ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
|
|
BamBam | Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:37 | Сообщение # 106 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (arkdecross) Гут, чего наваяю буду сюда кидать. Обращайся уже сразу к SpaceEngineer'у, а то ZIHAMMER1411'у всё пофиг, его только баги интересуют по-моему))
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 14:03 | Сообщение # 107 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| BamBam, ._.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 08.12.2012, 14:41 | Сообщение # 108 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| arkdecross, вроде все правильно, но текстура какая-то странная... Шумы бы сгладить.
В новой версии SE галактики будут несколько по-другому создаваться, поэтому делай пока только текстуры с пылью и текстуры подсистем, сами модели не надо. Я когда начну бета-тест, открою тебе доступ к нему, чтобы ты мог делать модели сразу новым метолом. Может быть там будет что-то вроде редактора.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:52 | Сообщение # 109 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Редактор галактик??? Круто..
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 30.03.2013, 19:33 | Сообщение # 110 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Надо попробовать сделать галактику
Сообщение отредактировал brainstorm - Понедельник, 01.04.2013, 21:29 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:18 | Сообщение # 111 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновил этот туториал.
|
|
| |
arkdecross | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:07 | Сообщение # 112 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| На сколько я понял, принципиально процесс создания текстур не изменился. Надо создавать и фронтальную текстуру и подсистемы?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:16 | Сообщение # 113 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да.
|
|
| |
isa | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:54 | Сообщение # 114 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Пытаюсь создать маленькую галактику (эллиптическая E0) диаметром 680 св. лет (не обращайте внимания на размер). Когда я пролетаю ее насквозь, то вижу звезды, выстроенные по секторам в ряды. Как сделать более хаотичное, естественное расположение? Как уменьшить плотность звезд? Я пробовал менять значение в файле конфигурации, но видимого эффекта не обнаружил. Также вместо галактики пытался поставить шаровое скопление, но его, видимо, надо привязывать к галактике, так как оно не появилось.
Сообщение отредактировал isa - Понедельник, 22.07.2013, 11:56 |
|
| |
CoSting | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:49 | Сообщение # 115 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Владимир, выражая своё восхищение Вам и остальной команде разработчиков хочу задать вопрос: почему у нашей галактики и других подобного типа не видно перемычки? Хотя на видео из предыдущих версий, в частности 0.95, перемычка явно выражена.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:07 | Сообщение # 116 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Модель такая. Перемычка там есть, если приглядеться.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:38 | Сообщение # 117 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Я смотрю, никто больше не делает галактик. А если я выложу парочку своих, будут ли они взяты в релиз или нет?
Добавлено (11.01.2015, 03:38) --------------------------------------------- Я наконец доделал.
Здесь 37 новых и 3 переделанных моделей
ссылка на скачивание
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Воскресенье, 11.01.2015, 13:09 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:28 | Сообщение # 118 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ого, круто! Напомните мне через 2-3 дня потестить их, я сейчас не могу это сделать.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:23 | Сообщение # 119 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Исправил ядра галактик. Добавлено (15.01.2015, 14:23) --------------------------------------------- SpaceEngineer, Напоминаю! как там со временем?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:14 | Сообщение # 120 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Посмотрел модели. 1) Переделанные старые модели лучше выложить отдельно. Или скажите, какие именно были переделаны (Sbb2, Irr4, и ещё какая?) 2) Зачем вы называете модели просто "2997"? Надо тогда уж добавить "NGC" перед номером ("NGC2997"). А то одни названы так, другие эдак. 3) Многие модели имеют неправильную ориентацию при наблюдении с Земли. 4) Некоторые модели имеют странный оттенок (надо бы скорректировать). 5) Некоторые модели вытянуты (надо сильнее "скруглить" текстуру).
Подробнее о каждой модели:
Код Модель Тип Оценка Комментарий
NGC4535 SBc 5 NGC4414 Sc 5 NGC5474 Sc 4 NGC5679 Sb 3 низкое разрешение текстуры NGC5679A Sc 3 маленькая яркость текстуры NGC5033 Sc 4 вытянутая текстура NGC1566 SBc 5 NGC2997 SBb 5 NGC1376 Sc 5 NGC3370 Sc 4 вытянутая текстура, странный оттенок NGC1084 Sa 4 вытянутая текстура, низкое разрешение NGC6984 SBb 4 сама модель вытянута NGC3344 SBa 3 низкое разрешение, странный оттенок IC2163 SBc 4 низкое разрешение M77 Sb 4 сама модель вытянута NGC1187 SBc 5 NGC2207 SBa 4 не удалены фоновые звёзды NGC3310 Sb 5 не удалены фоновые звёзды NGC1097 SBc 5 NGC4237 SBb 3 сама модель вытянута, не удалена фоновая галактика NGC5426 SBb 4 не удалены фоновые звёзды, низкое разрешение NGC613 SBc 3 сама модель вытянута NGC300 Sc 3 очень шумная текстура NGC1398 SBb 5 NGC5584 SBc 5 NGC7424 SBc 4 не удалены фоновые звёзды, странный оттенок NGC4102 Sa 5 NGC5257 Sc 5 NGC5258 SBb 5 NGC5754 Sa 4 очень шумная альфа-маска NGC201 SBc 5 странный оттенок NGC1073 SBa 3 не удалены фоновые звёзды, низкое разрешение, странный оттенок NGC2082 SBb 4 странная альфа-маска вблизи центра NGC3185 SBa 5 сама модель вытянута NGC800 Sc 5 SBb2 SBb ? Irr4 Irr ?
А целом отличная работа!
|
|
| |