ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Создание зданий и интерьеров кораблей
BokrДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:42 | Сообщение # 46
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец-то настроил всё правильно. Пока разбирался с радиантом, в качестве тренировки перетянул туда пару старых наработок с другого движка, на них проверял возможности редактора, если вдруг кому интересно, их можно загрузить и открыть в SE:

http://www.mediafire.com/?4hdtpmg4ngm7h4h

В консоли писать map alien_structure или map temple



Начал делать орбитальную станцию. Если кто-нибудь знает какие-нибудь научно-популярные статьи или фильмы, пусть даже художественные, откуда можно было бы почерпнуть информацию по устройству космических кораблей, орбитальных станций, баз на планетах, буду благодарен.



Несколько вопросов:

1) Какие предполагаются технические ограничения для map-объектов в SE? Я имею ввиду количество брашей, размер карты, разрешение текстур, и т.п. Стараться делать всё как можно проще или можно не ограничивать фантазию? Немного беспокоит тот факт, что раз используется неоткомпилированный формат map, то не получится использовать многочисленные хитрости для оптимизации карты, заставлявшие движок прорисовывать как можно меньше всего.

2) Что игрок будет делать внутри станций, кораблей, зданий? Будет ли он там с кем-нибудь сражаться, взаимодействовать с NPC, или просто бродить? В принципе можно построить огромные базы на планетах с большой скурпулёзностью, с транспортной системой, с помещениями от больших оранжерей до тесных вентиляций, всё лишь зависит от ограничений движка и от игрового процесса.


Сообщение отредактировал Bokr - Воскресенье, 02.12.2012, 00:45
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 02.12.2012, 02:23 | Сообщение # 47
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Bokr)
1) Какие предполагаются технические ограничения для map-объектов в SE? Я имею ввиду количество брашей, размер карты, разрешение текстур, и т.п. Стараться делать всё как можно проще или можно не ограничивать фантазию? Немного беспокоит тот факт, что раз используется неоткомпилированный формат map, то не получится использовать многочисленные хитрости для оптимизации карты, заставлявшие движок прорисовывать как можно меньше всего.


Ограничения - пока все не начнет тормозить smile SE использует octree с порталами (не работают пока) для отсечения невидимой геометрии и ускорения физики. Делйте карту так как принято делать для игр - в узкие места ставьте порталы (в радианте это невидимые барши с текстурой "portal"), об остальном движок сам позаботится при загрузке карты.

Quote (Bokr)
2) Что игрок будет делать внутри станций, кораблей, зданий? Будет ли он там с кем-нибудь сражаться, взаимодействовать с NPC, или просто бродить? В принципе можно построить огромные базы на планетах с большой скурпулёзностью, с транспортной системой, с помещениями от больших оранжерей до тесных вентиляций, всё лишь зависит от ограничений движка и от игрового процесса.

Бродить, нажимать на кнопки, пользоваться лифтами и дверями и т.д.


HarllequinДата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:25 | Сообщение # 48
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bokr)
2) Что игрок будет делать внутри станций, кораблей, зданий? Будет ли он там с кем-нибудь сражаться, взаимодействовать с NPC, или просто бродить? В принципе можно построить огромные базы на планетах с большой скурпулёзностью, с транспортной системой, с помещениями от больших оранжерей до тесных вентиляций, всё лишь зависит от ограничений движка и от игрового процесса.


Я против сражений убийств и насилия. Я бы хотел видеть в новой игре симулятор жизни в космосе,чтобы полностью окунутся как оно и есть на самом деле happy
oleg999Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:34 | Сообщение # 49
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
На самом деле сражения в космосе не исключены и возможно они происходят, просто мы не знаем, но насчёт таких действий в SE, я бы сказал что исключать такой сценарий не нужно, но и сражения проводить только в исключительно редких случаях.
SauronДата: Среда, 05.12.2012, 15:15 | Сообщение # 50
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Harllequin)
Я против сражений убийств и насилия. Я бы хотел видеть в новой игре симулятор жизни в космосе,чтобы полностью окунутся как оно и есть на самом деле

Да нет, оставить возможность наверное стоит, но у неё явно не самый максимальный приоритет. А то придется сразу конкурировать с кучей стрелялок, а так в описании игра не будет под них подпадать и вызывать сразу интерес "а как же так?"
Чатланин_с_гравицапойДата: Четверг, 13.12.2012, 18:53 | Сообщение # 51
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
oleg999, согласен. Исключать возможность сражений не стоит, хотя бы в космосе, можно просто сделать их ну оооочень редкими, чтобы они не были приоритетными. Для начала можно просто сделать так, чтобы очень редко мог появиться какой-нить неизвестный корабль и для разнообразия мог иногда пальнуть пару раз по твоему кораблю без возможности ответить тем же. Или чтобы этот же корабль мог появиться внезапно неподалёку, как-нибудь обратить на себя внимание и полететь на одну из ближайших планет, чего-нибудь там делать непонятное. Было бы интересно посмотреть что там этим лунатикам понадобилось, по летать за ними. Хотя, возможно, лишнего на придумывал biggrin

HexaCore AMD FX-6100, 3624 MHz
NVIDIA GeForce GTX 260 (896 MB)
12 GB DDR3-1866
OCZ-AGIL ITY3 - 128 GB
W7 x64
DEUSSДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:18 | Сообщение # 52
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Чатланин_с_гравицапой)
...без возможности ответить тем же.

А почему без возможности? Получается так, что тебя атакуют, а ты не можешь отбиться о_0. ИМХО лучше когда тебя задели, а ты в ответ пару раз из лазерных установок, чтобы знал, как первым начинать cool
TonyMontanaДата: Суббота, 16.03.2013, 00:47 | Сообщение # 53
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Уважаемый автор проекта! Space Engine нечто, потенциально большее, чем космический шуттер - симулятор! Как активный исследователь вашей вселенной, я искренне желаю чтобы он сохранял научную направленность, нежели стал очередной жанровой игровой платформой для любителей стрелялок! Безусловно нужно, украсить данный проект визуализацией интерьеров станций и кораблей, добавлением спецэффектов, связанных с космическими процессами, мегакатастроффами, рождениями звёзд, столкновениям галактик, и т. д...! Лично для меня space engine - это медитация, познание, нечто духовное, не имеющее ничего общего с EVE, Freelancer, X3...! Космос весьма удивительное и непредсказуемое место даже с точки зрения науки, а следовательно Богатая научно-исследовательская фабула вашего произведения намного глубже и заманчивее, нежели, как кто-то написал "пострелять с шотгана в монстров))"! Когда проект будет иметь более законченную форму некого виртуального продукта, я готов за него выложить деньги и так)), без монстров, ибо он уже эпически -крут!))
engine9Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:02 | Сообщение # 54
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется движки source\id tech семейства - жуткий анахронизм и неудобство.

Добавлено (17.03.2013, 02:02)
---------------------------------------------
TonyMontana, полностью поддерживаю.


www.engine9.ru
ArsdorДата: Пятница, 22.03.2013, 16:19 | Сообщение # 55
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Зачем Радиант, не стоит ворошить кости. Как насчёт 3d RAD?
SpaceEngineerДата: Пятница, 22.03.2013, 16:51 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
При чём тут движки, главное - редактор. Я просто в нём много работал, знаю его и формат файлов проекта. В них хранится вся геометрия в виде брашей (выпуклых многогранников) - что очень удобно для физики. Загрузка карт из брашей и проверка столкновений на них у меня уже давно сделана и работает. Осталось интегрировать в SE.

http://en.spaceengine.org/forum/21-1257-1


JaegerДата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:55 | Сообщение # 57
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Поддержка то хорошо, но вот черепа гадость.

Если кто-то светится, это не значит что он святой, может быть он радиоактивный.
SHWДата: Четверг, 07.11.2013, 12:48 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Решил попробовать набросать, как может выглядеть жилой модуль для туристического корабля из редактора. В SpaceEngine это скорее всего если и будет, то еще не скоро, поэтому собрал демку на Unity. Скачать можно тут (19 МБ).
Управление:
WASD+Мышь - ходить
Shift - бег
Space - прыжок
0 - переключить режим гравитации в центрифугу (по-умолчанию)
- - включить режим торможения
= - включить режим разгона
Alt+F4 - выход

Короткое видео:


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Понедельник, 11.11.2013, 12:05
DIMON99Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:26 | Сообщение # 59
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
SHW, а можно перезалить файл в какое-нибудь другое место? Просто я не могу скачать с google диска.
А само видео хорошее.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.11.2013, 23:02 | Сообщение # 60
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Вот это круто! Блин, похоже релиз придётся отложить, пока не сделаю интерьеры biggrin
PS: можно карту сконверитить в map или хотя бы в obj? Или в свой формат - структуру опишу?


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

>