ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
SpaceEngineerДата: Суббота, 21.05.2011, 00:57 | Сообщение # 106
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пока надо доделать базовые вещи (процедурные галактики, детализация планет, система частиц, загрузка моделей с анимацией, проверка столкновений с поверхностью планеты). Это главное. Проработка концепции игры идёт параллельно, в том числе на этом форуме. Когда будет сделано основное и можно будет управлять кораблём в игре, тогда можно будет начать обвешивать игру элементами геймплея - физика орбитальных полётов, взаимодействие с объектами, сеть и т.д.

В люблм случае, назависимо от того, будет или нет игра и будет ли она платная, режим бесплатного планетария останется, и со временем обрастёт разными дополнениями, которые пригодятся в образовательных целях (разные базы данных, загрузка из интернета, скрипты для создания интерактивных видеоуроков, работа с разным оборудованием для создания видеостен и т.д.).


AerospacefagДата: Суббота, 21.05.2011, 03:13 | Сообщение # 107
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Вы, должно быть, будете вводить генерацию жизни, биосферы и цивилизаций в соответствии с уравнением Дрейка. С поправками на используемую модель, конечно, а то у самого Дрейка какие-то цифры нереальные и взяты с потолка.
На этом вообще много то можно построить, в плоть до таких веселостей, как сверхцивилизации и шкала Кардашева.
У меня появилась интересная идея по этому поводу - почему бы не сделать симулятор жизни вроде Spore, этакую гиперстратегию, в которой игрок может своими непрямыми действиями помочь цивилизации или отдельным ее членам достичь каких-либо успехов, или спровоцировать какие-то события, или стать свидетелем явлений - и за все это будет даваться вознаграждение. Хотя, наверное, не стоит пока заглядывать так далеко в будущее(дальше возможности возникновения жизни), потому что мне страшно представить, какой объем работы может потребоваться для создания и отладки такой концепции.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Digit1990Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:07 | Сообщение # 108
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Для полноценного генератора нужны идеи по визуальной генерации форм жизни и художественных стилей (архитектура и техника), генерации политического устройства, религии и т.п. (см. Лем "Осмотр на месте"). [Spore - генератор существ, ИМХО, очень неудачный.]

кстати, неплохо бы (для удобства поиска) сгенерить совершенно оригинальное имя для проекта (вроде "симулятора Вселенной") - например - Космотор


Per aspera ad Astra
SiciliecДата: Суббота, 21.05.2011, 12:13 | Сообщение # 109
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Aerospacefag, вроде симулятора бога? Или игрок должен управлять отдельным персонажем? Если первый вариант, то можно было бы сделать что то вроде From Dust. Там игрок в роли некой сущности своими действиями должен спасать племя от природных катаклизмов. Но в SpaceEngine это будет глобальнее, конечно. К примеру, нужно самому создать на планете условия для развития жизни. Надо еще додумать.


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2


Сообщение отредактировал Siciliec - Суббота, 21.05.2011, 12:14
CrabДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:31 | Сообщение # 110
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А может для начала сделать не прототип игры а Sandbox? И туда потехоньку добавлять всякие вкусности.
Было бы интересна возможность метать метеориты, и делать в реальном времени системы)
Что то типа Universe sandbox но более масштабно.
Ведь заметьте игры с направлением на сандбох очень долгоиграющие, нежели поиграл-прошёл-положил.
Вспомните Космических рейнджеров, Mount & Blade, да даже тот же The powder toy. Я в него луплюсь уже год, когда делать нечего)

Добавлено (22.05.2011, 19:31)
---------------------------------------------
Хочу новую версию!! happy


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.05.2011, 02:00 | Сообщение # 111
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Не, симулятор жизни и генератор существ это вообще на 10 лет работы. Тут я один никак не управлюсь. Терраморфинг тоже проблематичен на процедурных планетах, хотя сильно ограниченный возможен. Изменение системы в реальном времени - это придётся запускать N-body моделирование, причём вести его в реальном времени параллельно для всех систем, где игрок что-то изменил (иначе никак). Или фейковым образом разрушать нестабиьную систему, или вообще запрещать покидать её, пока симуляция не устаканится до такого состояния, когда орбиты можно будет дальше считать простым Кеплером.

ЗЫ: стабильная новая версия будет когда вернусь, недели через две (для неё надо переделать текстуры планет Солнечной системы). Могу конечно пока вылжить предрелизную версию, но будут глюки всякие...


CrabДата: Пятница, 27.05.2011, 15:39 | Сообщение # 112
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня нашёл планету) Почти по звезде катается)
http://fotoifolder.ru/view_foto/h3q97029hzyl


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.05.2011, 21:42 | Сообщение # 113
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ага, скоро красный гигант её совсем поглотит:) Надо будет в будущем сделать эволюцию планетной системы - превращение звезды в красного гиганта, разогрев планет, поглощение и разрушение близких планет, взрыв сверхновой...

Я подправил цвета звёзд, теперь красные гиганты кажутся действительно раскалёнными, а не какими-то непонятными розовыми штуковинатм.


CrabДата: Суббота, 28.05.2011, 13:50 | Сообщение # 114
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А может интегрировать в программу google maps? Что бы текстуры земли загружались из интернета?

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:30 | Сообщение # 115
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Наверное ты имел в виду Google Earth. Что толку от одних только текстур без карт высот - 3D рельефа не будет. Но Google Earth имеет свой проприетарный шифрованный формат. К тому же мне не нравится, как выглядит Земля в Google Earth - как бабушкино лоскутное одеяло, куча разноцветных квадратиков. Хоть бы для верхних уровней заюзали ровную красивую насовскую текстуру.

Лучше тогда уж сделать сетевую загрузку текстур с сервера игры. У меня сейчас движок весит гигов 15 - столько разных детальных текстур разных планет, в основном по объёму это Земля, Луна и Марс.


CrabДата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:00 | Сообщение # 116
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я имел в виду саму технологию. Мне тоже гугл не нравится куда лучше яндекс карты, а вот карты высот да... хз где их взять. А насчёт твоих 15 гигов, нет ли примерной инструкции, как загрузить на планеты свои текстуры?
Кстати в яндекс картах нормальная текстура верхних уровней.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Вторник, 31.05.2011, 01:23 | Сообщение # 117
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Инструкции нет, ещё не написал:) Но есть программка, которой я делал кубемапы, можно почитать readme и разобраться как с ней работать. А сами текстуры воткнуть в движок по аналогии с уже существующими.

http://sourceforge.net/projects/cubemap/files/

Похоже, пора задумываться о отдельной проге с интерфейсом - редакторе/конверторе ресурсов для SE.


Digit1990Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:40 | Сообщение # 118
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Похоже, пора задумываться о отдельной проге с интерфейсом - редакторе/конверторе ресурсов для SE.


smile

Добавлено (31.05.2011, 12:33)
---------------------------------------------
Как часть гемплея -

(раздел -постройка корабля, базы)

сделать 8 технологических умений, причем каждый игрок получит только одно. например:
- электроника
- энергетика
- сложные конструкции
...

для того, чтобы собрать новый корабль из имеющихся (найденных, обмененных, изготовленных) блоков необходимо все 8 умений
т.е. надо либо группироваться по 8 человекЮ либо искать последовательно 7ых - тех кто тебе поможет.
Естественно - при старте - уровень корабля каждого игрока - минимальный.
- объем трюма
- скорость
- запас топлива
- численность команды
- мощность силовой установки
- мощность компьютера
- дальность систем обнаружения

2е предложение
- создание процедурных цивилизаций, которые существуют во вселенной и действуют наравне с игроками (но с гораздо большей мощью - флотилии кораблей, базы, обитаемые планеты). На их фоне игрок - микро-частица.


Per aspera ad Astra
CrabДата: Вторник, 31.05.2011, 13:51 | Сообщение # 119
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю главным должно быть что игрок не пуп земли!
Космос должен жить своей жизнью. Цивилизации развиваются, захватывают планеты, воюют, и тд.
Игрок должен выступать в роли наёмника, который в последствии может стать предводителем своей цивилизации.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Digit1990Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:19 | Сообщение # 120
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
своей цивилизации


скорее - колонии


Per aspera ad Astra
Поиск:

>