ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
ksacvet777Дата: Четверг, 12.12.2013, 06:13 | Сообщение # 541
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
* Раскалённые гиганты и дезерты выглядят как обычные, без закона Вина. Это нормально ?

* Не нашёл Крабовидную туманность по NGC 1952. Потом по вики догадался искать как M1. Надо бы учесть более свежие обозначения, то есть сделать запись в каталоге NGC, например, как запись NGC 1952 со ссылкой на объект в каталоге M как M1.

* Найденные нейтронные звезды выглядят как пустые (ничего нет). Что это ? Это баг или так задумано ?

* Найденные системы звезды в принципе все одинаковые sad . Нет уникальности хотя бы в стадии развития. Вот нет протопланетной системы (когда пыль вращается вокруг молодой звезды) или пыль, которая начинает "комковаться" или сразу же после рождения, когда планеты горячие с пылью, когда всё сталкивается, ну вобщем вы поняли. И как это должно выглядеть ?


Сообщение отредактировал ksacvet777 - Четверг, 12.12.2013, 06:49
MikailllKavkazДата: Суббота, 14.12.2013, 18:17 | Сообщение # 542
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос: как мне кажется (визуально) шаровые скопления в центрах галактик, в независимости от размера самих галактик, одинаковы. Мне это кажется, или они и вправду примерно одинаковы и от размера галактики никак не зависят?
СлаваСтопкинДата: Суббота, 15.02.2014, 22:28 | Сообщение # 543
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
А рассматривается ли возможность моделирования магнитосфер и солнечных ветров? Может быть в упрощённом формате. Кнопочку нажал, и хоп, переключил спектр и видно активность, например. Или там залетел в хорошую область и генерируешь себе искричество.

И ещё пара вопросов. В связи с трудностями геймплея (ходить по огромным кораблям и станциям на пустых планетах), будут ли в игре ходить компьютерные люди и можно ли будет вести с ними беседы (или хотя-бы возможность вставить их своими силами не только в виде статичной модели) или даже убить их, и будет ли на станциях лут чтобы собирать в грузовые отсеки?


Сообщение отредактировал СлаваСтопкин - Понедельник, 17.02.2014, 16:13
RutkovichДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:56 | Сообщение # 544
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста обновите TODO
NerewДата: Среда, 28.05.2014, 09:54 | Сообщение # 545
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
Я вот задумалься.Ньютон...А есть ли вторая и первая космическая скорость?Если нет то можно это реализовать?

Тяжело самому младшему члену форума!Это становится чистым выживанием!
John_ShepardДата: Среда, 28.05.2014, 19:52 | Сообщение # 546
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Когда же обновится TODO-лист.. Уж больно интересно, как он поменялся за целый год! Владимир, найдите на это немного свободного времени, довольно интересно все таки знать, сколько изменений проделано в Space Engine сейчас, и как поменялись планы на будущее.
EkkitarmissenДата: Среда, 28.05.2014, 19:59 | Сообщение # 547
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже очень хочется оценить прогресс игры, но мне кажется, что целесообразно обновить TODO после выхода новой версии, чтобы учесть и её.

Честность - лучшая политика.
oleg999Дата: Среда, 28.05.2014, 21:52 | Сообщение # 548
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата John_Shepard ()
Когда же обновится TODO-лист..


Если я не ошибаюсь, SpaceEngineer здесь ранее писал о том, что не будет больше обновлять TODO и даже говорил об его удалении, кажется так.
John_ShepardДата: Четверг, 29.05.2014, 09:19 | Сообщение # 549
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
oleg999,
Простите, я новичок, листать 37 страниц довольно нудно, но если это так, спасибо за обьяснения, и очень жаль что TODO больше не обновится. Тогда его нужно удалить? - Я не один запутался, скорее всего, и зря жду его обновления.
SpaceEngineerДата: Четверг, 29.05.2014, 11:04 | Сообщение # 550
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата John_Shepard ()
и очень жаль что TODO больше не обновится. Тогда его нужно удалить?

Да кто вам такое сказал?


John_ShepardДата: Четверг, 29.05.2014, 15:53 | Сообщение # 551
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Да кто вам такое сказал?

Цитата oleg999 ()
Если я не ошибаюсь, SpaceEngineer здесь ранее писал о том, что не будет больше обновлять TODO и даже говорил об его удалении, кажется так.
oleg999Дата: Четверг, 29.05.2014, 20:35 | Сообщение # 552
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
John_Shepard виноват. Вспомнил, что на самом деле, вроде говорилось о изменении содержания списка. Кажется так. В любом случае, я очень рад, что обновление TODO будет. Ещё раз прошу прощения, если ввёл в заблуждение smile
RenesiДата: Пятница, 30.05.2014, 23:24 | Сообщение # 553
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут подумала... А что если сделать редактор существ, или сделать что-то типа API для их создания людям, кто в этом шарит? Например, как сказано в toDo - сетевую базу создать, которая как в SPORE сможет подгружать разные виды жизни в соответствующие миры?
Причем в настройках игры сделать ограничитель на обьем (так как в конце концов база может разростись не на один десяток гигабайт) данных. Этакий фильтр (и условие, по которым будет загружаться), мол для жарких миров, для холодных, подводные, атмосферные. Растения. В общем, в соотстветствии от типа планеты, флора и фауна.
Пользователи сами уже создают саму модель существа, анимации для нее, текстуры. Возможен импорт из других уже имеющихся источников.
А в игре для этого может быть каталог (и автоматический, и ручной), по которому уже выбирать чему грузиться, а чему нет.
А так же, как есть редактор кораблей, сделать стоковый редактор существ и растений, в том числе, опять же, а-ля SPORE, но в котором тоже можно придавать существу те или иные параметры, что в принципе может здорово сократить обьем данных, так как текстуры будут уже в игре заранее, как и некоторые анимации.

Это просто идея, а-ля из того, что возможно в принципе реализовать, так как уже было, но суть в том, возможно ли в пределах Space Engine...

Просто мысли вслух, давно хотела эту идею выдвинуть.
DIMON99Дата: Пятница, 30.05.2014, 23:30 | Сообщение # 554
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Renesi ()
Например, как сказано в toDo - сетевую базу создать, которая как в SPORE сможет подгружать разные виды жизни в соответствующие миры?

Подобные идеи уже мелькали.
Цитата Renesi ()
Пользователи сами уже создают саму модель существа, анимации для нее, текстуры. Возможен импорт из других уже имеющихся источников.

И сразу же появятся существа, по которым можно будет ставить диагноз их авторам.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Dizel777Дата: Пятница, 30.05.2014, 23:34 | Сообщение # 555
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Renesi, слишком рано

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Поиск:

>