Экономическая модель игры
|
|
Ehecatl | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:22 | Сообщение # 76 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| DIMON99, при этом перелёты на большие расстояния будут выполнены именно при помощи них, если я всё правильно понял. Или вы рассчитываете потратить пару тысяч лет на первый же полёт?
Сообщение отредактировал Ehecatl - Воскресенье, 04.11.2012, 18:23 |
|
| |
DIMON99 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:34 | Сообщение # 77 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (Ehecatl) DIMON99, при этом перелёты на большие расстояния будут выполнены именно при помощи них, если я всё правильно понял. Или вы рассчитываете потратить пару тысяч лет на первый же полёт? Сверхсветовой двигатель - "прыжковый". Но корабль не может прыгать сразу на световой год, а может осуществлять частую серию которких прыжочков на миллионы-миллиарды км. Между прыжками проходит 1 миллисекунда, в это время заряжаются конденсаторы прыжкового двигателя. Для пилота это быдет выглядеть, как непрерывное (потому что 1000 прыжков в секунду) сверхсветовое движение без релятивистских искажений (потому что реальная физическая скорость корабля может быть хоть нулевая). Короче так, как сейчас выглядит межзвёздный полёт в SE. Большие корабли могут совершать за раз более далёкие прыжки, или с большей частотой, т.е. развивать большую "гиперскорость". http://spaceengine.org/forum/11-24-1 Да и как реализовать предложенный вами вариант. Например: Игрок1 создаёт колонию и использует ускоритель времени ( для него время ускоряется, соответсвенно) Игрок2 подлетает к колонии Игрока1 (для него время течёт нормально) И вопрос: как это будет выглядеть для Игрока1 и для Игрока2 ( а у нас игра в онлайне)?
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Ehecatl | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:48 | Сообщение # 78 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| DIMON99, предполагаю, что визуализировано течение времени в тех же колониях будет никак. Поэтому визуально распознать, совершает ли колония прыжок во времени, или нет, будет невозможно. А значит предположим, вы пролетаете мимо моей колонии, на которой сейчас "ускорено время", вы можете даже приземлиться и, что называется, зайти в бар (образно), не меняется ничего, кроме скорости изменения цифр в таблицах интерфейса. Эта колония просто начинает быстрее работать/производить/открывать и эффект заметен всем. Поэтому если вам в нашем абстрактном баре скажут: "Извините, пиво кончилось, нужно подождать недельку, пока сварится новое." - то в нормальных условиях вы её и ждёте. При этом "турбобусте", ждёте пару секунд.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:24 | Сообщение # 79 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Ускорения времени не будет.
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:50 | Сообщение # 80 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня мааасенький вопрос: в данной теме слова "экономическое развитие" под чем именно понимается?
|
|
| |
Mutenok | Дата: Среда, 16.10.2013, 15:13 | Сообщение # 81 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Будет стена текста про экономику. Попытаюсь усложнять модель постепенно. Во первых колонии: это скорее всего последствия досветового освоения космоса, когда каждая долговременная экспедиция вынуждена была фактически становится колонией. Во вторых общественное устройство: даже если все колонии искренне строят коммунизм, в космических масштабах ни о каком единстве не может быть речи, а до появления сверхсветовых кораблей они вообще друг для друга не существовали. В эру сверхсветовых полетов они открывают друг друга заново. Причем не сами, а только через контакты с пилотами звездолетов. Даже если две колонии договорятся, они должны как минимум обменяться сверхсветовыми коммуникаторами, т.е. все все равно зависит от звездолетов.
Первое приближение: Второе приближение: Третье приближение:
|
|
| |
Космокрот | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:05 | Сообщение # 82 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Mutenok (  ) При этом на межзвездные перелеты тратится гораздо больше водорода, чем на любые местные нужды. Для чего это надо и не убьёт ли это игру?
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Сообщение отредактировал Космокрот - Понедельник, 21.10.2013, 21:06 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:39 | Сообщение # 83 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Космокрот (  ) Для чего это надо и не убьёт ли это игру?
Я вынесу такое предложение:
На самом деле самое ценное во вселенной - это не ресурсы и материалы, а технологии и информация. В эпоху межзвездный кораблей концепции проектов космического масштаба, технологии для их создания и материальная база, созданная на основе этих технологий - самое важное, что может понадобиться при перелете из системы в систему, и даже при колоссальных затратах перелетов эти данные будут стоить больше, чем любое количество материала, добытого в системе. Например, сама технология сверхбыстрого перелета - настолько большое достижение, что его ценность невозможно измерить.
Кроме того, эти объемы информации настолько велики, что без соответствующих кадров, людей, способных в них разобраться и управиться, систем, способных перерыть эти архивы и достать важное и нужное - они окажутся непригодными к использованию. Так что, главный ресурс будущего - это информация и кадры. Может, цивилизация за следующие несколько тысяч лет придумает еще что-нибудь.
Недавно читал "Глубина в небе", там эти темы подробно рассматривались.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Космокрот | Дата: Среда, 23.10.2013, 17:33 | Сообщение # 84 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) технологии и информация Как в игре это должно выглядеть?
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:17 | Сообщение # 85 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Космокрот, а вы включили логику, перед тем как писать комментарий? Звезды друг от друга на дохренилиард световых лет, в то время как от планеты до планеты в пределах системы ну... Ну один солнечный год, МАКСИМУМ, и каковы выводы?
|
|
| |
Космокрот | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:17 | Сообщение # 86 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Я хотел бы понять идею, а не делать выводы, потому что из вашей фразы я могу сделать кучу выводов. Как, так и обозначенной концепции игры.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Сообщение отредактировал Космокрот - Воскресенье, 27.10.2013, 22:19 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 02:10 | Сообщение # 87 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Космокрот, ну, например, если технологии, информация, кадры и т.д. в игре - просто ресурсы, то надо придумать, как эти самые ресурсы производятся и потребляются? Какие из них можно отнести к каким технологическим циклам? Кто может сам изготовить гиперпривод для нового корабля, а у кого просто производственных мощностей недостаточно, и дешевле привезти собранный заранее?
Я сейчас играю в EVE Online и мне, в общем, интересно изучать принципы торговли и индустрии, потому что это ее основная особенность - практически все объекты в игре(которые можно купить) разработаны, собраны и доставлены самими игроками.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
__Kor_ | Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:28 | Сообщение # 88 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) Я сейчас играю в EVE Online и мне, в общем, интересно изучать принципы торговли и индустрии, потому что это ее основная особенность - практически все объекты в игре(которые можно купить) разработаны, собраны и доставлены самими игроками. Это и должно быть.Самое главное, чтобы не было "ресурсов из вне" Все что есть в игре, должно будет создаваться игроками.(под все что есть воспринимаем различные модули для кораблей, сами корабли и т д). Можно придумать древо производства, то есть хочешь урановые патроны какие- нибудь,накопай урана(ну или купи!) и модернизируй обычные патроны.Все это может стать толчком к колонизации планет, развитию производства,ой что то я разогнался...
Встает вопрос,если все производят игроки,как первые кто зайдет в игру будут что то покупать?Товары ведь игроки производят..Тут можно создать начальный набор,на станции,то есть ограниченная партия всех ресурсов,модулей и т д.
Главное чтобы ресурсы производились самими игроками, тогда это будет очень круто,интересно.Можно будет создавать подобие агентов, которые скупают что то на рынке,хотя надо разграничить это понятие "рынок" как он будет представлен в игре,вот вопрос,можно создать торговые центры и натыкать их Или создать такую систему,просто рынок,доступен отовсюду.Нажал,купил,полетел дальше.Но это как то легко)
Топливо для кораблей - вопрос нужно ли,если мы уже летаем по космосу ,наверняка,нам доступны супер технологии,которым не нужно ничего из вне,можно просто улучшать эти технологии(дополнительная скорость для двигателей..и т д)
Валюта,конечно.Без нее никуда.Тут все ясно,можно давать новичкам какой нибудь кораблик начальный и немного денжаток и все, в путь.Откуда новые пилоты будут появляться? Ну, я думаю - Земля!) Наш родной дом,пусть будет некая космо-академия откуда выходят новые пилоты.Игроки будут летать,постепенно колонизировать планеты,которые пригодны для жизни.С других добывать материалы.Еще одна главная вещь возможность создания объединений игроков(Одному то скучно будет летать)) И тогда будет очень круто.Уфф.. меня унесло,простите..:D
Написано в бреду мечтаний,не читать!))
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:02 | Сообщение # 89 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата __Kor_ (  ) Написано в бреду мечтаний,не читать!)) Тем не менее
Цитата __Kor_ (  ) то есть хочешь урановые патроны какие- нибудь,накопай урана(ну или купи!) и модернизируй обычные патроны. Зачем? Накопал X кг урана, Y кг железа, запихнул в наносборщик, через T с достал Z кг патронов.
Цитата __Kor_ (  ) как первые кто зайдет в игру будут что то покупать? Игроку даётся сразу корабль с наносборщиком и простыми ботами-шахтёрами.
Цитата __Kor_ (  ) Топливо для кораблей - вопрос нужно ли,если мы уже летаем по космосу ,наверняка,нам доступны супер технологии "Супер технологии" нам не доступны. Все корабли в SE созданы лишь с применением одной фантастической технологии, которая называется "локальный сжиматель времени", или по простому - гипердвигатель. А осталные технологии, в т.ч. и двигатели - на разработках сегодняшнего дня. А все сегодняшние космические двигатели работают по реактивному принципу, подразумевающему выброс рабочего тела. Ну и ещё топливо для термоядерных реакторов. Так что без топлива на не обойтись, а его добычи процесс не сложный - просто долгий.
По поводу торговли: пришли к выводу, что единственным товаром, имеющим значения в космическую эпоху, является информация, как то: боевые и прочие программы (написанные самими игроками!), координаты богатых планет или планет с жизнью, даже произведения искусства (колонистам скучно жить в металлических коробках)
Ну как-то так
|
|
| |
__Kor_ | Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:10 | Сообщение # 90 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) "Супер технологии" нам не доступны. Все корабли в SE созданы лишь с применением одной фантастической технологии, которая называется "локальный сжиматель времени", или по простому - гипердвигатель. А осталные технологии, в т.ч. и двигатели - на разработках сегодняшнего дня. А все сегодняшние космические двигатели работают по реактивному принципу, подразумевающему выброс рабочего тела. Ну и ещё топливо для термоядерных реакторов. Так что без топлива на не обойтись, а его добычи процесс не сложный - просто долгий. А вот как..Да сборщики будут полезны,тогда надо делать ресурсы планет/астероидов иссякаемыми.Можно просто будет понатыкать точек зарядки,хотя они могли бы возникнуть около систем,которые богаты ресурсами,которые необходимы для создания топлива.Будут такие топливные систем,за них будут войны... Цитата Nikita11 (  ) написанные самими игроками! Написанные на чем? на языках программирования? или на внутреннем языке?Добавлено (08.11.2013, 21:10) ---------------------------------------------
Цитата __Kor_ (  ) даже произведения искусства Вот это очень интересно будет,а если можно будет создавать их....
|
|
| |