Создание зданий и интерьеров кораблей
|
|
Nikita11 | Дата: Четверг, 07.11.2013, 23:45 | Сообщение # 61 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) релиз придётся отложить эх...
|
|
| |
StMalk | Дата: Пятница, 08.11.2013, 01:00 | Сообщение # 62 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Осталось интегрировать в SE.
Скромный вопрос, тут в соседней теме приводили пример работы одного товарища, который разработал процедурную генерацию ландшафтов с травой, деревьями, ветром, дождями, грозами и прочей живой прелестью. При этом на вид поразительно похоже на SE, но с таким то уровнем деталей на поверхности. Интересно, не планируется ли как то связаться с ним и объединить усилия, так посмотреть технологии просто созданы друг для друга. Я конечно ценю , что и в сторону интерьеров делаются шаги, но все же, будет ли впредь делаться акцент на станциях, кораблях и древних руинах или все же усилия будут направлены и в том числе на саму вселенную, ее естественные объекты, реалистичность и оптимизацию планет, звезд, галактик и всей той прочей красоты именно за которую мы и любим SE.
Intel i7-3770k 8 Gb RAM GeForce 660 Ti, 2Gb Win7 x64
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 08.11.2013, 10:59 | Сообщение # 63 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Файл на Yandex.Disk-е В SE, думаю, пока нет смысла переносить. Тут вся фишка именно в том, что я хотел посмотреть, как будет происходить переключение гравитации из одного режима в другой. В результате карта не статичная, а состоит из неподвижных и вращающихся частей + в каждом режиме своё направление гравитации, а в режиме центрифуги она направлена от центра. К тому же у модулей два набора текстурных координат (1-й для повторяющихся текстур, 2-й для освещения). И на капитанском мостике еще проекционные тени используются. Как все это в MAP или OBJ перенести я не представляю.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
dubor | Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:45 | Сообщение # 64 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, для карт внутренних интерьеров надо как-то решать вопрос с гравитацией: - или задавать ее в процессе моделирования для разных режимов - или имитировать физику (добавить центростремительное ускорение, учитывать ускорение при движении корабля)
Просто интерьеры нарисовать можно, но ведь по ним еще ходить надо, а не просто в невесомости летать.
Надо хотя бы примерное описание, что можно будет делать на уровне движка: - задавать ли гравитацию вручную для модулей в разных режимах полета или вектор гравитации будет вычислять сам движок - какие подвижные модули допустимы? (вращающиеся тороиды, поворотные комнаты, сдвигающиеся двери и т.п.)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.11.2013, 02:16 | Сообщение # 65 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата dubor (  ) - или имитировать физику (добавить центростремительное ускорение, учитывать ускорение при движении корабля) Конечно
Цитата dubor (  ) или вектор гравитации будет вычислять сам движок Безусловно
Цитата dubor (  ) (вращающиеся тороиды, поворотные комнаты, сдвигающиеся двери и т.п.) Все
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:15 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Обновил ссылку. Похоже, что из-за глюка Google.Drive архив не обновился.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Romazeo | Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:46 | Сообщение # 67 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
| Даже если будут не очень большие текстуры и более-менее приемлимая симуляция жизни в городах-зданиях, что-нибудь несложное и со вкусом, то почему бы и нет? Не может ведь фактически населенная планета пустовать.
Говоря о кокпите и внутренностях корабля - по мне это само собой должно быть. Пусть там не все супердетально будет, но зато очень нехило добавит атмосферы, особенно если запустил корабль на автопилот, отошел в каюту и любуешься проходящими мимо планетами и кометами
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:59 | Сообщение # 68 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Romazeo (  ) зато очень нехило добавит атмосферы Очень нехило добавит атмосферы реалистичного космосима отсутствия кокпита.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Среда, 22.01.2014, 20:05 | Сообщение # 69 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Эх, оффтоп будет сейчас. Дорогой Ромазеро, если вы покинете рубку, чтобы полюбоваться кометами из иллюминатора вашей каюты, я запру вас в карцере до сдачи властям. Это без приколов. На коммерческом флоте штурман списывается в следующем порту, если оставляет мостик судна без смены. Ку-ку.Добавлено (22.01.2014, 20:05) --------------------------------------------- Ладно. Шутка. Это же космос. Он большой, столкнуться не с чем. Что может случиться? Да? Мгновенного реагирования не нужно. Люди на вахте не нужны. Правильно?
|
|
| |
Romazeo | Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:51 | Сообщение # 70 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Очень нехило добавит атмосферы реалистичного космосима отсутствия кокпита. То есть панели кокпита тебе не нравятся? Так можно просто добавить функцию отображения и выключения и все довольны.
Цитата EchoTango (  ) Дорогой Ромазеро Ромазео.
Цитата EchoTango (  ) На коммерческом флоте штурман списывается в следующем порту, если оставляет мостик судна без смены. Так что, будет симуляция космического мостика? xD Шутка немного не в том ключе сказана ) 90% процентов игроков, если доживем до релиза игры, будут летать одни на корабле. Вместе только тимы и гильдии (если корабль большой). Но это уже другой вопрос.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:38 | Сообщение # 71 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Я за кокпиты и мостики. Пусть не сразу. Пусть не в первый релиз. Я за симуляцию активности экипажа. Симы в космосе. Пусть. Даешь Аддон SE Crew! Начинайте рисовать концепты.
РомаЗео. Пардон за обнуление
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:19 | Сообщение # 72 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Romazeo (  ) То есть панели кокпита тебе не нравятся? Виртуальная реальность. Причём абсолютная, с передачей картинки в мозг пилота. Как в EVE Online. Да и к тому же, в игре будет серьёзная стратегическо-экономическая составляющаяя, а управлять империей из тучи меню не очень удобно (посмотреть хотя бы на тот же X3 и X Rebirth)
|
|
| |
Romazeo | Дата: Пятница, 24.01.2014, 00:11 | Сообщение # 73 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) управлять империей из тучи меню не очень удобно (посмотреть хотя бы на тот же X3 и X Rebirth) Ну тут текущее меню, в отличии от X3, по умолчанию скрыто. И меню к кокпиту не особо относится. И опять же - в X Rebirth многим пресловутый кокпит не понравился и люди сделали мод, который его убирает. Вот я и предлагаю - сделать такое же, только уже готовое в игре, выкл. или вкл. по вкусу.
Цитата Nikita11 (  ) с передачей картинки в мозг пилота. Нарушит атмосферу, не будет интересности. ИМХО, но думаю лучше оставить некоторые старые привычные вещи.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:05 | Сообщение # 74 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Romazeo (  ) Нарушит атмосферу Создаст атмосферу. У нас не SW же, а трунаучный космосим
|
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:18 | Сообщение # 75 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| сколько людей видят "движок от шутера" и начинают вопить "не делайте из space Engine ФПС!!!", о боже... =_\\ Когда предполагается начать использовать карты в реальной процедурной генерации планет? Я бы для начала был согласен на просто взятие .map файла из списка и втыкание его в поверхность планеты в рандомной точке.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |