Состояние разработки 0.96
|
|
Nikita11 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:55 | Сообщение # 31 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, класс! Только как назначать сочетания клавиш (Ctrl+F11)? Я нигде такого пока не встречал.
|
|
| |
Unknown | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:19 | Сообщение # 32 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, будет ли когда-нибудь добавлен скриптовый язык для модификаций? планеты переместить, кораблей наклонировать, да и квесты какие-нибудь... Игра, имеющая возможность модификации, живёт очень долго Да и сообщество поможет, наверное, "населить" мир интересными событиями... И для онлайна, и для оффлайна это всё неплохо было бы.
Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 28.05.2012, 14:19 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:21 | Сообщение # 33 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (FORSYTH) SpaceEngineer, классно! А будет ли английская версия? И вообще планируется ли большее число языков? http://en.spaceengine.org/
Quote (Nikita11) SpaceEngineer, класс! Только как назначать сочетания клавиш (Ctrl+F11)? Я нигде такого пока не встречал. Так и назначать - нажимаешь Ctrl, потом F11.
Quote (Unknown) SpaceEngineer, будет ли когда-нибудь добавлен скриптовый язык для модификаций? http://spaceengine.org/forum/19
|
|
| |
Unknown | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:51 | Сообщение # 34 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, я имел ввиду немного другое...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:17 | Сообщение # 35 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Зашибись... Redshift 7 Premium пока побеждает пока только по количеству РЕАЛЬНЫХ звезд 1 млрд их там... А вот звезды Пистолет нету...
Pistol star будет в SE 0.96???
Неплохо бы сделать некий тур по крупнейшим реальным звёздам вселенной...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Omeron | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:56 | Сообщение # 36 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| С ознакомительными турами- экскурсиями по моему отличная идея первыйраз заходишь в spaceengine и сразу запрос "желаете провести путешествие по самым примечательным местам вселенной?"
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:25 | Сообщение # 37 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) А вот звезды Пистолет нету... Pistol star будет в SE 0.96??? как нет?! Я ведь еще в 0.94 добавлял! http://spaceengine.org/forum/19-73-2941-16-1320703524
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 28.05.2012, 20:27 |
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:31 | Сообщение # 38 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| В редшифте нету... А VY Canis Majoris есть???
А искуственные спутники земли будут??? Как в селестии с 3D модельками...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:46 | Сообщение # 39 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) А VY Canis Majoris есть У SE - да
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:19 | Сообщение # 40 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) РЕАЛЬНЫХ звезд 1 млрд их там... Толку от этих звёзд - на них можно смотреть только с Земли, т.к. неизвестны расстояния. Звёзд с нормально измеренными расстояниями всего 120 тысяч - каталог спутника HIPPARCOS, они и есть в SE. Ещё для нескольких миллионов звёзд расстояние оценено по спектрам, но точность этой оценки крайне низка, ошибка до 50% доходит.
В 2013 году будет запущена новая астрометрическая миссия GAIA, которая измерит параллаксы сотен миллионов звёзд с точностью лучше, чем у HIPPARCOS. Но результаты появятся не раньше 2018 года (так пишут). Во тогда надо будет сделать систему подгрузки звёзд с диска, как для реальных планет. Хотя в 2018 может уже можно будет миллард звёзд просто загрузить в оперативу и не париться
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.05.2012, 01:26 | Сообщение # 41 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Оcвежил тут в памяти информацию про миссию GAIA. Научная отдача от одного единственного спутника за 300 миллионов евро просто невообразимая! http://spaceengine.org/forum/21-188-8306-16-1338240056
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 31.05.2012, 09:25 | Сообщение # 42 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Апгрейд браузера планетной системы:
|
|
| |
Montesuma | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:34 | Сообщение # 43 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Ухты... Прям интерактивная вселенная получается...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
ffp | Дата: Пятница, 08.06.2012, 13:16 | Сообщение # 44 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| ^ Капитан очевидность
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:02 | Сообщение # 45 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Ага, ещё начните дату выхода предсказывать.
|
|
| |