SpaceEngine изнутри
|
|
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:14 | Сообщение # 61 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Mibus) Дороги - текстура нарисованная поверх рельефа. Но согластесь дорога не может лежать на скале. тлько на относительно ровном месте.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Mibus | Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:46 | Сообщение # 62 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Но согластесь дорога не может лежать на скале. тлько на относительно ровном месте.
Спорный вопрос. Люди круче 30 градусов стараются не строить, а муравьи спокойно гоняют караваны по вертикали.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:18 | Сообщение # 63 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Я думаю в такие дебри лезть не надо) Сами потом не выберемся)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:04 | Сообщение # 64 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Я собираюсь предложить SpaceEngineer-у концепцию постройки инфраструктуры на основе процедурно-гененрируемой системы. Когда он будет готов, конечно. Ну, то есть, нам вроде понятно как можно размещать объекты(города, постройки, станции, базы, да и сам подвижной состав флота тоже) в пределах одной-двух планет, но как сделать так, чтобы этими объектами были заполнены сотни миров, в каждом сотни объектов? В ручную расставлять - нереально. Процедурно, опять же, шанс ошибок очень велик, поэтому надо придумать что-то более удобное.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:17 | Сообщение # 65 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Ну, то есть, нам вроде понятно как можно размещать объекты(города, постройки, станции, базы, да и сам подвижной состав флота тоже) в пределах одной-двух планет, но как сделать так, чтобы этими объектами были заполнены сотни миров, в каждом сотни объектов? В ручную расставлять - нереально. Процедурно, опять же, шанс ошибок очень велик, поэтому надо придумать что-то более удобное.
Тупое копирование. тоесть мы розместили в одной системе вручную и по этому шаблону генератор процедурно роставляет остальные.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:58 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| GV_FiQst, все равно неудобно получается - не понятно чем будет отличаться развитая центральная система от окраинной. Надо сначала сгенерировать что-то вроде параметров, которые будет показывать, насколько развита система в том или ином отношении, а затем из них получить соответствующее количество объектов, которые только потом по каким-то шаблонам размещаются. Эти параметры можно получить, если сделать простенькую модель развития обитаемого космоса за некоторый промежуток времени.
Потом, я считаю, надо внести все вместе в онлайн базу данных, которая будет обновляться понемногу, отражая таким образом рост цивилизации и участие игрока в нем.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 27.12.2011, 18:58 |
|
| |
wowa90 | Дата: Среда, 04.01.2012, 17:09 | Сообщение # 67 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! У меня сейчас похожая задача (без графики, просто шары) - смоделировать некую одну - несколько звездных систем, и сделать расчет движения КА в ней. С задачей n тел вроде разобрался, но вот массы, координаты! Самый ёмкий тип данных Decimal не в состоянии справиться с межзвездными расстояниями. В случае с "большими" телами можно смело "поделить на трилион", но учитывая что нужно отобразить объект размером метров в десять, не все так просто. Да и я больше нацелен на float, все таки такие "мелочи" влияют на производительность. Уважаемый SpaceEngineer как вы решили эти задачи? Плюс увидел у вас можно включить отображение орбит. Орбита вычисляется прогоном системы "в будущее" с трассером, а затем считыванием заранее расчитаных данных?
Сообщение отредактировал wowa90 - Среда, 04.01.2012, 17:13 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 04.01.2012, 18:18 | Сообщение # 68 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| wowa90, вычисляйте движение КА в планетной системе в double (нафиг float, родной формат сопроцессора - это вообще 80-битные числа, которые в MS C++ не реализованы). Когда КА вылетает из системы, переходите к звёздам в галактике. Когда вылетает из галактики - к алактикам во вселенной. Орбиты рисую просто - вычисляю 512 точек и соединяю линией. Орбиты у меня не меняются (только центральное тело смещается), поэтому вычисляю эти точки только один раз.
|
|
| |
wowa90 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:59 | Сообщение # 69 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer Интерестно. То есть получается вы используете несколько систем координат и меняете их в зависимости от местоположения? Сразу просчитать орбиты это хороший ход, но получается моделировать спутники движущиеся по подковообразным орбитам, типа http://ru.wikipedia.org/wiki/ (54509)_YORP вы не будете?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.01.2012, 02:48 | Сообщение # 70 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (wowa90) Сразу просчитать орбиты это хороший ход, но получается моделировать спутники движущиеся по подковообразным орбитам, типа http://ru.wikipedia.org/wiki/ (54509)_YORP вы не будете? Перейдите из СК вращающейся вместе с линией планета-солнце в обычную гелиоцентрическую - и подковообразная орбита превратится в обычную эллиптическую.
|
|
| |
Anchor | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 01:22 | Сообщение # 71 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| К слову о городах - а зачем они вообще? Вот прилетели мы на планету, там процедурный город, т.е. на самом деле просто некая площадь, заставленная текстурированными коробками. Что с ними делать в игровом плане? Бомбить что ли?
|
|
| |
1997 | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 05:42 | Сообщение # 72 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Anchor) К слову о городах - а зачем они вообще? Вот прилетели мы на планету, там процедурный город, т.е. на самом деле просто некая площадь, заставленная текстурированными коробками. Что с ними делать в игровом плане? Бомбить что ли?
Ну вообще эти города можно использовать как декорации, или как небольшие игровые объекты (прилетаешь на планету и можешь выйти из корабля чтобы прогуляется по планете, или по городу, а там можно найти магазины и т.д)
...
|
|
| |
Anchor | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 18:15 | Сообщение # 73 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (1997) Ну вообще эти города можно использовать как декорации, или как небольшие игровые объекты (прилетаешь на планету и можешь выйти из корабля чтобы прогуляется по планете, или по городу, а там можно найти магазины и т.д) Лично меня такой город только расстроил бы. Издали выглядит круто, а поближе подлетишь - подделка.
|
|
| |
1997 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:59 | Сообщение # 74 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Anchor) Лично меня такой город только расстроил бы. Издали выглядит круто, а поближе подлетишь - подделка.
Какой вариант первый или второй?
...
|
|
| |
Taifune | Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:46 | Сообщение # 75 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемый SpaceEngineer, проделанная вами работа просто потрясающая.. Недостаточно никаких слов чтобы описать свой восторг.. я как только начинающий свой путь в этом направлении преклоняю перед вами колено (заранее извиняюсь за столь пафосное выражение, но иначе сказать не могу). В моей голове тоже витают мысли о космосе.. и о путешествиях... и я хочу многое из этих мыслей реализовать.. но для этого мне недостаточно знаний и навыков.. поэтому я бы хотел получить у вас наставления.. С чего начать ? Что нужно для того чтобы создать свое космическое пространство ? Какой язык программирования стоит изучать плотнее? Какие инструменты необходимы? И как вы сами начинали свои первые шаги на этом поприще.. Если вас не затруднит, если не рассказать самому то хотя бы подсказать где можно почитать об этом..
Сообщение отредактировал Taifune - Суббота, 13.10.2012, 19:49 |
|
| |