Создание зданий и интерьеров кораблей
|
|
Джимми | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:16 | Сообщение # 76 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| unreal engine 4 для интерьеров и местностей на планетах!
Сообщение отредактировал Джимми - Воскресенье, 15.06.2014, 18:16 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:06 | Сообщение # 77 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Darth_Biomech (  ) Когда предполагается начать использовать карты в реальной процедурной генерации планет? Я бы для начала был согласен на просто взятие .map файла из списка и втыкание его в поверхность планеты в рандомной точке. Map скорее всего заменю на что-то более удобное.
|
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:10 | Сообщение # 78 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Тогда уж сразу модель геометрии и физическая оболочка для неё, в какой-нибудь *.fbx. *.Map стрёмен тем, что там оптимизация невозможна.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
isoteric | Дата: Суббота, 28.02.2015, 13:26 | Сообщение # 79 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Оффтоп: вопрос. А не будут ли люди на станциях с центробежной силой спотыкаться от постоянного ускорения?
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 09:48 | Сообщение # 80 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| isoteric, Из-за чего? Какого постоянного ускорения? Станция вращается с постоянной угловой скоростью обеспечивающей 1G или около того. Какое ускорение то?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
isoteric | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 18:37 | Сообщение # 81 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| ну люди тоже будут двигаться и центростремительное ускорение ещё никто не отменял
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:05 | Сообщение # 82 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Центростремительное (точнее в данном случае центробежное) как раз и будет прижимать людей к "полу". С непривычки да, будут спотыкаться, особенно если радиус кривизны пола небольшой, ещё и мутить будет от кориолисовых сил. Но человек ко всему привыкает.
|
|
| |
isoteric | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 04:43 | Сообщение # 83 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо за ответ
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
PiratAssassin | Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:31 | Сообщение # 84 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну давайте, космичесикй симс что ли сделаем
Спасибо за SpaceEngine!
|
|
| |
lburl | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 18:31 | Сообщение # 85 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Помню давно задумал спроецировать собственное здание,но самому не хватило на это умений,поэтому мне помогла компания Archi VR ,она занимается архитектурой сооружений 3D моделей,с их помощью смог наслодиться видом своего здание в виртуальном мире) https://www.youtube.com/watch?v=5iBh3qPtOiw
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 22.03.2016, 02:46 | Сообщение # 86 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата lburl (  ) Помню давно задумал спроецировать собственное здание Вот потому и не получилось, что здание нужно не проецировать, а проектировать. А проецируют прожектёры.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Среда, 23.03.2016, 21:35 | Сообщение # 87 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата lburl (  ) Помню давно задумал спроецировать собственное здание,но самому не хватило на это умений,поэтому мне помогла компания Archi VR ,она занимается архитектурой сооружений 3D моделей,с их помощью смог наслодиться видом своего здание в виртуальном мире) Может всё-же занимается проектирование и расчётом при помощи соответствующих программ, а не как Вы указали: ...........архитектурой сооружений 3D моделей, Если-же они делают как было указано, то с вашей стороны скорее лень проявила себя, так как в игровом мире ой как не всегда есть совпадения с миром материальном, говоря проще на огрехи в проектировании, если они только не чудовищны внимание скорее всего никто-бы не обратил.
|
|
| |