ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
|
|
Eugen | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:20 | Сообщение # 31 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Исправил М 101, также сделал NGC 1672. http://narod.ru/disk/32632434001/M%20101.rar.html http://narod.ru/disk/32632473001/NGC%201672.rar.html
Quote Фото текстура обработана Верно, не было большой целой фотографии, поэтому я склеил чёткое фото центра галактики с менее чётким фото рукавов. Если смогу найти другое — переделаю.
Quote Фотографии конечно соответствуют реальным. Зачем астрономам делать не реальные фотографии?
Иногда попадаются фотографии, сделанные в рентгеновском, инфракрасном диапазонах, в различных линиях. Если не читать подписи, то можно и не отличить их. Просто хотел убедиться, что я использую фото в видимом диапазоне, которые более-менее показывают, что бы я увидел, находись рядом с галактикой.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:45 | Сообщение # 32 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| У М101 всё равно остался заметный серый фон. Проверяй в фотошопе цвет пикселей. Для удаления фона можно временно включить яркий красный контур в настройках прозрачности - это позволяет увидеть даже отдельные пропущенные пиксели.
|
|
| |
Eugen | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:42 | Сообщение # 33 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Месяц ничего не выкладывал, после Нового Года постараюсь ещё сделать галактик.
Пока есть только файл с исправленными ориентациями галактик, у которых есть свои модели (М 31, 51, 81, 83, 101, NGC 1300, 1672, 3982, IC 342, Hoag). Ориентировал галактики по фотографиям с Google Sky, делал "на глаз". Если подскажите какой-нибудь другой способ, буду рад.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
Eugen | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:24 | Сообщение # 34 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Галактики М 74 и NGC 6217.
http://narod.ru/disk/36123872001/M%2074.zip.html http://narod.ru/disk/36124067001/NGC%206217.zip.html
Подправленная М 101.
http://narod.ru/disk/36124119001/M%20101.zip.html
И скрипты для них:
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 31.12.2011, 17:21 | Сообщение # 35 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| По-моему NGC 6217 видна слегка под углом. Надо её текстуру растянуть, чтобы сделать круглой. И надо сделать побольше пылевых спрайтов в моделях (уменьшив их непрозрачность), а то отдельно висящие спрайты сильно заметны. А так всё нормально, текстуры хорошо обработаны.
|
|
| |
Eugen | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:47 | Сообщение # 36 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Добавил спрайты, растянул NGC 6217. Вопрос о М101: следует ли удалить спрайты, отмеченные красным? Они и на исходном фото висят практически отдельно.
http://narod.ru/disk/37309563001/M74.rar.html http://narod.ru/disk/37309650001/M101.rar.html http://narod.ru/disk/37310056001/NGC6217.rar.html
Ещё добавил NGC 1309. http://narod.ru/disk/37309936001/NGC1309.rar.html
Насчёт радиусов галактик: есть где-нибудь уже готовые данные, или их нужно рассчитывать через косвенные величины (угловой размер и расстояние)? Для NGC 1309 у меня получилось примерно 10996 парсек.
Скрипты
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 11.01.2012, 22:33 | Сообщение # 37 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Вопрос о М101: следует ли удалить спрайты, отмеченные красным? Они и на исходном фото висят практически отдельно. Попробуй не удалять - может что-то сгенерится. Всё равно буду менять генератор галактик, так что текстура нужна во всех подробностях (кроме фоновых звёзд конечно).
Quote (Eugen) Насчёт радиусов галактик: есть где-нибудь уже готовые данные, или их нужно рассчитывать через косвенные величины (угловой размер и расстояние)? Для NGC 1309 у меня получилось примерно 10996 парсек. Если в вики (а т.ч. английской) нету, и гугл не знает, спроси здесь, может кто-то найдёт.
Я думал ввести для галактик парметр "угловой радиус", который можно использовать вместо радиуса. Ведь оценки расстояний до галактик не надёжны, и часто пересматриваются, а угловой радиус остаётся неизменным. Движок сам будет вычислять линейный радиус по угловому и расстоянию. Но тогда встанет проблема с процедурным генератором звёзд - при изменении размера галактики все звёзды в ней сгенерятся по-другому... Похоже придётся иметь два каталога - раз и навсегда зафиксированный для игры, и изменяемый для планетария...
|
|
| |
Eugen | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:55 | Сообщение # 38 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Вносил недавно данные в galaxies10k по сделанным моделям и возникла пара вопросов: 1) Какие названия стоит вносить для галактик? Например, для NGC 1365 по ссылке http://ned.ipac.caltech.edu/cgi-bin....#ObjNo1 идёт около сорока разных каталогов. 2) Насколько я понял, генерация звёзд зависит в том числе и от радиуса галактики. Стоит ли его вообще пересчитывать или оставить как есть? (При пересчёте отличие получается плюс/минус 1000 пк). 3) Остальные параметры (RA, Dec, Dist, AbsMagn) тоже влияют на генерацию?
Да, раньше я писал, что в одной и той же версии у меня отличаются планеты. Видимо, из-за того, что я менял радиусы галактик, вот и сгенерировалось по-другому.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
Сообщение отредактировал Eugen - Среда, 18.01.2012, 21:19 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 18.01.2012, 22:04 | Сообщение # 39 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| NGC, M, да и хватит в общем-то.
Quote (Eugen) 2) Насколько я понял, генерация звёзд зависит в том числе и от радиуса галактики. Стоит ли его вообще пересчитывать или оставить как есть? (При пересчёте отличие получается плюс/минус 1000 пк). Да, радиус влияет. Плотность звёзд не меняется - значит при изменении радиуса они сгенерятся по-другому. Ещё очень сильно влияет текстура подсистем (для спиральных галактик).
Quote (Eugen) 3) Остальные параметры (RA, Dec, Dist, AbsMagn) тоже влияют на генерацию? Координаты влияют. По ним вычисляется хеш-функция, знечение которой идёт как seed для рандомайзера.
|
|
| |
Eugen | Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:18 | Сообщение # 40 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал NGC 1365, правда, только 1024х1024. Крупнее не нашлось фотографии. http://narod.ru/disk/38274533001/NGC%201365.zip.html
Также немного изменил расстояния и радиусы у галактик со своими моделями. Данные отсюда: http://ned.ipac.caltech.edu/
Забыл добавить Models.cfg
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
Сообщение отредактировал Eugen - Пятница, 20.01.2012, 21:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:19 | Сообщение # 41 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Eugen, скрипты лучше вкладывай сразу в архив с текстурами, и оставляй в них только скрипт новой модели и исправленый код галактики. Так проще устанавливать аддон.
А можешь создать каталог только с этими изменениями? А то мне сложно искать что поменялось, а свой каталог не хочу перезаписывать твоим - мои изменения затрутся.
PS: Да, надо менять эту систему установки, неудобная она... PPS: Модель хорошая, только диск галактики толстоват...
|
|
| |
Eugen | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:35 | Сообщение # 42 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал NGC 1232 (скрипт в архиве): http://narod.ru/disk/38614408001/NGC%201232.zip.html
Также менее толстая NGC 1365 (заменил SBc_side на Sc_side) и каталог с изменениями:
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:52 | Сообщение # 43 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Круто. Сколько ты уже сделал галактик? У NGC 1232 пыль вблизи центра как-то слишком выделяется. Поубавить бы её...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:02 | Сообщение # 44 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Может, стоит изменить систему хранения файлов в SE? Разбивать не по типам файлов - текстуры, модели, каталоги и т.д., а по типам объектов:
Code data + galaxies - galaxies.sc - models.cfg - MilkyWay.png ... + stars - stars.sc - ExoplanetSuns.sc - stars120k.dat + planets - SolarSys.sc - Exoplanets.sc + Earth - base.jpg - Bump ... - Surface ... + Venus - base.jpg - Bump ... - Surface ... + spacecrafts - models.cfg - models.sav - DeltaGlider.obj - StarShip.obj - DeltaGlider.png - StarShip.png + engine + textures - interface.png - font.png - corona.png + config - pack_desert.cfg - pack_terra.cfg - lens_flare.cfg - atmospheres.cfg + models - Earth.atm - Venus.atm
Может быть стоит ввести подпапки textures, scripts и т.д. в папках галактик, звёзд, планет, кораблей.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:57 | Сообщение # 45 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Может, стоит изменить систему хранения файлов в SE? Разбивать не по типам файлов - текстуры, модели, каталоги и т.д., а по типам объектов Вот она, вот она система хранения файлов моей мечты! Так удобнее, я может быть попробую что-нибудь создать
|
|
| |