SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.07.2016, 22:21 | Сообщение # 601 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Точно, добавил. Может стоит добавить зелёным цветом то, что в SE уже было изначально? Для полноты картины
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Среда, 13.07.2016, 22:41 | Сообщение # 602 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Может стоит добавить зелёным цветом то, что в SE уже было изначально? Для полноты картины Не, зелёный уже занят. Лучше ввести новый цвет например синий( или красный, или ещё какой-то - это уже на вкус и цвет )
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
Сообщение отредактировал mrdvorchuk - Среда, 13.07.2016, 22:41 |
|
| |
Rutkovich | Дата: Среда, 13.07.2016, 23:37 | Сообщение # 603 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| А как же возможность загрузки моделей с анимацией?
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:32 | Сообщение # 604 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| поддерживаю, за анимацию кораблей
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
Морган | Дата: Вторник, 19.07.2016, 00:32 | Сообщение # 605 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| А что насчёт Vulcan API?
|
|
| |
ABetc | Дата: Суббота, 30.07.2016, 21:54 | Сообщение # 606 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня у меня прямо шквал идей и вопросов.
Будет ли в дальнейшем сохранён сам алгоритм генерации координат?
Т.е. уцелеют ли процедурные объекты на своих местах?
Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Суббота, 30.07.2016, 23:06 | Сообщение # 607 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата ABetc (  ) Т.е. уцелеют ли процедурные объекты на своих местах? То есть будут ли ещё процедурные объекты? Если так то конечно да. Это основа всего проекта. Главная основа отделяющая от таких бездушных проектов вроде celestia (хотя конечно от celestia Space Engine отделяет не только процедурная генерация, а намнооого больше)
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
ABetc | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 00:55 | Сообщение # 608 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| mrdvorchuk, речь о том, что если при данном конкретном алгоритме (последовательности вычислений) берётся всегда один и тот же сид, то и объекты все везде те же. Меняем хоть что-то где-то, даже если тот же сид - вся Вселенная другая. Вообще вся. Хотя остаётся шанс по номеру что-то найти, но там всё уже другое.
Это вот в тему генерации галактик. Побочная мысль от этой темы.
Есть пример игрового мира с высокой сидо- и алгоритмозависимостью: это майнкрафт. Были произведены какие-то изменения в движке, причём обновление прошло по всем версиям, в результате старые сиды перестали работать, т.е. все миры изменились.
Кольца планет - это диски, на которые предыдущие цивилизации записали всю свою историю и как они довели планету до такого состояния...))
|
|
| |
Pashi | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:36 | Сообщение # 609 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ABetc (  ) берётся всегда один и тот же сид 100% что сид - это 42
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 00:29 | Сообщение # 610 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) 100% что сид - это 42 Надеюсь этот сид не будет искаться семь с половиной миллионов лет
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
Max5896 | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 19:00 | Сообщение # 611 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему в английской ветви форума в TODO написано, что моделирование эволюции, столкновения и вращения галактик планируется, а в русской части, что сомнительно, возможно ли это?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 20:40 | Сообщение # 612 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Потому что я обновляю эти TODO не одновременно и не синхронизирую их.
|
|
| |