ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:53 | Сообщение # 46 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Так кажется как-будто в планете её спутник застрял xD
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 30.12.2011, 04:49 | Сообщение # 47 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, просто отсуствует тег ocean.
Code Ocean { Height 20 DayAmbient 2 Lommel 0 Exposure 2 Color (1.000, 1.000, 1.000, 1.000) } копируй пока отсюда и измеяй Height для регулировки уровня моря. потом SpaceEngineer обновит мануал и будет возможно использовать этот тег полностю.Добавлено (30.12.2011, 04:49) --------------------------------------------- А можно таким спектральный класс писать(для барицентров) - "B1VI+MV" или SE не поймет?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:46 | Сообщение # 48 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) А можно таким спектральный класс писать(для барицентров) - "B1VI+MV" или SE не поймет? Нет, барицентр с точки зрения SE - это одна звезда, у неё может быть только один спектральный класс.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.12.2011, 18:08 | Сообщение # 49 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновил этот туториал. На первой странице нажмите "обновить страницу" в браузере, чтобы он загрузил новые версии картинок.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 03.01.2012, 06:26 | Сообщение # 50 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| У меня SE вообще обнаглел. Когда клас не задаю у планеты то вообще включатся не собирается(при Initializing User вискакивает програма Space Engine перестала работать), не смотря на то что и радиус и масса и даже большая полуось заданы.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 03.01.2012, 15:51 | Сообщение # 51 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Возможно и такое... Надо будет переписать код, чтобы он был устойчивым к такого рода ошибкам.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:44 | Сообщение # 52 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| А куда писать плотность небесного тела или такого тега не существует у SE?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.01.2012, 01:11 | Сообщение # 53 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Плотности нет. Есть масса и радиус. Средняя плотность всё равно фиктивная величина - просто массу поделили на объём.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:57 | Сообщение # 54 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| У меня вопрос, можно ли имеясделать рельеф на черной части процедурным, а белая часть соответственно вода? Помогите создать такую планетку, а то никак не получается
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 08.02.2012, 00:01 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 08.02.2012, 03:44 | Сообщение # 55 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) У меня вопрос, можно ли имея сделать рельеф на черной части процедурным, а белая часть соответственно вода? Помогите создать такую планетку, а то никак не получается Нельзя. Можно только эту маску воды поместить в альфа канал, дорисовать цветную поверхность, нарисовать карту высот и сделать планету, текстуры которой заданы файлами на диске, предварительно преобразовав их в формат SE. В будущих версиях добавлю возможность задания процедурного рельефа по маске.
|
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:37 | Сообщение # 56 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос появился... Можно ли альфу текстуры поверхности использовать для самосвечения? Есть такая планета, которая "по сюжету" из-за близости к звёздам системы постоянно страдает от жара и приливных эффектов, из-за чего на поверхности постоянно текут реки, озёра и океаны из лавы и магмы.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:40 | Сообщение # 57 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет, нельзя пока.
|
|
| |
ffp | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:31 | Сообщение # 58 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| А как можно полностью покрыть сушу у терры с жизнью лесами? Чтобы не было пустынь и тд.
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 14.04.2012, 02:08 | Сообщение # 59 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сделать климат однородным - плотная атмосфера с большим парниковым эффектом, только тогда планету надо отодвинуть подальше от солнца.
|
|
| |
Maximmm | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:32 | Сообщение # 60 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| Попытался добавить планету Вулкан
|
|
| |