Вообще конструирование чего бы то ни было в SE ни в коем случае не должно быть сложнее чем в KSP. А скорее даже проще. Раза в два.
А почему бы не предусмотреть многоуровневую систему? Тем кому лень что-то конструировать может взять готовые корабли/станции/колонии, созданные другими игроками. Тем кому лень прорабатывать детали - могут лепить из готовых сборок, созданных другими игроками из готовых модулей. А тем кому совсем не лень ковыряться в железках - могут даже создавать свои модули из отдельных деталей.
В таком варианте, думаю, каждый найдёт чем заняться и никто не уйдёт обиженным. Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
А почему бы не предусмотреть многоуровневую систему?
Разве что именно предусмотреть в движке. Реализацию - уже на после релиза. Иначе при жизни, боюсь, игрушку нам не увидеть... "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SHW, Очень правильный подход, дающий игроку широчайшее поле для самовыражения. Но в этом варианте так же встает вопрос: где и как игроку брать исходники. Одно дело, применять разные стартовые возможности, применив к игре мод, и совсем другое - приобрести что то в игровом порядке, найдя магазин-производителя...
Добавлено (14.05.2015, 08:03) --------------------------------------------- Вольвокс, Надеюсь, с моими сносками Вы ознакомились? Честно говорю: до ознакомления с последней я и сам не ожидал, что освещенность биоообъекта может так серьезно влиять на него. Хотя подозрения были - встречал аппараты светолечения. Как Вы понимаете, это частный случай, если очень серьезно его решать, то проблема может быть не только купирована, но и решена кардинально. как обычно вопрос в цене. В более широком смысле, могу привести другой пример. Поинтересуйтесь статистикой больных кариесом по регионам и качеством воды в регионах с высокой степенью болезней. Поверьте - дело не только в очистке!! И не только в составе. Если приплюсуете сюда опыты с образованием снежинок из образцов воды, картина станет более полной. Но я не уверен, что абсолютно всеобъемлющей. ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОЕКТУ. Ваше решение вполне приемлемо для уровня игры, слегка превосходящим KSP. Но логика сверхзадачи в этом случае не меняется. Предоставляется только дополнительный набор инструментария. ЕСССНО, решение не за мною...=)))
Вы что, считаете, что вся, даже "Неправильная", ересь будет накапливаться в организме? ИМХО, наш организм не хуже сложнейших суперкомпьютеров. Он прекрасно понимает, что ему надо оставить, а что - вывести(Правда есть исключения). Такие недоразумения будут уничтожаться и вывозиться, в худшем случае получит не слишком опасное пищевое отравление.
Не смог оставить без ответа -- не все организм может вывести, Иначе не образовывались бы камни в почках-печени-желчном пузыре. Не все может восполнить и правильно реорганизовать! Иначе не было б никогда ни отеков, ни остеохандрозов....
Сообщение отредактировал ДомоВой - Четверг, 14.05.2015, 08:11
Тогда от экономики остается одно название в заголовке темы. Какой смысл это все обсуждать?
"Заметте - не я это предложил!" (х/ф "Покровские Ворота"):
ЦитатаДомоВой ()
МОДЕРАТОРА попрошу перенести необходимые посты в ветку по назначению.
Не хотите прежде времени обсуждать детали неубитого медведя - кагрица баба с возу - волки сыты. Закрою тему по просьбам трудящихся и дело с конь Цоемъ . "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Вольвокс, Надеюсь, с моими сносками Вы ознакомились? Честно говорю: до ознакомления с последней я и сам не ожидал, что освещенность биоообъекта может так серьезно влиять на него. Хотя подозрения были - встречал аппараты светолечения. Как Вы понимаете, это частный случай, если очень серьезно его решать, то проблема может быть не только купирована, но и решена кардинально. как обычно вопрос в цене. В более широком смысле, могу привести другой пример. Поинтересуйтесь статистикой больных кариесом по регионам и качеством воды в регионах с высокой степенью болезней. Поверьте - дело не только в очистке!! И не только в составе. Если приплюсуете сюда опыты с образованием снежинок из образцов воды, картина станет более полной. Но я не уверен, что абсолютно всеобъемлющей
Это всё лишь второстепенные причины(А главная причина - неправильный обмен веществ), а ещё это оффтоп.
ЦитатаДомоВой ()
Ваше решение вполне приемлемо для уровня игры, слегка превосходящим KSP. Но логика сверхзадачи в этом случае не меняется. Предоставляется только дополнительный набор инструментария.
То, что привёл - самый минимальный, в тоже время самый максимальный разбор пищепотребления. Меньше - невозможно, больше - будет не космосим, а самый обычный бытовой симулятор серии Sims. Это самая оптимальная схема . Её можно только сделать несколько подробной, но добавлять больше ничего не нужно. Есть предложения?
ЦитатаДомоВой ()
Не смог оставить без ответа -- не все организм может вывести, Иначе не образовывались бы камни в почках-печени-желчном пузыре. Не все может восполнить и правильно реорганизовать! Иначе не было б никогда ни отеков, ни остеохандрозов....
"Камни в почках" - последствия накопления ненужной органики. В будущем будет только минеральная вода - от неё такого не дождёшься. Всё остальное - последствия неправильного метаболизма, либо отложение органики, которую вывести - совсем не проблема даже сегодня.
ЦитатаRattus ()
Не хотите прежде времени обсуждать детали неубитого медведя - кагрица баба с возу - волки сыты. Закрою тему по просьбам трудящихся и дело с конь Цоемъ
Нет, не надо. Тема пригодная, Домовой ещё просто(Похоже) не понял основную концепцию проекта.
Подготовил небольшую иллюстрацию к системе, по модели Space Engineers.
Конечно, я думаю, что реактор, если судить по системе, скорее относится к узлам, нежели к модулям, но я изобразил его так для наглядности.
Во-первых, промежуточные виды материалов тут отсутствуют - вообще они скорее всего в нашу систему будут добавлены позже. В такой системе, наверное, простые продукты переработки будут находиться на уровне "сырья", а уже из них будут делаться сплавы и композиты для сборки компонентов.
Однако же, с применением нанотеха, как я уже говорил, некоторые ступени можно будет пропускать - от сырья срезу переходить к готовым материалам. Нанотех более компактен, но работает очень медленно, и, возможно, требует каких-то особых условий и материалов. Большие же производственные цепочки требуют больше объема, но и в то же время и к ресурсам не требовательны. Мне кажется, здесь можно и нужно как-нибудь сбалансировать границу, которая проходит между простыми и сложными методами производства.
Во-вторых, если присмотреться, то в системе избыточное количество металлических компонентов - трубы, пластины, решетки и прочее барахло, а так же очень много различных металлов, которые используются произвольным образом, и никакой органики. Я пока не уверен, что большое количество этих предметов так уж важно для геймплея, кроме того что это дает людям больше поводов метаться между складом, конвейером и стройкой.
Наконец, самое интересно, что меня волнует - это размеры компонентов. В играх обычно они всегда одного размера, а это значит, что и стометровые, и двухметровые конструкции строятся из одних и тех же труб и пластин. Но ведь Space Engine тоже охватывает область действия от небольших элементов, размером с кокпит самолета, до межзвездных кораблей - только какой-нибудь уникальный аутист будет делать такие вещи, чтобы показать результат на Ютубе, а ведь без них в реальном космосе не обойтись. Поэтому я считаю, что для нормального функционирования геймплея придется ввести компоненты различных размеров, вместо разнообразия компонентов одного размера.
Так, для того чтобы построить станцию размера M, нужно использовать компоненты размера S и может быть XS. Для того чтобы сделать передатчик для этой станции, модуль размером S, понадобятся компоненты размера N и XS. Ну или например, ангар для содержания компонентов без размера (они меньше N, но зато у них есть объем, который они занимают), которые можно использовать для сборки всего вышеозначенного. В свою очередь, станция размера M может производить компоненты большего размера. Таким образом, постепенно увеличивая размеры компонентов, можно добраться до самых больших объектов, не засоряя геймплей цифрами сверх меры.
Естественно, роль так же играет и занимаемый объем, и иногда, возможно, другие параметры как давление и масса (для того чтобы не ставить тяжелые металлически шлюзы на аэростат, их придется заменить на легкие композитные), но все это уже вторично и возможно будет введено на следующем этапе.
Добавлено (19.05.2015, 23:31) --------------------------------------------- Здесь я приведу фрагмент из произведения Холдемана по поводу строительства на других планетах. В тексте есть несколько отсылок к концепциям произведения, которые довольно трудно будет объяснить, но суть в другом, все равно.
"Мост к разуму" (Mindbridge) Глава 24.
ГЕОФОРМА II: ДОСТУП К ИНСТРУМЕНТАМ
В отдел общественной информации "Вестингауз Интернешнел" От "Блэк и Моргенштерн", 11 ноября 2075 года. Текст и предварительные инструкции оператору рекламного ролика (для включения в программу "Шоу Дона Лофта", 17 января 2076 года).
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Кратеры Национального парка Луны. ТРЕБОВАНИЯ: Мультипликационное оборудование, три (3) съемочные голокамеры; три (3) актера; две (2) модели ИМОН; один (1) спектрограф массы Вестингауза (СМ).
Ролик начинается с 30-секундной мультипликации. Сначала появляется упрощенный внеземной пейзаж, звучит необычная музыка. "Возникают" пять Укротителей, расходятся, занимают свои места и ждут. Вновь "возникает" увеличенный план пейзажа, на фоне которого на этот раз видны груды кирпичей, цемента, строительных инструментов. Музыка переходит в негромкий марш. Укротители начинают строить дом. Темп музыки увеличивается, и они начинают работать все быстрее и быстрее. По мере того как они расходуют стройматериалы, появляются новые. Для того чтобы построить дом, им требуется четыре горки. Укротители, тяжело дыша, рассаживаются вокруг дома. Неожиданно музыка смолкает, и нижний ряд кирпичей исчезает. Верхние три четвертых дома падают вниз с громким стуком. Так повторяется три раза, по мере чего исчезают один за другим все ряды кирпичей. Укротители смотрят на эту картину, почесывая затылки. Затем они тоже начинают исчезать и постепенно пропадают в череде лунных кратеров. (Позиции камеры в традиционной картезианской системе исчисления. Точка начала координат находится на уровне земли под спектрографом массы, который будет помещен на ровной поверхности, в 1250 метрах к северо-северо-западу от отметки уровня 1728 (разрешение приобретено у Парк Сервис инк.). Ось "х" первоначально сориентирована на 29ь к востоку.)
Вид пересеченной местности.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Ничто сделанное на земле не может существовать на другой планете. Это машина, которая дала человечеству звезды. Спектрограф Массы... фирмы Вестингауз".
Два Укротителя бок о бок приближаются к машине. Они несут полные руки камней, которые вываливают на уже большую кучу камней около машины.
МЕДЛЕННО СЖАТИЕ/СМЕЩЕНИЕ/ПОНИЖЕНИЕ
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Спектрограф Массы Вестингауза не применяют для строительства кирпичных домов. Его используют для того, чтобы выделять чистые элементы... строить машины... которые превратят этот голый мир... в рай для будущих поколений. Это скопище шкал и ручек представляет собой то, что древние алхимики искали всю жизнь: философский камень. Наша цель не превращение базовых металлов в золото, о чем мечтали алхимики. Мы превращаем камни в полезные металлы".
Пока говорит ГОЛОС ЗА КАДРОМ, Укротители заполняют тендер машины камнями.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Внутренняя температура Спектрографа массы фирмы Вестингауз так высока, что камни разлагаются на отдельные молекулы. Машина сортирует эти молекулы и выбирает нужные элементы".
МЕДЛЕННОЕ СМЕЩЕНИЕ (на другую сторону машины). (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В момент смещения бригада голооператоров должна соблюдать меры предосторожности. Оператор на оси "Y" должен быть одет в термозащитный костюм, если он приближается на расстояние двух метров к выхлопному лучу машины.) Один из Укротителей начинает включать приборы управления машиной.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Сейчас машина настраивается на производство элементов серебра. Она переработает все камни примерно за пятнадцать секунд".
В выходном тендере появляется самородок.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Серебро! Или любой другой необходимый металл. Укротители - инженеры используют эти металлы для производства инструментов. Инструментов для создания геоформирующих машин".
Укротитель работает на токарном станке на поверхности неосвоенной планеты. ЗАТЕМНЕНИЕ.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Элементы, входящие в состав этих машин, также созданы спектрографом массы Вестингауза. А по прошествии года или двух... десяти... или пятидесяти..."
Роскошный пейзаж, в небе двойное солнце.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "...Здесь будет новый мир для людей. Еще один шанс для человечества".
Эмблема Вестингауза на фоне космоса.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Вестингауз строит лучшие миры для вас".
Компьютер я бы отнёс к узлам, а не компонентам. Компоненты компьютера - это микросхемы и прочие радиоэлементы (или что там будет в будущем). Грань между узлами и модулями размыта, я бы объединил их. Стальную пластину и решетку - наоборот, в заготовки, это никакие не компоненты. Хотя пластину я бы скорее отнёс к материалам - заводы как раз и поставляют металл обычно в виде пластин. Сырьё и руду я бы объединил - не совсем видна разница. Сырьё - от слова "сырой". Я бы выделил 5 стадий техпроцесса:
0) Добыча руды, жидкостей и газов.
1) Из руды перерабатывающий завод (завод первого уровня) делает материалы сразу в законченной форме (слитки, пластины металла, баллоны с газом и т.д.) Некоторые превращаются в заготовки там же (проволока, решетки, листы нужных габаритов и т.д.).
2) Завод второго уровня производит компоненты - микросхемы, катушки электромагнитов для двигателей, или тупо болты и гайки. Здесь же делаются простые инструменты, такие как ключи и отвёртки (если они конечно нужны будут), свёрла для харвестеров, канистры, баллоны и т.д.
3) Завод третьего уровня уже собирает узлы из компонентов (напр. печатные платы из электронных компонентов), готовые модули (двигатели, компьютеры в сборе) и изделия (те же компьютеры, или сложные инструменты, такие как дрель). Грань между этими категориями размыта, поэтому один завод. Например, сейчас завод по производству ноутбуков делает сразу и корпуса, и материнские платы - потому что они всё равно заточены друг под друга. Т.е. результат - готовое изделие из компонентов (микросхемы) и материалов (текстолит, лак, листы пластика и т.п.). Модули туда же, компьютер, двигатель или реактор - это продукт завода второго уровня.
4) Модули же объединяются в системы уже на месте - роботами-сборщиками. Разве что для мелких кораблей можно иметь отдельный завод - третьего уровня. Для больших кораблей завод третьего уровня - это армада роботов, плюс часть работы берёт на себя завод второго уровня (напр. производство элементов корпуса).
Поток материалов и изделий может идти между заводами всех уровней сразу. Например, для сборки корабля нужны и готовые модули (реактор, двигатели, элементы щита), и компоненты (моток кабеля, листы композитной термоизоляции, ящик болтов), и простые материалы (аэрогель а баллонах, краска, топливо). В то же время харвестеры - самы по себе высокотехнологичные изделия 4 уровня, которым требуются ресурсы со всех уровней (энергия/топливо, ёмкости для руды, расходные детали, такие как свёрла и пилы).
SpaceEngineer, поскольку это только схема, классификация здесь упрощенная, для наглядности.
Второе. Для упрощения/усложнения системы некоторые методы производства я буду почерпывать из абстрактного будущего, а не из настоящего. Моя идея, над которой я сейчас подумываю, заключается в том, чтобы сборка компонентов напоминала больше биологические процессы конструирования, нежели грубые механические операции. Так, например, каждый второй материал, применяемый в промышленности, будет не просто гомогенным, а так же "умным" или обладать микроструктурой, улучшающей его свойства(аэрогель, например, для которого, кстати, никакие баллоны не нужны).
В какой мере это применять, правда, стоит определиться по ходу дела. Потому что если мы строим аппарат "установка полимеризации углерода", то это может значить что она берет куски графита и делает и них алмазные корпуса для других аппаратов, а может быть - углеродное волокно. Вот как вот это все обдумать, а?
И третье - не надо понимать эти уровни как жесткую систему, потому что жесткая система, которую я получу в конце, будет графом, в котором каждая точка - конкретный предмет, а каждая связь - часть производственной цепочки, исполняемая конкретным механизмом. Все остальное - только домыслы, на самом деле.
ЦитатаSpaceEngineer ()
1) Из руды перерабатывающий завод (завод первого уровня) делает материалы сразу в законченной форме (слитки, пластины металла, баллоны с газом и т.д.) Некоторые превращаются в заготовки там же (проволока, решетки, листы нужных габаритов и т.д.).
Основной способ переработки - упомянутый масс-спектрограф. Ему не требуется никаких дополнительных особенных устройств, прибамбасов и реагентов - он просто берет руду и вытряхивает из нее все полезное, формирует это в слитки. Таким же образом можно добавить жидкостный и газовый сепаратор, и какие-нибудь дуговые печи, которые действуют с меньшими удельными затратами энергии.
ЦитатаSpaceEngineer ()
2) Завод второго уровня производит компоненты - микросхемы, катушки электромагнитов для двигателей, или тупо болты и гайки. Здесь же делаются простые инструменты, такие как ключи и отвёртки (если они конечно нужны будут), свёрла для харвестеров, канистры, баллоны и т.д.
ИМХО электронике будущего отдельные микросхемы не нужны, это просто интегральные ПЛК, которые собирают на одном кристалле, запихивают в корпус и размещают их непосредственно в систему, как нервные клетки в организм. Потом они, собранные в гроздья, будут реализовывать функции контроля.
ЦитатаSpaceEngineer ()
3) Завод третьего уровня уже собирает узлы из компонентов (напр. печатные платы из электронных компонентов), готовые модули (двигатели, компьютеры в сборе) и изделия (те же компьютеры, или сложные инструменты, такие как дрель).
"Узлы" я собираюсь использовать для того чтобы определиться, какие компоненты нужны для сборки того или иного аппарата. Каждый узел выполняет определенную функцию, которую можно реализовать с помощью определенный компонентов. Как-то так в общем можно определить, что нам надо. В противном случае я даже как-то теряюсь, что к чему применить.
ЦитатаSpaceEngineer ()
4) Модули же объединяются в системы уже на месте - роботами-сборщиками. Разве что для мелких кораблей можно иметь отдельный завод - третьего уровня. Для больших кораблей завод третьего уровня - это армада роботов, плюс часть работы берёт на себя завод второго уровня (напр. производство элементов корпуса).
Да, определенно, некоторые заводы стоит выполнить в виде ангара для роботов-сборщиков. Будет интересно реализовать такую концепцию. Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Среда, 20.05.2015, 00:49
Основной способ переработки - упомянутый масс-спектрограф. Ему не требуется никаких дополнительных особенных устройств, прибамбасов и реагентов - он просто берет руду и вытряхивает из нее все полезное, формирует это в слитки. Таким же образом можно добавить жидкостный и газовый сепаратор, и какие-нибудь дуговые печи, которые действуют с меньшими удельными затратами энергии.
Вот именно. Масс-спектрограф сравни с теми же наноассемблерами. Добывать материалы в промышленных масштабах с его помощью будет ооочень долго, и очень энрегозатратно. Для наиболее часто используемых случаев будут применяться специальные процессы, заточенные под эти конкретные случаи. Например, разложение воды - электролизом на катализаторах, выплавка алюминия из бокситов - своим электролизом и т.д. Масс-спектрограф будет применяться для редко нужных веществ, или как универсальный реактор, за неимением другого (например, как аварийное оборудование на шаттле).
ЦитатаAerospacefag ()
Да, определенно, некоторые заводы стоит выполнить в виде ангара для роботов-сборщиков. Будет интересно реализовать такую концепцию.
Вообще говоря, ангар им не нужен. Представляю себе ангар размером 20*40 километров, для сборки звездолётов класса "SS Science" Роботы просто будут сновать в космосе между заводом или транспортом, привёзшим детали, и собираемым кораблём. Брать деталь и тащить в нужное место. Хотя программно это реализовать будет ой как не просто. Так что пока корабли будут или выростать сами из себя, или действительно собираться в монолитном непрозрачном ангаре.
SpaceEngineer, поскольку это только схема, классификация здесь упрощенная, для наглядности.
Именно. Большая просьба, присмотритесь к моей разбивке. Там, акромя материалов, предусмотрены и некоторые другие условия. Есть ли желание ввести их в схему?? Между материалами и компонентами уровень "ЗАГОТОВКИ" пропущен. Если намеренно - схему дорабатываем из условий наличия "Черного Божественного Ящика" (ЧБЯ) и пусть работает.
Пожалуйста, используйте только материалы со ссылками на академические источники информации. И размещайте сообщения в соответствующих теме разделах. Обрезано и перемещено. Rattus
Зачем просто, когда можно сложно, да? Давайте нагородим конструкций всех размеров. Ага. Для десятка энтузиастов. Просто ради эксперимента спросите сейчас у своей девушки/жены как работает двигатель внутреннего сгорания. Или как устроен автомобиль. Посмейтесь. Подавляющее большинство населения этого не знает. Не будем углубляться в электротехнику или электронику. Основная масса пользователей (и будущих пользователей SE в том числе) хочет пользоваться. Пользоваться готовыми вещами. Большинство даже не подумает, например, купить 3d принтер, и филамент к нему. И печатать предметы/детали по купленным/сп**женным в сети моделям, созданным другими людьми. Они купят готовый продукт.
Итого: нам необходим 3d принтер. Разных размеров. Нам необходим роботизированный сборочный цех. И копалка минералов.
А потом, на честно заработанные деньги, мы покупаем файлы печати и сборки у компаний разработчиков. Копалка сбросит минералы в обогатитель, откуда сырье попадет в принтер. Юзер запустит процесс производства спутника-разведчика, и принтер отпечатает необходимые детали, а сборщик его соберет. Юзер получит свой спутник, и будет думать как его применить.
И мое скромное: беготня с паяльником и болгаркой как в Space Engineers не есть гуд. Я бы их тип игры к выживалкам отнес, аэто совсем другая история.
EchoTango, так неинтересно. Я инженер и мне интересно, как это все устроено, ползает и летает, хотя бы в примитивных представлениях - мнение аборигенов, которые пользуются плодами прогресса безо всякого его понимания, меня не интересует. В конце концов план заключается в том, чтобы построить систему по принципу top-down, в противовес распространенной сегодня концепции bottom-up, когда начинают с простых предметов и на них наращивают геймплей, доводя его до абсурда и напрочь порывая с реальностью.
Требуется:
1. Начертать общую модель не бог весть какой сложности, довольно простую в теории, но требующую целый воз программистов в реальности. Модель есть всего лишь модель, так что ничего особенного с ней сделать не получится, это набор абстрактных концепций, которые охватывают максимально широкий круг понятий.
2. Обтесать и упростить ее до самых элементарных основ и предметов, чтобы можно было встроить в геймплей без лишних проблем. Абстрактные концепции в данном случае сжимаются до конкретных предметов, цифр и связей, а 20000 потенциальных объектов и миллион связей сжимаются до двух-трех сотен игровых предметов и пары тысяч формул.
3. Схема доводится до рабочего состояния, наращивается и балансируется. Делается внутриигровое вики-архив, в котором все прописано, чтобы далеко не лезть за инструкциями.
ЦитатаEchoTango ()
А потом, на честно заработанные деньги
Деньги в межзвездных масштабах имеют весьма отстраненное значение, тем более в абстрактном будущем, отделенном от настоящего веками неизвестно чего. В любом случае, это бесполезное излишество.
ЦитатаEchoTango ()
И мое скромное: беготня с паяльником и болгаркой как в Space Engineers не есть гуд.
Ну хотябы тут мы сходимся во мнениях.
Сегодня я немного работал над этим, но к сожалению забыл свои записи на рабочем месте. Завтра принесу и попробую расписать попонятнее. Мне скорее всего понадобится помощь кого-то из специалистов по физической химии, астрофизике или геологии, чтобы выяснить, как можно добывать материалы в глубоком космосе и на всяческих планетах. Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 26.05.2015, 18:03
Согласен насчет денег. Но как получить доступ к чьим-то технологиям без использования силы? Пока человек летает по далеким мирам, Стивы Джобсы на тверди планетной толкают прогресс. Как легально получить доступ к новинкам? Деньги? Абстракция. Информационный обмен? Как произвести оценку?
Меня другая идея волнует: Представьте себе, что вы получили доступ к межзвездному кораблю. Неважно как. Важно, что вы можете отправиться на нем в далекое далеко, и корабль снабжен всем необходимым для поддержания вашей жизнедеятельности неограниченно по времени. Получается, что вы выпадаете из под власти правительств или любых тайных сил. Вы выпадаете из системы.