SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
ksacvet777 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 06:13 | Сообщение # 541 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| * Раскалённые гиганты и дезерты выглядят как обычные, без закона Вина. Это нормально ?
* Не нашёл Крабовидную туманность по NGC 1952. Потом по вики догадался искать как M1. Надо бы учесть более свежие обозначения, то есть сделать запись в каталоге NGC, например, как запись NGC 1952 со ссылкой на объект в каталоге M как M1.
* Найденные нейтронные звезды выглядят как пустые (ничего нет). Что это ? Это баг или так задумано ?
* Найденные системы звезды в принципе все одинаковые . Нет уникальности хотя бы в стадии развития. Вот нет протопланетной системы (когда пыль вращается вокруг молодой звезды) или пыль, которая начинает "комковаться" или сразу же после рождения, когда планеты горячие с пылью, когда всё сталкивается, ну вобщем вы поняли. И как это должно выглядеть ?
Сообщение отредактировал ksacvet777 - Четверг, 12.12.2013, 06:49 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:17 | Сообщение # 542 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Вопрос: как мне кажется (визуально) шаровые скопления в центрах галактик, в независимости от размера самих галактик, одинаковы. Мне это кажется, или они и вправду примерно одинаковы и от размера галактики никак не зависят?
|
|
| |
СлаваСтопкин | Дата: Суббота, 15.02.2014, 22:28 | Сообщение # 543 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| А рассматривается ли возможность моделирования магнитосфер и солнечных ветров? Может быть в упрощённом формате. Кнопочку нажал, и хоп, переключил спектр и видно активность, например. Или там залетел в хорошую область и генерируешь себе искричество.
И ещё пара вопросов. В связи с трудностями геймплея (ходить по огромным кораблям и станциям на пустых планетах), будут ли в игре ходить компьютерные люди и можно ли будет вести с ними беседы (или хотя-бы возможность вставить их своими силами не только в виде статичной модели) или даже убить их, и будет ли на станциях лут чтобы собирать в грузовые отсеки?
Сообщение отредактировал СлаваСтопкин - Понедельник, 17.02.2014, 16:13 |
|
| |
Rutkovich | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:56 | Сообщение # 544 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Пожалуйста обновите TODO
|
|
| |
Nerew | Дата: Среда, 28.05.2014, 09:54 | Сообщение # 545 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
| Я вот задумалься.Ньютон...А есть ли вторая и первая космическая скорость?Если нет то можно это реализовать?
Тяжело самому младшему члену форума!Это становится чистым выживанием!
|
|
| |
John_Shepard | Дата: Среда, 28.05.2014, 19:52 | Сообщение # 546 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда же обновится TODO-лист.. Уж больно интересно, как он поменялся за целый год! Владимир, найдите на это немного свободного времени, довольно интересно все таки знать, сколько изменений проделано в Space Engine сейчас, и как поменялись планы на будущее.
|
|
| |
Ekkitarmissen | Дата: Среда, 28.05.2014, 19:59 | Сообщение # 547 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Тоже очень хочется оценить прогресс игры, но мне кажется, что целесообразно обновить TODO после выхода новой версии, чтобы учесть и её.
Честность - лучшая политика.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Среда, 28.05.2014, 21:52 | Сообщение # 548 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата John_Shepard (  ) Когда же обновится TODO-лист..
Если я не ошибаюсь, SpaceEngineer здесь ранее писал о том, что не будет больше обновлять TODO и даже говорил об его удалении, кажется так.
|
|
| |
John_Shepard | Дата: Четверг, 29.05.2014, 09:19 | Сообщение # 549 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| oleg999, Простите, я новичок, листать 37 страниц довольно нудно, но если это так, спасибо за обьяснения, и очень жаль что TODO больше не обновится. Тогда его нужно удалить? - Я не один запутался, скорее всего, и зря жду его обновления.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 29.05.2014, 11:04 | Сообщение # 550 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата John_Shepard (  ) и очень жаль что TODO больше не обновится. Тогда его нужно удалить? Да кто вам такое сказал?
|
|
| |
John_Shepard | Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:53 | Сообщение # 551 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Да кто вам такое сказал? Цитата oleg999 (  ) Если я не ошибаюсь, SpaceEngineer здесь ранее писал о том, что не будет больше обновлять TODO и даже говорил об его удалении, кажется так.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 20:35 | Сообщение # 552 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| John_Shepard виноват. Вспомнил, что на самом деле, вроде говорилось о изменении содержания списка. Кажется так. В любом случае, я очень рад, что обновление TODO будет. Ещё раз прошу прощения, если ввёл в заблуждение
|
|
| |
Renesi | Дата: Пятница, 30.05.2014, 23:24 | Сообщение # 553 |
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тут подумала... А что если сделать редактор существ, или сделать что-то типа API для их создания людям, кто в этом шарит? Например, как сказано в toDo - сетевую базу создать, которая как в SPORE сможет подгружать разные виды жизни в соответствующие миры? Причем в настройках игры сделать ограничитель на обьем (так как в конце концов база может разростись не на один десяток гигабайт) данных. Этакий фильтр (и условие, по которым будет загружаться), мол для жарких миров, для холодных, подводные, атмосферные. Растения. В общем, в соотстветствии от типа планеты, флора и фауна. Пользователи сами уже создают саму модель существа, анимации для нее, текстуры. Возможен импорт из других уже имеющихся источников. А в игре для этого может быть каталог (и автоматический, и ручной), по которому уже выбирать чему грузиться, а чему нет. А так же, как есть редактор кораблей, сделать стоковый редактор существ и растений, в том числе, опять же, а-ля SPORE, но в котором тоже можно придавать существу те или иные параметры, что в принципе может здорово сократить обьем данных, так как текстуры будут уже в игре заранее, как и некоторые анимации.
Это просто идея, а-ля из того, что возможно в принципе реализовать, так как уже было, но суть в том, возможно ли в пределах Space Engine...
Просто мысли вслух, давно хотела эту идею выдвинуть.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 30.05.2014, 23:30 | Сообщение # 554 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Renesi (  ) Например, как сказано в toDo - сетевую базу создать, которая как в SPORE сможет подгружать разные виды жизни в соответствующие миры? Подобные идеи уже мелькали. Цитата Renesi (  ) Пользователи сами уже создают саму модель существа, анимации для нее, текстуры. Возможен импорт из других уже имеющихся источников. И сразу же появятся существа, по которым можно будет ставить диагноз их авторам.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 30.05.2014, 23:34 | Сообщение # 555 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Renesi, слишком рано
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |