ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
О моих текстурах тел Солнечной системы
SpaceEngineerДата: Среда, 21.01.2015, 23:21 | Сообщение # 106
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
РВС, хорошо хорошо, всё устраивает, давайте.

РВСДата: Среда, 21.01.2015, 23:44 | Сообщение # 107
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Диона, Энцелад, Япет, Мимас, Рея, Тефия. Уф.

Сообщение отредактировал РВС - Пятница, 23.01.2015, 20:54
SpaceEngineerДата: Четверг, 22.01.2015, 14:48 | Сообщение # 108
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
А что это за цветастые артефакты на Дионе?



Как же теперь быть с этими текстурами? Выкладывать как дополнительный аддон? Просто заменить файлы на зеркалах не получится, папки теперь сменились и надо редактировать скрипт Солнечной системы. И торрент перезаливать. А ещё есть старые текстуры в дефолтном паке.
Прикрепления: 2589901.jpg (406.5 Kb)


РВСДата: Пятница, 23.01.2015, 20:58 | Сообщение # 109
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
А что это за цветастые артефакты на Дионе?

Та-ак. В исходной карте это участки, имеющие очень низкую яркость и искаженный из-за низкой точности представления цвет. При рендеринге делается гамма-коррекция, и эти темные участка вылезают. Я с этим столкнулся на Энцеладе и Тефии, когда изготавливал версии для Целестии. Посмотрю, можно ли будет как-то улучшить дело для Дионы.

Добавлено (23.01.2015, 20:58)
---------------------------------------------
В общем, оказалось, что я эти артефакты уже замечал, и в соей утилите коррекцию для них предусмотрел, но выложил старую версию файла. Ссылка обновлена, но повторю ее: Диона.

SpaceEngineerДата: Понедельник, 26.01.2015, 17:01 | Сообщение # 110
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ой, а куда делось моё сообщение? Я спрашивал мнения форумчан о том, как теперь поступить. Выложить эти текстуры как аддон, "Спутнки Сатурна (true color)", или же тихонько подменить файлы на хостингах, чтобы новые загрузки были уже с ними (а дефолтные текстуры обновить маленьким pak файлом в патче 0.9.7.3)?

KludДата: Среда, 28.01.2015, 02:48 | Сообщение # 111
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Сейчас как аддон, а потом включить в патч.
РВСДата: Четверг, 29.01.2015, 13:24 | Сообщение # 112
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Ну в общем да. Сейчас как аддон, а патч для того и предназначен, чтобы вносить исправления. smile
SpaceEngineerДата: Четверг, 29.01.2015, 13:46 | Сообщение # 113
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Занчит включаю в патч обновлённые текстуры, и заменяю их на странице аддонов? А нынешние "контрастные" текстуры - как доп. аддон?

РВСДата: Пятница, 30.01.2015, 10:34 | Сообщение # 114
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
SpaceEngineer, решать то Вам. smile Но ничего плохого в таком варианте не вижу. Надо только в описании для нынешних текстур указать, что они соответствуют тому, как картина представлялась бы человеку со зрением в более широком спектральном диапазоне.
KludДата: Четверг, 05.02.2015, 12:37 | Сообщение # 115
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
И снова о Марсе.

Возможно было бы правильно изменить цвет темных участков, сделать их менее коричневыми (более серыми)
для большей достоверности.



Слева - текущий в SE.

В центре - работа Gordan Ugarkovic -а по данным Rosetta.

Справа - текущий в SE, модифицированный.

Владимир, РВС, что вы об этом думаете ?
Прикрепления: 9571307.jpg (156.7 Kb)
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.02.2015, 14:21 | Сообщение # 116
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, Марс надо бы подправить. Изначально текстура делалася для Селестии, если я правильно понял, поэтома была гамма-корректирована.
Кстати, кто знает источник более детальной глобальной карты? А то Марс у нас всего 32к, даже его рельеф и то лучше - 64к.


РВСДата: Четверг, 05.02.2015, 16:34 | Сообщение # 117
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цвет Марса и его изменение при отображении в SE немало обсуждался, когда я делал его текстуру. Во всяком случае, цвет текстуры достаточно близок к цвету фотографии (официальная карта из нынешней версии, еще, насколько я понимаю, подкорректированная Инженером):

Про возможную обратную коррекцию текстур я спрашивал недавно, SpaceEngineer ответил, что предпочтительно поработает с цветовой моделью, и мне это тоже наверно больше нравится. Ну и модель атмосферы должна быть согласована со всем остальным.
Карты Марса в более высоком разрешении что-то не видно.
Прикрепления: 8223197.jpg (20.0 Kb)
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.02.2015, 19:05 | Сообщение # 118
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Я могу изменить цветовую модель солнечного света, но учесть влияние атмосферы не получится.

KludДата: Пятница, 06.02.2015, 20:12 | Сообщение # 119
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Пока что речь идет темных участках (кратер Gale надо красить).

Модифицированный вариант Марса вот:

https://yadi.sk/d/hvkdIReBeWXTF

Потестируйте и если понравится кратер сделаю под него.

Источник текстуры Марса:

http://www.mars.asu.edu/data/moc_256/
РВСДата: Суббота, 07.02.2015, 08:53 | Сообщение # 120
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Klud, наверно для SE ваша модификация действительно лучше.
Поиск:

>