ИНСТРУКЦИЯ: Создание планет 0.980
|
|
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 04:20 | Сообщение # 31 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Создаёшь сначала каталог звёзд (он подключается в universe.cfg в параметре StarsCatalogs). В нём описывается звезда или барицентер (Star{} или StarBarycenter{}), параметры - прямое восхождение (RA), склонение (Dec), расстояние от Солнца (Dist), спектральный класс (Class), светимость (Lum) или визуальная/абсолютная величина (AppMagn/AbsMagn). В движке появляется звезда, её масса и радиус вычисляются из светимости и температуры, а температура определяется спектральным классом. Делается это по таблицам температур и формулам из астрофизики. Если размеры или масса не устраивают, можно их подробнее описать в каталоге планет (см. ниже). Если каталог планет не задавать, все эти параметры, а также вращение, размер ячеек грануляции и т.д. вычисляются/генерируются движком. Планеты тоже генерируются процедурно.
Почему у меня создается двойная звезда??? Code Star "name" { RA -5 Dec -5 Dist 5342.157 Lum 1.3 Class "G2V" } Как зделать одиночную??? И как зделать звезду внутри туманности???
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:54 | Сообщение # 32 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Почему у меня создается двойная звезда??? Двойная - потому что для неё не задан каталог планет. Движок генерирует процедурную систему, которая с некоторой вероятностью может быть двойной, тройной и т.д.
Quote (GV_FiQst) И как зделать звезду внутри туманности??? Надо сделать туманность, а внутри неё - звезду. Туманность делается почти так же, как галактика. Более подробную инструкцию напишу позже.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:57 | Сообщение # 33 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Какая цветовая схема этой вот планетки
типа это Code colorSea (?) colorShelf (?) colorBeach (?) colorDesert (?) colorLowland (?) colorUpland (?) colorLowPlants (?) colorLowPlants (?) colorRock (?) colorSnow (?)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:19 | Сообщение # 34 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Надо бы сделать модуль, который позволит сохранять процедурно-сгенерированные параметры объектов для последующего использования. Чтобы можно было копировать эти параметры для своей планеты.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 01:01 | Сообщение # 35 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Aerospacefag, этот скрин не из SE+))))
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 02:24 | Сообщение # 36 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Какая цветовая схема этой вот планетки Открой её в фотошопе и замерь цвета.
Quote (Aerospacefag) Надо бы сделать модуль, который позволит сохранять процедурно-сгенерированные параметры объектов для последующего использования. Чтобы можно было копировать эти параметры для своей планеты. У меня есть дебажная функция, которая печатает в лог все параметры планеты. Можно из неё сделать функцию экспорта.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:18 | Сообщение # 37 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Gotcha, пробовал использовать встроенный экспорт параметров системы в файл?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 02:01 | Сообщение # 38 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Gotcha, ты случайно не забыл тег ocean? (см. файл data/catalogs/planets/Avatar.sc найди планету Пандора и посмотри на ее код)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Gotcha | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 14:49 | Сообщение # 39 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Gotcha, ты случайно не забыл тег ocean? (см. файл data/catalogs/planets/Avatar.sc найди планету Пандора и посмотри на ее код Нет, не забыл, но в него каким-то образом затесалась русская "с"
И ещё одна проблема - как дать движку понять, что планета приливно синхронизирована? Период обращения вокруг звезды = орбитальному периоду, но нет ни центрального циклона, не льда на тёмной стороне.
Сообщение отредактировал Gotcha - Понедельник, 21.11.2011, 15:34 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 23.11.2011, 21:00 | Сообщение # 40 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Gotcha) И ещё одна проблема - как дать движку понять, что планета приливно синхронизирована? Период обращения вокруг звезды = орбитальному периоду, но нет ни центрального циклона, не льда на тёмной стороне.
Просто закоментируй период обращения вокруг звезды и вокруг оси. в большинстве случаев будет приливно сихронизированая планета, и SE автомтически зделает лед циклони тп тд. я так делаюДобавлено (23.11.2011, 21:00) --------------------------------------------- а что означает Magn Freq и Density?? Например у теге поверхности Code montesMagn 0.2650216 montesFreq 38.96984 montesDensity 0.1475488 Икак повлияет на количество гор изменение каждой такой переменной? Ну например если увеличить montesMagn количество гор увеличится или уменьшится? А если увеличить montesFreq? Ну montesDensity я понимаю что это плотность.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 21.11.2011, 17:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 23.11.2011, 21:29 | Сообщение # 41 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| montesMagn - высота гор montesFreq - частота, т.е. обратное расстояние мажду "хребтами" montesDensity - плотность горных областей на планете, если сделать 1.0, вся плнета будет равномерно покрыта горами
Аналогичный смысл - для всех других форм рельефа. У некоторых есть параметр Octaves - количество октав. Например у кратеров каждая октава генерирует примерно одинаковые по размеру кратеры, следующая октава генерирует кратеры примерно в два раза мельче, и т.д.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:52 | Сообщение # 42 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, обновите мануал пожайлуста, а то в теге океана есть несколько непонятных переменных, которые я не изменяю.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 27.11.2011, 17:53 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:46 | Сообщение # 43 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ок, постараюсь побыстрее
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:01 | Сообщение # 44 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| LOLWUT
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:27 | Сообщение # 45 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) LOLWUT Подождите пока обновлю инструкцию по планетам
|
|
| |