Pro Plus 6 разве ибыточен? Нет, он слаб только графическим движком... Программа должна быть не только для обывателей, но и для астрономов любителей регулярно наблюдающих небо в телескоп, а не невооружённым глазом... В таких программах есть интерфейс для телескопов...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AerospacefagДата: Суббота, 04.06.2011, 23:13 | Сообщение # 135
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Montesuma, хороший вариант для планетария, только тогда надо будет спросить разработчика/заказчика, нужна ли ему такая функциональность.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Поиск:

>