Экономическая модель игры
|
|
Nikita11 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:14 | Сообщение # 91 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата __Kor_ (  ) Будут такие топливные систем Источник водорода - рабочего тела - любой газовый гигант (ну не любой, там радиационные пояса всякие и т.п.) или какая-нибудь вода (кометы, ледяные миры, океаниды).
Цитата __Kor_ (  ) Написанные на чем? на языках программирования? или на внутреннем языке? Я уже не помню, но SEr где-то писал об этом
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:35 | Сообщение # 92 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата __Kor_ (  ) тогда надо делать ресурсы планет/астероидов иссякаемыми. Это ж какой корабль должен быть, чтобы ему для заправки пришлось высосать весь водород с газового гиганта?
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:51 | Сообщение # 93 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Зачем использовать водород в качестве топлива, можно использоватьНулевой элемент как в masseffectе ,если скажите такого не существует то для ммо это без разницы.
Сообщение отредактировал АКАШЫ - Суббота, 09.11.2013, 16:52 |
|
| |
DIMON99 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:23 | Сообщение # 94 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) Зачем использовать водород в качестве топлива, можно использоватьНулевой элемент как в masseffectе Чем меньше всякой анти-научной фигни, тем лучше. Цитата АКАШЫ (  ) то для ммо это без разницы. Так для ММО без разницы ещё процедурно-генерируемые ландшафты, орбиты планет, спектры звёзд, реалистичная физика и прочее.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:44 | Сообщение # 95 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) процедурно-генерируемые ландшафты, орбиты планет, спектры звёзд, реалистичная физика и прочее. Ну в основном он был ориентирован на планетарий а для ммо это новое. Цитата DIMON99 (  ) анти-научной фигни Это щас потому что мы с ним не столкнулись, даю предположение через 500 лет он уже будит и при создание концепта игры нужно учитывать года в которых будут развиватся события.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:50 | Сообщение # 96 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) Ну в основном он был ориентирован на планетарий а для ммо это новое. Ну так зачем для ММО все это? Сделаем космос размером 5000 метров и нормально. Цитата АКАШЫ (  ) Это щас потому что мы с ним не столкнулись Мы со скатертью-самобранкой и змеем Горынычем не столкнулись, так это значит, что они точно будут через 500 лет ?
Да и вообще водород-самый распространённый элемент во Вселенной. Поэтому заменять его на условный хрендостаниум особого смысла нет.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:55 | Сообщение # 97 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) Это щас потому что мы с ним не столкнулись, даю предположение через 500 лет он уже будит и при создание концепта игры нужно учитывать года в которых будут развиватся события. Сколько можно повторять: SEr делает прежде всего РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор. ВСЕ технологии - либо существующие, либо научно обоснованные на сегодняшний день. ЕДИНСТВЕННОЕ исключение - гипердвигатель, без которого онлайн-игра не может существовать - ведь межзвёздные полёты занимали бы десятилетия. SEr десятки раз повторял, что он НЕ БУДЕТ делать по-другому, т.к. его цель - выпустить не очередной проект с жидким вакуумом, а показать людям, что такое РЕАЛЬНЫЙ космос.
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:02 | Сообщение # 98 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) SEr десятки раз повторял, что он НЕ БУДЕТ делать по-другому, т.к. его цель - выпустить не очередной проект с жидким вакуумом, а показать людям, что такое РЕАЛЬНЫЙ космос. Эсли говорил то ок, я просто выдвинул свою точку зрения. Цитата АКАШЫ (  ) что такое РЕАЛЬНЫЙ космос Сидя на шарику мы не будим знать что такое реальный космос
Сообщение отредактировал АКАШЫ - Суббота, 09.11.2013, 18:05 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:40 | Сообщение # 99 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) Сидя на шарику мы не будим знать что такое реальный космос Ну как бы человечество уже вышло за пределы Солнечной системы.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:18 | Сообщение # 100 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) Это щас потому что мы с ним не столкнулись, даю предположение через 500 лет он уже будит и при создание концепта игры нужно учитывать года в которых будут развиватся события. Это мы уже проходили. Покопайтесь в форуме, про геймплей и концепт корабля - там были такие, кто с пеной у рта говорил то же самое. Повторю ещё раз: предсказание будущего - дело неблагодарное. Ваши предсказания не сбудутся с вероятностью 99%. А такие как нулевой элемент (нейтрон что ли?) - с вероятностью 100%, т.к. противоречат простейшим физическим законам. Так что чтобы не превратить игру в смесь фентези с непонятно чем, используем принцип минимального рукомахания и недостижимия, и совсем не используем технобред.
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:57 | Сообщение # 101 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошо
|
|
| |
__Kor_ | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:03 | Сообщение # 102 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Это ж какой корабль должен быть, чтобы ему для заправки пришлось высосать весь водород с газового гиганта? Один прилетел высосал чуть чуть и т д.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:18 | Сообщение # 103 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| __Kor_, сколько же потребуется времени, что бы выкачать всю атмосферу? Учитывая при этом, что выкачивать раз в день по объему равному бакам самого большего на данный момент в SE корабля, да даже если выкачивать непрерывно.
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:40 | Сообщение # 104 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Кстати, неким хрендостаниумом в игре можно сделать тёмную энергию, без которой гриперпривод работать не будет. Вроде как она является необходимым компонентом пузыря Алькубьерре. И при этом её пока не могут получать даже в лабораториях. А в игре её, например, будут добывать гигантские сети коллекторов в виде колец у дальних планет. То есть построить таких сборщиков можно, но очень ресурсозатратно и не каждая система еще подойдёт. Это может несколько ограничить клепание звездолётов пачками.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Среда, 13.11.2013, 23:18 | Сообщение # 105 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| SHW, дерьмо идея. Если мы сделаем некий хрендостаниум, то его будет очень мало, все игроки жалуются. Просят продавать за женьги. Выходит -- донат. А нам нуже b2p
|
|
| |