ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.05.2011, 21:55 | Сообщение # 91
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Конечно буду

AngersДата: Среда, 04.05.2011, 00:04 | Сообщение # 92
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
У меня появилась такая мысль, почему бы тебе Владимир не создать простой "Опрос: Какую игру вы хотите?", в подобной теме, со своими вариантами.

Убьёшь так сказать двух зайцев!

первое: - Предложишь только те варианты которые сам хочешь и считаешь возможными,
второе: - Дашь людям свободу выбора и ты, и каждый, сам сможет увидеть чего в действительности хочет большинство.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Среда, 04.05.2011, 01:44
SpaceEngineerДата: Среда, 04.05.2011, 18:52 | Сообщение # 93
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ну, сейчас вроде уже более-менее устаканилась основная идея игры. Игра про исследование космоса, поиск обитаемых планет, исследование инопланетных артефактов. Игра в оффлайне и выход в онлайн для скачивания данных о планетах, исследованных другими игроками и закачки своих данных. Взаимоействия с другими игроками в онлайне - совместные исследования, строительство, торговля, минимальные битвы (за что в такой Вселенной воевать-то?).

CrabДата: Среда, 04.05.2011, 19:04 | Сообщение # 94
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А может на сайте миничат сделать?

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Digit1990Дата: Среда, 04.05.2011, 20:07 | Сообщение # 95
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
А может на сайте миничат сделать?

Он есть, только пока для технического использования.
Так что если коротко - пиши в гостевой...


Per aspera ad Astra
AngersДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:02 | Сообщение # 96
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
за что в такой Вселенной воевать-то?

Ну ни скажи, разные цивилизации, разные уровни развития. Предположим прилетаем мы в N-ую солнечную систему с развитой космической рассой. Мы являемся иследователями и не хотим воевать, можем передвигаться между галлактиками так как технология двигателей у нас лучше, а они дальше своей солнечной системы улететь не могут. У рассы инопланетян характер воинственный devil и по этому пушки и защита у них на кораблях круче, а у нас нет. Они могут решить просто отобрать наши разработки и иследования силой, вот тебе и конфликт который игрок должен решить.

И это только один (постой - туповатый) вариант развития военных событий в игре.

Или же так же прилетаем мы в N-ую солнечную систему и наблюдаем мёртвое поле боя, взорванные корабли, куски металла, ловим таинственный сигнал исходящий от одного из осколков, летим туда иследовать его. А тут на нас нападает расса механических, программно запрограмированных на уничтожение всех кроме себе подобных, машин.
И вот тут то начинается бойня в которой игрок должен успеть решить какую то задачу, для того что бы враждебные машины отключились.

А это другой (постой - туповатый) вариант.

Да до дерева можно докопаться и начать с ним войну.
С военными, политическими и какие ещё там бывают, интригами игра станет только интереснее.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Воскресенье, 15.05.2011, 15:17
Digit1990Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:14 | Сообщение # 97
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angers)
Предположим прилетаем мы в N-ую солнечную систему с развитой космической рассой. Мы являемся иследователями и не хотим воевать, можем передвигаться между галлактиками так как технология двигателей у нас лучше, а они дальше своей солнечной системы улететь не могут.

Не катит - систем - мириады... Сдалась нам воинственная раса из-за каких-то сомнительных исследований. Покинем их систему, и все дела.

А с механоидами создадим воевать своих механических "чистельщиков" от железного "хлама".


Per aspera ad Astra
AngersДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:01 | Сообщение # 98
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Да я и не говорю что катит или нет, идея в том что воевать причин может найтись уйма великая. Это может зависеть от сюжета от генерации событий, в зависимости от того куда летим и что делаем.

А в отношении конкретной ситуации, а что если по сюжету мы не можем улететь (убежаать) или у нас нет ресурсов для производства "чистельщиков". За то есть возможность, поймать механоида, изучить и понять как их отключить и т.п. и т.д. в этом духе.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Понедельник, 16.05.2011, 01:57
Digit1990Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:19 | Сообщение # 99
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angers)
Да я и не говорю что катит или нет, идея в том что воевать причин может найтись уйма великая.

Мы ищем повод подраться? smile
Мне основная задача видится в том, чтобы найти интересные сюжеты и ходы помимо драки... Драка - это очевидно и банально. На принципе драки построены почти все современные игры.

По мне лучше строительство и поиск.
А почему "будущее" и "драка" несовместимы в принципе, я уже неоднократно писал. Так что это, хоть и забавно (драться), но мало правдоподобно. А один из основополагающих принципов создаваемой игры - как раз правдоподобие.


Per aspera ad Astra
CrabДата: Вторник, 17.05.2011, 14:45 | Сообщение # 100
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Значит военный путь надо сделать дорогим и не выгодным)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Digit1990Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:12 | Сообщение # 101
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Пока еще не ясно куда будет уклон - стратегия (торговля, строительство, дипломатия), RPG, квест, wargame (подконтрольные людям колонии роботов, сражения между роботами за ресурсы и т.п.).
Я бы предпочел исследования, но для этого надо создать ЧТО исследовать (и заодно - придумать цель этих исследований). Самое интересное, на мой взгляд, поиски и исследования мертвых баз инопланетян (кораблей, планет, городов). Но для этого надо разработать непротиворечивую концепцию (и лучше не одну) инопланетной культуры, создать сногсшибательный дизайн, придумать особенности языка и биологии ИНЫХ, их мировозрение... В общем очень много чего. Главное в игре - возможности и события, а и то и другое надо создать. Само оно ниоткуда не возьмется.

Вообще, такой объем работ можно осуществить (ИМХО) только методом "народной стройки", а для этого должен быть WISYWIG редактор (карт, ресурсов, персонажей, дерева технологий), доступный для понимания и использования, что называется, "с колес", т.е. без долгого и нудного обучения, должна быть высказана внятная концепция (масштаб, проработка, возможности) по которой готовые части будут стыковаться (приниматься или отвергаться).


Per aspera ad Astra
CrabДата: Вторник, 17.05.2011, 17:42 | Сообщение # 102
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я уже задумывался об этом. В подключении народа, что бы предметы клепали, Имена случайным встречным.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SHWДата: Четверг, 19.05.2011, 11:16 | Сообщение # 103
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Прежде всего, хотел выразить своё восхищение автором. Программа просто чудо.
Уже больше 10 лет мечтаю о чём-то подобном. Но тогда у меня не было достаточно знаний и быстрого компьютера, а сейчас тупо нет времени sad .

По поводу геймплея, идеи были следующие.
Дать игрокам возможность создавать контент игры самим: игровые объекты, локации и строения на поверхности планет и орбитах. Так, чтобы каждый мог создать свою игру в игре средствами игры. По идее, должен получиться динамический, развивающийся мир, создаваемый самими игроками. При этом каждый игрок имеет свою собственную звёздную систему (возможно её предварительно нужно выбрать, бродя по необъятному космосу), с которой он может делать что хочет в том числе в оффлайне. Соответственно в онлайне появляется возможность летать по мирам других пользователей. Конечно, сейчас уже появились игры, частично реализующие эту идею (Second Life, Minecraft...), но такими космическими масштабами как Space Engine никто похвастать не может.

Лично я вижу в этой концепции два преимущества:
Во-первых, снижается ресурсоёмкость разработки игры (как известно, до 80% ресурсов уходит на создание контента).
Во-вторых, игра сможет удовлетворить потребность людей в самореализации, чего не хватает современным ММО проектам.

Вообще, ваш проект интересен в любом случае. Я даже готов помочь по мере возможности с разработкой как программист или 3D моделер. Есть опыт участия в игрострое.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AerospacefagДата: Четверг, 19.05.2011, 19:03 | Сообщение # 104
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Я заметил, что ваш движок, не смотря на относительную новизну, в раной степени справляется одинаково хорошо как с глубоким космосом, так и с околопланетным пространством, и даже с пейзажами, по крайней мере на уровне детализации Google Earth. happy
Но это только компонент игры, пусть даже самый весомый, вокруг которого много что можно понастроить - но он все равно даже да самой простой концепции игры не дотягивает.
Поэтому для того, чтобы обсуждать геймплей, следовало бы выяснить, что действительно было бы лучше - выстроить игру или даже просто интерактивный планетарий вокруг этих особенностей движка(параллельно усовершенствовав их производительность и качество), или же добавить еще несколько основных принципов, и тогда уже доводить игру до стабильной версии? Если да, то каких?
Если честно, я бы был доволен, даже если у текущей версии была хорошая производительность, стабильность и простенькие фичи из тех, что описаны в TODO. После этого можно было бы сконцентрироваться на новом проекте, который будет утилизировать особенности старого.
Что вас больше интересует?


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Digit1990Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:59 | Сообщение # 105
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag
+1


Per aspera ad Astra
Поиск:

>