ИНСТРУКЦИЯ: Создание галактик, скоплений и туманностей 0.980
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:41 | Сообщение # 91 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) NGC 2442 и NGC 2443 отображаются как два объекта и накладываются друг на друга: Ах вот оно что! пришлось удалить NGC 2443, из-за этого внутренняя нумерация галактик сместилась, и Млечный Путь теперь 8403, а не 8404, как все уже наверно привыкли по именами процедурных звёзд (RS 8404-xxxx-xxx-...) А я долго не мог вспомнить, из-за чего так.
|
|
| |
Eugen | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:49 | Сообщение # 92 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Добавил ссылку на галактики (128х128) в предыдущем сообщении.
Quote Итак, сейчас у меня 24 модели галактик, которые будут включены в 0.96:
Да, у меня тоже 24 модели.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
Сообщение отредактировал Eugen - Воскресенье, 17.06.2012, 18:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:34 | Сообщение # 93 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Добавил ссылку на галактики (128х128) в предыдущем сообщении. Некоторые плохо уменьшены - виден серый контур по периметру. Фотошопом уменьшал? Известный глюк...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:14 | Сообщение # 94 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| А почему подобным образом нельзя делать туманности???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:20 | Сообщение # 95 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) А почему подобным образом нельзя делать туманности??? Кто тебе такое сказал? Туманности почти также создаются - см. описание параметра Method. мне просто некогда написать туториал по туманностям. Наверное проще будет дополнить этот.
|
|
| |
λom | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:18 | Сообщение # 96 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) MilkyWay LMC SMC Hoag IC342 M31 M33 M51 M74 M81 M83 M101 S0 (переименовал в M104) NGC1232 NGC1300 NGC1309 NGC1365 NGC1672 NGC2442 NGC3982 NGC6217 NGC6744 NGC6946 NGC7674 Какие галактики помимо этих уже сделаны? Могу малость подсобить..
|
|
| |
Eugen | Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:59 | Сообщение # 97 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Менял параметр ParticleMinBright в файлах Models и Hubble. SpaceEngineer, посмотри пожалуйста, лучше стало или нет? Прикладываю архив.
Вопрос по галактикам M 83 и IC 342: так как их тип SBc и Sc, то должны ли они остаться толстыми?
Quote Какие галактики помимо этих уже сделаны? Могу малость подсобить..
Пока я исправляю пыль в уже сделанных моделях, новых в ближайшем времени не будет. Можно делать любую, которой нет в списке.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.06.2012, 02:16 | Сообщение # 98 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В 0.96 немного изменились параметры, теперь надо всего 4 текстуры: FrontTexture - основная текстура, RGBA, в альфе пыль SysTexture - текстура подсистем, RGB FrontImage - уменьшенная до 128*128 FrontTexture, тоже RGBA SideImage - проекция с боку, RGBA, в альфе пыль, одна из стандартных
Code FrontTexture "IC342.*" SysTexture "IC342_sys.*" FrontImage "IC342_small.*" SideImage "SBc_side.*"
Скачай бету (дал доступ) и подправь там скрипты, текстуры там уже те что ты присылал, в PNG.
Если это поможет, подправь текстуры проекции сбоку - сделай там звёздный диск потоньше, а пыль потолще. Если надо, вышлю оригиналы в TGA.
Quote (Eugen) Вопрос по галактикам M 83 и IC 342: так как их тип SBc и Sc, то должны ли они остаться толстыми? Как раз SBc и Sc - самые тонкие из всех
|
|
| |
arkdecross | Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:38 | Сообщение # 99 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо дорогому SpaceEngineer за этот проект, и не думал, что нечто подобное по масштабу существует в виде движка. Попробовал сделать галктику по инструкции, результат высылаю\посчу сюда, для проверки\корректировки.
NGC 4725
Архив с текстурами и файлами скриптов выслала на почту, (astrodigital@yandex.ru).
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:41 | Сообщение # 100 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| arkdecross, лучше сразу сюда выкладывать. Яб посмотрел.
|
|
| |
arkdecross | Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:42 | Сообщение # 101 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| надеюсь ссылка корректоно откроется:
https://docs.google.com/open?id=0B5ylaYhZ-YLeRGxYSG45LThCY3cДобавлено (07.12.2012, 11:42) --------------------------------------------- Эхх, ответов\комментариев пока не видно. Собственно, хотелось бы уточнить актуальность подготовки текстур-моделей галактик. Процесс вроде не сильно сложный, могу в ближайшие недели сделать десяточек, ну или сколько потребуется. Нужны они сейчас или нет? Может есть какие-то другие более актуальные направления, связанные с моделированием\текстурированием. Имею большой опыт создания 3д контента для компьютерных игр.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:22 | Сообщение # 102 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| arkdecross, если есть свободное время и нечем заняться, то делай, пригодится.
|
|
| |
arkdecross | Дата: Пятница, 07.12.2012, 18:12 | Сообщение # 103 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, я сюда пример сделанной галактики выложил, чтобы узнать правильно ли я всё сделал. Правильно, нет?
Сообщение отредактировал arkdecross - Пятница, 07.12.2012, 19:13 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:17 | Сообщение # 104 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (arkdecross) Правильно, нет? Да, всё правильно.
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 07.12.2012, 19:17 |
|
| |
arkdecross | Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:57 | Сообщение # 105 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Гут, чего наваяю буду сюда кидать.
|
|
| |