ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
|
|
Franc | Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:39 | Сообщение # 61 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Eugen) http://narod.ru/disk....ip.html как поставить?
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 14.03.2012, 23:38 | Сообщение # 62 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, я вот тут поколдовал над фотографией М31 из своего поста выше, вот что получилось:
Добавлено (14.03.2012, 23:38) --------------------------------------------- Если что, есть 4000*4000px
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 14.03.2012, 23:38 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:58 | Сообщение # 63 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Неплохо, только замажь призраки ярких звёзд по краям. Это вся фотка? Она обрезана получается... Можно увеличить холст и дорисовать края галактики, используя её же участки как образец.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:12 | Сообщение # 64 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот! Обрезал лишнее, да и звезды паубирал, пойдет?
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:21 | Сообщение # 65 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Dizel777, зделать бы переход между черным фоном и галактикой более плавным
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:30 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| С более мягким переходом
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Четверг, 15.03.2012, 17:31 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:20 | Сообщение # 67 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пробовали сделать модель и сравнить с фоткой? Подозреваю, что обрезанный край будет выделяться. Если да - размажьте его сильнее.
|
|
| |
Eugen | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:38 | Сообщение # 68 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Пробовал добавить к текстуре M 31 нарисованную пыль. Вот что получилось:
Оригинал:
В программе:
Расположение пылевых облаков пока не совпадает с реальным фото. Если постараться, то, думаю, можно сделать более-менее похоже.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
Mibus | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:55 | Сообщение # 69 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Прикольную галактику нашли - прямоугольной формы
http://arxiv.org/pdf/1203.3608v1.pdf
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 21.03.2012, 14:23 | Сообщение # 70 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Чё ж нам так не повезло - ближайшая спиральная галактика, и та видна под углом
|
|
| |
Eugen | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:08 | Сообщение # 71 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Доделал M 31. На фото наложил нарисованную пыль: http://narod.ru/disk....ip.html
Следующая, думаю, будет M 33.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
Franc | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:36 | Сообщение # 72 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| оооооо Классно! Спасибо!
|
|
| |
Eugen | Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:30 | Сообщение # 73 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| M 33: http://narod.ru/disk....ip.html
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:36 | Сообщение # 74 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Кул, хорошо получилось!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:05 | Сообщение # 75 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я сделаю проще - в скрипте модели будет указываться, для какой галактики эта модель сделана, а не как сейчас - в каталоге галактик надо указывать модель. Ещё в скрипт добавлю углы ориентации, которые будут затирать углы, указанные в каталоге. Тогда для установки модели не надо будет лезть в каталог галактик. Следующий шаг - сделать автоматический поиск файлов в папках SE, чтобы не надо было прописывать их в universe.cfg. Тогда установка модели галактики будет сводиться просто к копированию файлов в папку SE.
|
|
| |