ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:53 | Сообщение # 46
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Так кажется как-будто в планете её спутник застрял xD
GV_FiQstДата: Пятница, 30.12.2011, 04:49 | Сообщение # 47
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
ZIHAMMER1411, просто отсуствует тег ocean.

Code
Ocean
  {
   Height          20
   DayAmbient      2
   Lommel          0
   Exposure        2
   Color          (1.000, 1.000, 1.000, 1.000)
  }

копируй пока отсюда и измеяй Height для регулировки уровня моря.
потом SpaceEngineer обновит мануал и будет возможно использовать этот тег полностю.

Добавлено (30.12.2011, 04:49)
---------------------------------------------
А можно таким спектральный класс писать(для барицентров) - "B1VI+MV" или SE не поймет?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.12.2011, 12:46 | Сообщение # 48
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
А можно таким спектральный класс писать(для барицентров) - "B1VI+MV" или SE не поймет?

Нет, барицентр с точки зрения SE - это одна звезда, у неё может быть только один спектральный класс.


SpaceEngineerДата: Пятница, 30.12.2011, 18:08 | Сообщение # 49
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Обновил этот туториал. На первой странице нажмите "обновить страницу" в браузере, чтобы он загрузил новые версии картинок.

GV_FiQstДата: Вторник, 03.01.2012, 06:26 | Сообщение # 50
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
У меня SE вообще обнаглел. Когда клас не задаю у планеты то вообще включатся не собирается(при Initializing User вискакивает програма Space Engine перестала работать), не смотря на то что и радиус и масса и даже большая полуось заданы.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Вторник, 03.01.2012, 15:51 | Сообщение # 51
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Возможно и такое... Надо будет переписать код, чтобы он был устойчивым к такого рода ошибкам.

GV_FiQstДата: Пятница, 06.01.2012, 00:44 | Сообщение # 52
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
А куда писать плотность небесного тела или такого тега не существует у SE?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.01.2012, 01:11 | Сообщение # 53
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Плотности нет. Есть масса и радиус. Средняя плотность всё равно фиктивная величина - просто массу поделили на объём.

Dizel777Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:57 | Сообщение # 54
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
У меня вопрос, можно ли имея
сделать рельеф на черной части процедурным, а белая часть соответственно вода?
Помогите создать такую планетку, а то никак не получается sad
Прикрепления: 7700153.png (490.1 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 08.02.2012, 00:01
SpaceEngineerДата: Среда, 08.02.2012, 03:44 | Сообщение # 55
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
У меня вопрос, можно ли имея сделать рельеф на черной части процедурным, а белая часть соответственно вода? Помогите создать такую планетку, а то никак не получается

Нельзя. Можно только эту маску воды поместить в альфа канал, дорисовать цветную поверхность, нарисовать карту высот и сделать планету, текстуры которой заданы файлами на диске, предварительно преобразовав их в формат SE. В будущих версиях добавлю возможность задания процедурного рельефа по маске.


Darth_BiomechДата: Суббота, 18.02.2012, 17:37 | Сообщение # 56
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос появился... Можно ли альфу текстуры поверхности использовать для самосвечения? Есть такая планета, которая "по сюжету" из-за близости к звёздам системы постоянно страдает от жара и приливных эффектов, из-за чего на поверхности постоянно текут реки, озёра и океаны из лавы и магмы.

The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

SpaceEngineerДата: Суббота, 18.02.2012, 17:40 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нет, нельзя пока.

ffpДата: Пятница, 13.04.2012, 23:31 | Сообщение # 58
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
А как можно полностью покрыть сушу у терры с жизнью лесами? Чтобы не было пустынь и тд.

Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
SpaceEngineerДата: Суббота, 14.04.2012, 02:08 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сделать климат однородным - плотная атмосфера с большим парниковым эффектом, только тогда планету надо отодвинуть подальше от солнца.

MaximmmДата: Суббота, 28.04.2012, 23:32 | Сообщение # 60
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
Попытался добавить планету Вулкан happy
Прикрепления: 8530774.jpg (131.5 Kb) · 7260808.jpg (160.0 Kb)
Поиск:

>