ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:14 | Сообщение # 46 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Принимаю предложения о новой структуре файлов. Идеально, если её можно будет упаковать в пак-файлы, с сохранением логики разбиения по подпапкам. Также, возможен вариант с "личными" папками для новых объектов и автоматическим поиском скриптов по всем подпапкам. Например, аддон в виде новой модели галактики может выглядеть так:
Code data + galaxies + NGCXXXX -NGCXXXX.png -NGCXXXX_sys.jpg -NGCXXXX_front.jpg -NGCXXXX_model.sc -NGCXXXX_catalog_update.png
Для усановки аддона достаточно распаковать его в папку SE, движок сам найдёт скрипты.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:22 | Сообщение # 47 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Так можно бы и зделать, но так сложнее будет редактировать ту или иную планету/звезду.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Eugen | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:21 | Сообщение # 48 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель NGC 1232 без пыли в центре: http://narod.ru/disk/39694344001/NGC%201232.zip.html
Quote Сколько ты уже сделал галактик? Модель NGC 2442 (одиннадцатая, по-моему): http://narod.ru/disk/39694577001/NGC%202442.zip.html
В каталоге galaxies10k существует две галактики, названные NGC 2442/NGC 2443. Это повтор или две реальные галактики? Из Википедии получается, что это одна галактика с двумя номерами.
Про новую систему файлов думаю, что для галактик она будет самой удобной. Ведь собственных моделей, скорее всего, не наберётся и на 40 штук. Не понял только, что с остальными тысячами галактиками (которые без моделей): они останутся в файле galaxies?
Quote Идеально, если её можно будет упаковать в пак-файлы
Очень часто в разных играх встречаются именно упакованные в один файл текстуры. А, собственно, зачем так делают? Разве так удобнее редактировать?
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:43 | Сообщение # 49 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) В каталоге galaxies10k существует две галактики, названные NGC 2442/NGC 2443. Это повтор или две реальные галактики? Из Википедии получается, что это одна галактика с двумя номерами. Такое довольно часто встречается. Бывает что разные части одной галактики имеют разные номера, или наоборот двойные галактики или тесные группы имеют один номер. Ещё в каталог NGC попало несколько звёзд и просто артефактов. Сейчас они конечно из него изъяты.
Quote (Eugen) Не понял только, что с остальными тысячами галактиками (которые без моделей): они останутся в файле galaxies? Для остальных галактик будут создаваться процедурные модели. Главный вопрос - как сделать механихм модификации галактик. Т.е. кто-то создаёт модель, и надо указать в скрипте галактики, чтобы она использовала эту модель, и имела такие-то углы ориентации. Неудобно каждый раз просить игроков открывть файл galaxies10k.sc, искать галактику и модифицировать её. Можно сделать проще - имя модели должно совпадать с именем галактики, а углы ориентации прописать прямо в скрипт модели, тогда в скрипте модели будет вся информация, нужная движку, чтобы подменить процедурную модель на эту.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 09.02.2012, 03:49 | Сообщение # 50 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| NGC 2442 слишком толстая:
У NGC 1672 и IC 342 надо переделать пыль:
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 09.02.2012, 03:54 | Сообщение # 51 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| NGC 1232 самая красивая галактика из всех:
Давай соберём все новые галактики в один архив, приложим инструкцию по установке и выложим как официальный аддон, чтобы на английском сайте люди тоже могли скачать.
|
|
| |
Eugen | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:52 | Сообщение # 52 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал все галактики, осталось только переделать IC 342. Как будет готово, сразу выложу.
Ещё вот какой вопрос про генерацию: попробовал удалить из файла galaxies10k.sc галактику NGC 2443. При этом поменялись все звёзды в нескольких (а может быть и во всех) галактиках. Генерация звёзд зависит и от длины файла?
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:15 | Сообщение # 53 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Ещё вот какой вопрос про генерацию: попробовал удалить из файла galaxies10k.sc галактику NGC 2443. При этом поменялись все звёзды в нескольких (а может быть и во всех) галактиках. Генерация звёзд зависит и от длины файла? Раньше так было. Потом я сделал сид генератора, вычисляющийся из координат галактики, а не её номера в каталоге. Но вот не помню, было ли это в 0.95, или я это недавно сделал. А зачем удалять NGC 2443?
|
|
| |
Eugen | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:29 | Сообщение # 54 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот архив с ранее добавленными галактиками: http://narod.ru/disk....ip.html
Хотел полностью переделать IC 342 и NGC 1672, но там ещё много работы, лучше потом отдельно выложу.
Quote А зачем удалять NGC 2443? NGC 2442 и NGC 2443 отображаются как два объекта и накладываются друг на друга:
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 22.02.2012, 22:18 | Сообщение # 55 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну да, значит там одно описание лишнее.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:20 | Сообщение # 56 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Eugen Туманность Андромеды надо переделать, у меня она плохо получилась. В вики есть хорошая фотка, правда вся в звёздах (вверху справа, щелчок по фотке откроет большее разрешение, ещё один щелчок - максимальное разрешение. Прямой линк не даю - в нём пробел, форум неправильно передаёт его). Не знаю, получится ли сделать лучше чем у меня. Главная проблема тут - галактика видна под углом, её придётся растянуть, чтобы сделать круглой. Если бы добавить каких-то деталей поперёк направления растягивания, чтобы при взгляде плашмя текстура смотрелась нормально...
|
|
| |
Eugen | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:48 | Сообщение # 57 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас всё ещё доделываю (переделываю) IC 342, постараюсь доделать побыстрее. Следующей будет тогда M 31. Спасибо за ссылку на фото. Вообще, когда кончатся фотографии не добавленных галактик, собираюсь переделать первые галактики (M 81, M 83 и несколько). Может, буду делать их вперемешку с новыми.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 19:33 | Сообщение # 58 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| вот неплохое фото
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Franc | Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:52 | Сообщение # 59 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Кому нужны фотки галактик,туманностей огромного разрешения,пишите в личку.около(7гиг).могу создать одноразовые сылки для каждого фыйла
|
|
| |
Eugen | Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:30 | Сообщение # 60 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил переделывать IC 342, на очереди M 31: http://narod.ru/disk....ip.html
Dizel777, спасибо, фото тоже пригодилось.
Franc, написал сообщение.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |