Ресурсная основа межзвездной экономики
|
|
Rattus | Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:23 | Сообщение # 61 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) С пункта 2 можно сразу перескакивать на пункт 4, если у вас есть ассемблер нужного размера. КМК, не только можно, но и НУЖНО для избежания микроменеджмента ("проволока алюминиевая, диаметром 3,5 мм, 10м" - ниразу не вариант для нормальной игры). Кстати по поводу ассемблеров уже при начале темы немного думал и пришел к выводу, что строительство "недвижимости" (практически любой) следует реализовать всего двумя разными способами: 1. "Микроассемблерным" - с помощью наномикросборщиков: +универсально и дешево (требует малых затрат энергии) - довольно долго: ибо наностройка - по сути "искусственное растение" и более чем на порядок быстрее самого быстрого земного растения (бамбук - рекорд 1,2 м/сут.) она вряд ли сможет быть в принципе (т.е. кубик ~10x10x5m за реальные сутки одним комплектом) - прежде всего по причине физического ограничения "канала энергорасхода" для мелких машин. 2. "Макроассемблерным" - с помощью "Constructor Vehicle" (на базе самого крупного вездехода): + весьма быстро: конструктор развертывает на стройплощадке 3D-принтер и возводит ~10x10x5m за десятки минут - повышенные энергозатраты (по ср. с 1 способом)
Цитата Aerospacefag (  ) Ну и в третьих мне надо разобраться с химической частью, потому что я совершенно не имею представление о небесной геологии. Вот по этому поводу имею сказать, что экзохимия - это скорее первое, о чем следует думать как космоинженерам, так и энтузиастам космобиологии. Каковы могут быть конкретные технологии следующего тысячелетия предсказать сейчас не сможет никто, а вот что физика (и химия как её небольшая, но очень разнообразная часть) будут ровно те же - совершенно точно. И если проект собирается (а он, похоже, явно собирается) нести некоторую (и немалую!) образовательную нагрузку, то геймплей должен прежде всего отражать именно базовые незыблемые естественно-научные закономерности и ограничения. И конкретно в этой теме Нами как раз и планировалось обсуждение их. Технологические же детали - по большей части условны и ни в коем случае не должны быть сверх необходимого минимума. Впрочем, Мы об этом уже писал , но ещё раз будет сказать не лишним, ибо это действительно важно.
Цитата Nikita11 (  ) И, поэтому, вопрос - будут ли в игре обитаемые колонии значительных размеров (от ста тысяч человек) под управлением игрока? Не вижу необходимости совершенно. А проблем с реализацией - масса.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 09.06.2015, 18:25 | Сообщение # 62 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Nikita11, Возможно что-то вроде XXL-объектов, которые игрок все равно построить не сможет, такие как: космический лифт, город под куполом, агломерация на обитаемой планете или очень большие космические станции, но пока я исхожу из того что игрок будет в режиме "выживания", т.е. ему никто не будет мешать или помогать.
Цитата Rattus (  ) Кстати по поводу ассемблеров уже при начале темы немного думал и пришел к выводу, что строительство "недвижимости" (практически любой) следует реализовать всего двумя разными способами: Я предлагаю все-таки уйти от набивших оскомину "трехмерных принтеров", поскольку с моей точки зрения, как конструктора, люди сами не понимают, о чем говорят. "Макроассемблер" - это хорошее название, только принцип действия у него должен быть примерно как у сборочной линии - сочетание физической обработки компонентов с химической, температурной и электромагнитной, чтобы соединить их в готовую конструкцию. Какие-нибудь манипуляторы, которые не только производят, но и собирают. Для любого человека, знакомого с материаловедением, понятно, что у каждого материала есть микроструктура, которая образуется при ее создании и отвечает за его основные свойства, а при собирании по крупинкам эта структура состоит из одних дефектов.
Расширив эту тему, я могу сказать, что в моем представлении наносборка это не тупое строительство из (очень маленьких) кубиков снизу в верх по направлению вектора гравитации, а процесс наращивания материала до тех пор, пока не получится готовое изделие. При этом конечно у полученной детали будет куча полезных свойств из-за упорядоченной кристаллической решетки, так что ее можно будет встроить в конструкцию на положенное место, а при случае еще и заменить.
Цитата Rattus (  ) Технологические же детали - по большей части условны и ни в коем случае не должны быть сверх необходимого минимума. Какой бы ни была экзохимия, чересчур экзотической технологии нам не надо, я считаю. С другой стороны, я еще до середины не добрался, поэтому ничего конкретного о ней я заранее сказать не могу - так, межзвездные корабли бедет делаться самыми последними и самыми сложными, может быть такими же сложными как живые организмы.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Max5896 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:10 | Сообщение # 63 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А в будущем будут ли сделаны вообще какая-то торговля npc корабли космические станции, различные фракции, воюющие между собой и.т.д.
|
|
| |
isoteric | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:30 | Сообщение # 64 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Вообще надо понять чем будут торговать, в условиях развитого нанотеха в основном будет торговля информацией (информация о планетах с жизнью, с ценными редкоземеьными элементами, всякие программы и т.д). npc корабли, станции будут но немного.
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:05 | Сообщение # 65 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Вот, кстати, вместо пресловутого нанотеха и всяких 3д-принтеов сейчас внезапно появился новый термин.
http://www.youtube.com/watch?v=wqMaD36ojAA
Я понемногу делал свою таблицу для сборки и по моим меркам нахожусь где-то на середине пути. Если не буду лениться, через месяц положу сюда полную версию - но вообще, конечно, это все на усмотрение, просто эксперимент. Между делом черчу какие-то наброски.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Rattus | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:46 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) наброски Кроме верхнего - всё страх Б-жий. Про три класса самолетиков - имелись ввиду безатмосферная ракета, атмосферный космолёт и батискаф. Последний таки можно заменить на просто самолёт, если спуск в сверхплотные атмосферы и сверхкритические среды будет признан нецелесообразным. Только не этот голубой кукурузник с картинки - летать на таком на необитаемых и почти неизученных планетах будут только самураи. Тогда и к машинкам надо спортбайк добавить - чо уж там.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 19:26 | Сообщение # 67 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Только не этот голубой кукурузник с картинки Самая лучшая модель, на самом деле, но только для относительно комфортных условий. Это не кукурузник, а планер из высокотехнологичных материалов, при таком размере он весит очень мало, и летает настолько медленно что на не невозможно разбиться. Вообще конечно основное предназначение было - автономный БПЛА.
Слева от него - раскладной атмосферный дрон с крылышками из фольги.
Справа - это на самом деле пародия на один из шаттлов, который уже есть в игре - другой я рисовать поленился.
Самый дальний - это огромный грузовой шаттл с грузоподъемностью в десяток раз больше, длиной в 60 метров.
Единственная проблема пока что - это то что в бета версии машины получаются тяжелые, как наковальни, и я думаю их можно попытаться облегчить в абсолютных цифрах - как нибудь потом, когда я итоги подведу.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 30.06.2015, 07:11 | Сообщение # 68 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) но только для относительно комфортных условий Вот-вот - для слетать на пикничок в другой галактике. Тогда надо не только элементы KSP брать для геймплея, но уже и The Sims или Theme Park какой. Не - это несерьезно. Цитата Aerospacefag (  ) он весит очень мало, и летает настолько медленно что на не невозможно разбиться. Насколько Мы знаком с г-жой Аэродинамикой, "невозможность разбиться" (управляемость) в реальном воздухе от массы и скорости планэра зависит совершенно наоборот - прямо. Этот кукурузник даже не особо сильные ветра и вихри будут кидать как теннисный мячик. Воплощать же ещё реальную аэродинамику автору в движок точно никуда не уперлось, а просто запретить строить определенный юнит на произвольной планете потомушта "тут почти везде почти всегда нелетная погода" - грубо нечестно.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 30.06.2015, 22:00 | Сообщение # 69 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А мне понравился шаттл из Last days on Mars. Сделал бы кто-нибудь подобную модель)
|
|
| |
Rattus | Дата: Среда, 01.07.2015, 06:24 | Сообщение # 70 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Движки на законцовках стабилизаторов - не самая прочная конструкция. Мягко говоря. Существующий Osprey V-22 все же не ракетный...
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:15 | Сообщение # 71 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Движки на законцовках стабилизаторов - не самая прочная конструкция. Мягко говоря. Тем не менее, такие вундервафли существовали:
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Четверг, 02.07.2015, 19:16 |
|
| |
isoteric | Дата: Пятница, 03.07.2015, 11:34 | Сообщение # 72 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Но сейчас их нет
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Среда, 08.07.2015, 23:45 | Сообщение # 73 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Очень уютный, минималистичный шаттл.Добавлено (08.07.2015, 22:38) --------------------------------------------- Мне нравится две пары поворотных двигателей, а не одна. Легче балансировать, не обращая внимание на центр тяжести, который будет меняться при разной загрузке. Добавлено (08.07.2015, 23:45) --------------------------------------------- Еще кое что про шаттлы: поворотный реактивный двигатель имеет право на существование в виду того, что шаттл будет садится не на полосу, а на ограниченную площадку. Каковы возможные решения? Парашют, ховер двигатель вкупе с реверсивным двигателем, либо поворотный двигатель. Да/нет? Подтвердите/опровергните, пжлст.
Я, лично, тяготею к лендерам типа лендеров программы Аполлон. На мой взгляд они более универсальны. Но, теряют ступень при каждой посадке. Шаттл вертикальной посадки, более практичен, но требует другой технологический уровень, в данной реальности еще не решенный. Земным шаттлам нет необходимости садиться на носовой платок. Технологию не двигают. Отсутствие экономической целесообразности.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:01 | Сообщение # 74 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) Мне нравится две пары поворотных двигателей, а не одна. Ещё пример (как раз грузовой шаттл):
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 11.07.2015, 21:52 | Сообщение # 75 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Здесь я выкладываю результат моей постепенной работы с циферями, плюч еще несколько предложений - все в виде одного файла. Естественно это только альфа-версия и в принципе в ней даже не обозначено того костяка, на котором будет строится геймплей, но все-таки он просматривается довольно четко.
Rattus, как вам такой дизайн планера?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |