ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
|
|
SergeySPP | Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:59 | Сообщение # 76 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемый SpaceEngineer и другие участники этого форума. Во-первых, хочу выразить создателю данной программы большую признательность и благодарность за ее создание. Во-вторых, возник вопрос в процессе создания собственных текстур для галактик... Появились некоторые графические артефакты, коорые изображены на прилагаемом рисунке. Пояснение к рисунку: 1 - Появились квадратные артефакты, хотя изображение текстуры в этих местах абсолютно черного цвета. 2 - Появилось что-то вроде сетки в центре галактики (хотя, возможно, так и было - не обратил внимания). Хотелось бы узнать из-за чего может сложиться такая ситуация и как вернее найти ее правильное решение. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SergeySPP - Пятница, 06.04.2012, 19:59 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:20 | Сообщение # 77 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Видимо текстура всё-таки не абсолютно чёрная в тех местах. Я чтобы убедиться в отсутствии неподчищенных мест, в фотошопе включаю ярко-красный эффект Stroke для слоя - вокруг пропущнных пикселей или областей появляется красный контур, что облегчает чистку. Потом эффект отключается и текстура сохраняется. Ещё возможно вы сохранили в jpeg с плохим качеством.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:41 | Сообщение # 78 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Eugen, можешь проверить у себя, какие модели есть (по папке текстур например)? В релиз будут включены:
MilkyWay S0 LMC SMC Hoag IC342 M101 M31 M33 M51 M74 M81 M83 NGC1232 NGC1300 NGC1309 NGC1365 NGC1672 NGC2442 NGC3982 NGC6217
Ничего не забыл?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:48 | Сообщение # 79 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Кстати, по поводу оформления скриптов. Я использую табуляции только в начале строки, а между именем параметра и значением - только пробелы. Длина табуляции в разных редакторах разная, поэтому у другого пользователя скрипт может выглядеть коряво (значения параметров будут не точно друг под другом - некрасиво). Табуляции же в начале строки влияют только на отступы. Естесственно, если использовать табуляции в начале строки, то надо делать это во всём файле.
|
|
| |
Eugen | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:24 | Сообщение # 80 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец появилось свободное время, доделал NGC 6946: http://narod.ru/disk....ip.html
Quote В релиз будут включены: Всё совпадает.
Quote Я использую табуляции только в начале строки, а между именем параметра и значением - только пробелы. Согласен, тогда чуть позже переделаю все ранее выложенные скрипты моделей и выложу архивом.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.04.2012, 19:16 | Сообщение # 81 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Отлично получилось) Много ли ещё существует таких качественных фоторгафий галактик?
|
|
| |
Eugen | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:11 | Сообщение # 82 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Фотографий довольно много, однако часто сфотографирована только центральная часть, приходится склеивать из нескольких разного качества (как М101 или NGC 2442).
Добавлено (09.05.2012, 19:11) --------------------------------------------- NGC 7674: http://narod.ru/disk....ip.html
Исправленные galaxies10k:
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
Сообщение отредактировал Eugen - Среда, 09.05.2012, 19:30 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 10.05.2012, 02:36 | Сообщение # 83 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Диск толстоват получился, а ядра вообще не видно. Обычно спиральные галактики сбоку выглядат так:
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 00:31 | Сообщение # 84 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Eugen, можешь прислать текстуры всех галактик, которые делал, в формате tga с альфа-каналом (если оригиналы сохранились)? Фотошоп вместо того чтобы нормально открыть альфа-png, зачем-то умножает RGB на альфу и открывает как RGB.
В общем мне нужны маленькие версии (128*128) фронтальных текстур с пылью в альфа-канале. Я обнаружил серьёзное потребление видеопамяти галактиками. Одна галактика с текстурой 2048*2048 жрёт 20 Мб памяти, а таких галактик из Млечного Пути видно штук 10, в итоге они съедают 200 Мб, хотя реально разрешение 2048*2048 нужно только одной галактике - той в которой находится камера. Из-за этого на планеты остаётся всего 400-500 Мб, так что даже при 1024 Мб видео не очень комфортно пользоваться LOD 0. Это дело надо заоптимизировать - сделать разные уровни детализации по аналогии с планетами. Для начала сделаю два уровня - нулевой с текстурами 128*128, и первый с оригинальными текстурами (1024*1024, 2048*2048 и т.д.) Заодно нулевой уровень будет использоваться вместо _front и _front_dust текстур для генерации модели галактики.
PS: NGC 1365 - пыть вблизи центра ужасно выглядит, явно не как на фотке.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 16.06.2012, 13:34 | Сообщение # 85 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Красотища!!! А галактика Сомбреро будет???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 15:30 | Сообщение # 86 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Красотища!!! А галактика Сомбреро будет??? F3 -> M 104 -> Goto
|
|
| |
Eugen | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:51 | Сообщение # 87 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Ссылка на архив с галактками (128х128): http://narod.ru/disk....ip.html
Здесь почти все текстуры, не хватает только трёх (не сохранил в Photoshop'е).
Quote пыть вблизи центра ужасно выглядит, явно не как на фотке. Согласен, да и не только у NGC 1365. Для скорости делаю пыль через Color Range, но если пыль нечёткая или фото "зернистое", то вместе с ней выделяются и свободные от пыли участки. Попробую вручную подредактировать.
Подправил NGC 7674: http://narod.ru/disk....ip.html
За толщину ядра отвечает параметр Radius, а вот толщину диска умею менять только через текстуру: Sb_side для тех, что "потоньше", SBb_side - "потолще". Описана ли толщина диска каким-нибудь числом?
Новая NGC 6744: http://narod.ru/disk....ip.html
В ближайшее время вряд ли смогу выкладывать текстуры чаще раза в месяц - много работы. Несмотря на это, всё равно потихоньку буду обрабатывать фотографии.
Текстуры галактик (128х128):
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
Сообщение отредактировал Eugen - Воскресенье, 17.06.2012, 18:48 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:09 | Сообщение # 88 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Ссылка на архив с галактками (128х128): 404 page not found
Quote (Eugen) За толщину ядра отвечает параметр Radius, а вот толщину диска умею менять только через текстуру: Sb_side для тех, что "потоньше", SBb_side - "потолще". Описана ли толщина диска каким-нибудь числом? Нет, никак кроме текстуры не задать. Буду это всё переделывать, но скорее всего уже к следующей версии 0.97. А пока - только настройками яркости/плотности спрайтов.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28 | Сообщение # 89 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Подкрутил параметры NGC 7674.
Твоё значение:
Code emParticleMinBrightCenter 0.1 emParticleMinBrightEdge 0.1
Новое значение:
Code emParticleMinBrightCenter 0.5 emParticleMinBrightEdge 0.5
Чкм выше значение --ParticleMinBright---, тем меньше спрайтов генерятся. Ещё можно уменьшить параметры --ParticleBrightness---.
Вообще "эталонной" получилась галактика NGC 1232 - и текстура хорошо, с прайты пыли, только диск можно и потоньше сделать. Другие галактики у тебя очень уж толстые получились.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:32 | Сообщение # 90 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Итак, сейчас у меня 24 модели галактик, которые будут включены в 0.96:
MilkyWay LMC SMC Hoag IC342 M31 M33 M51 M74 M81 M83 M101 S0 (переименовал в M104) NGC1232 NGC1300 NGC1309 NGC1365 NGC1672 NGC2442 NGC3982 NGC6217 NGC6744 NGC6946 NGC7674
Ничего не забыл?
|
|
| |