SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
Rattus | Дата: Вторник, 17.03.2015, 18:49 | Сообщение # 571 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Так меняли же уже. Только в другую сторону. А теперь тем более ничего не мешает поменять взад.
Цитата Nikita11 (  ) SEr писал, что собираемых им денег впритык хватает. Ну это не серьёзно: это "художник должен быть голодным", а программист, кропотливо и очень долго работающий над таким масштабным проектом (тем более ещё и семейный) впроголодь хорошо работать не сможет. Так что никаких "впритык", а quantum satis, чтобы эффективно выполнять ПланЪ. И столько, сколько сейчас собрано - это куда более реальная цифра для исполнения обещанного. Цитата Nikita11 (  ) А от изменения суммы сроки не изменятся. Зато обновленный вариант будет гораздо более реальным отражением состояния проекта.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:25 | Сообщение # 572 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Но ведь это же будет обман? Наобещал, собрал денег - да не сделал.
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:37 | Сообщение # 573 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Но ведь это же будет обман? Наобещал, собрал денег - да не сделал. Отнюдь! Все наобещаное (кроме разве что только SLI, который сейчас реализовать и так не представляется возможным) остается вполне в силе, а линукс-релиз входит в общий приоритет на равне с остальными пунктами. Но если так беспокоит vox populi - можно провести плебисцит по вопросу "SLI в обмен на приоритет линукс-релиза". Почему-то уверен, что "за" будет подавляющее большинство бэйкеров и разработчиков.
Ну смешно и обидно же: Star Citizen со своими скриптовыми роликами перехода между сотней-другой сцен в самые бедные сутки собирает не меньше, чем SE собрал за все время, а мы тут из-за копеек переживаем!
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:02 | Сообщение # 574 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) tar Citizen со своими скриптовыми роликами перехода между сотней-другой сцен в самые бедные сутки собирает не меньше, чем SE собрал за все время, а мы тут из-за копеек переживаем! Маркетинг. То же самое и с NMS, которая пиарится на каждом углу. О SE знает очень узкий круг людей (по сравнению с аудиториями SC и NMS). А поскольку на Кикстартер SE не пускают (нужен американский/британский паспорт), нужно релизится в Стиме. Вон сколько после релиза в Гринлайте вложили денег.
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:43 | Сообщение # 575 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) А поскольку на Кикстартер SE не пускают Как показывает опыт более другого, но не менее серьезного и более крупного проекта ПниСтартёр - совсем не гарантия баснословных барышей: далеко не факт, что на нем SE набрал бы и $250k.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
ARX@NGEL | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:50 | Сообщение # 576 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Прочитайте, пожалуйста внимательно описание проекта: из технологий за пределами обозримого будущего будет только "изгибание пространства для перемещения" как раз для наибольшей приближенности к реальности. Для всего остального есть уже готовая Elite: Dangerous. Зачем мне какой-то "Elite: Dangerous", мне нужна возможность создания таких моделей (сферы, диски, треугольники, цилиндры, невидимость, полу прозрачность, плазма вокруг корпуса) в редакторе кораблей (моды) к SpaceEngine, по скольку собираюсь делать собственный мод узкой направленности. Опускать такие возможности думаю нерационально. Самые живучие симуляторы и игры - только те в которых очень развита возможность мододелинга, где многие могут делать свои моды к симулятору\игре. И возможности для рисования моделей должны быть очень расширенные, а не только формы самолета\дирижабля\ракеты... Мне SpaceEngine модинг нужна как реализация моего полета фантазий спроецированная на реализм, а не чужих фантазий, понимаете меня?
Сообщение отредактировал ARX@NGEL - Суббота, 21.03.2015, 23:05 |
|
| |
ghostuser | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:25 | Сообщение # 577 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARX@NGEL (  ) Мне SpaceEngine модинг нужна как реализация моего полета фантазий спроецированная на реализм, а не чужих фантазий, понимаете меня? Исходя из этого, игре на Space Engine непременно потребуется Workshop, дабы была некая единая библиотека кораблей, намоделенных игроками. Хотя, учитывая плодовитость моддеров, размер игры на жёстком диске начнёт расти угрожающе быстро...
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:58 | Сообщение # 578 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ARX@NGEL (  ) Опускать такие возможности думаю нерационально. Проблема в том, что ваша вундервафля далеко не улетит - физический движок не позволит. А редактор кораблей вроде как будет (в игре).
|
|
| |
ARX@NGEL | Дата: Вторник, 24.03.2015, 04:59 | Сообщение # 579 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Зачем вообще пичкать SpaceEngine несуществующими кораблями? Считаю что подключаемые моды надо разместить на хранилищах в интернете, где каждый подключает тот мод который ему нравится к базовому SpaceEngine. Не смешите за вундервафли, по скольку рисованные несуществующие корабли - тоже в своем роде вундервафли)) да хоть летающая сковорода, но главное чтобы было это как подключаемый мод, а не в комплекте SpaceEngine!
|
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:10 | Сообщение # 580 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| ARX@NGEL, Какие проблемы - скиньтесь ещё на $119 000 - и к концу десятилетия набор разработчика-модификатора будет у вас в кармане!
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
vasiliev-21 | Дата: Четверг, 07.05.2015, 17:27 | Сообщение # 581 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда будет обновление?И будет ли вообще?Почему нет темы "изменения в 0.9.7.4?
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Четверг, 07.05.2015, 17:50 | Сообщение # 582 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата vasiliev-21 (  ) Когда будет обновление? Как Только Так Сразу Цитата vasiliev-21 (  ) И будет ли вообще? Будет.Цитата vasiliev-21 (  ) Почему нет темы "изменения в 0.9.7.4? Тыц
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
PiratAssassin | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:03 | Сообщение # 583 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| когда обновлялся этот раздел?
Спасибо за SpaceEngine!
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:57 | Сообщение # 584 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| PiratAssassin, 11 мая, 2013 года) Так то!!)
Если серьезно: SpaceEngineer, может пора обновить? Просто если даже нет идей, то написать (обновленно хх.хх.ххх). Просто правда непонятно, устаревшая эта инфа или нет. Я думаю есть еще кучу вещей, которые стоит добавить в ToDo.
|
|
| |
PiratAssassin | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:07 | Сообщение # 585 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| mr-coloboc, полность с тобой согласен
Спасибо за SpaceEngine!
|
|
| |