Состояние разработки 0.96
|
|
GV_FiQst | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:39 | Сообщение # 61 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Люди, это обычная терра посмотрите хорошо там архипелаг есть и в южном полушарии есть суша
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:48 | Сообщение # 62 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Все вечно замечают не то, что нужно
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:03 | Сообщение # 63 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Терра, терра. В 0.96 я исправил черезчур плотные облака на океанидах, теперь они будут выглядеть как эта терра.
|
|
| |
|
Nikita11 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:18 | Сообщение # 65 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) они будут выглядеть как эта терра. Ура! Quote (SpaceEngineer) Сделал плавный переход (блендинг) между текстурами разных материалов. Класс! Quote (SpaceEngineer) новый код генерации гор создаёт что-то вроде горных цепей: Вообще слов нет
СПАСИБО!!!
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 13.06.2012, 00:53 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Смотрится восхитительно! что касается предпоследнего скрина, некажится ли вам что прибрежный рельеф должен быть немного более сглаженным?
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.06.2012, 02:20 | Сообщение # 67 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) что касается предпоследнего скрина, некажится ли вам что прибрежный рельеф должен быть немного более сглаженным?
Нет, не кажется:
|
|
| |
Crab | Дата: Среда, 13.06.2012, 10:15 | Сообщение # 68 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Смотрится великолепно))
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 13.06.2012, 10:36 | Сообщение # 69 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну ладно, просто спросил
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 13.06.2012, 12:17 | Сообщение # 70 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Просто обалдеть!!!
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:09 | Сообщение # 71 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а планируется ли увеличение детализации туманностей? Ну хотя бы более менее выдающихся?
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 13.06.2012, 14:10 |
|
| |
Neesk | Дата: Среда, 13.06.2012, 15:04 | Сообщение # 72 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Вот это да, круто, просто не слов!!!!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.06.2012, 17:35 | Сообщение # 73 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) SpaceEngineer, а планируется ли увеличение детализации туманностей? Ну хотя бы более менее выдающихся? Туманности чрезвычайно сложно рендерить, потому что они трёхмерные и прозрачные. Вот возьмём к примеру уменьшенную картинку туманности Ориона из вашего поста - 690*690 пикселей. Чтобы получить такую же детализацию в 3D, нужна 3D тектсура 690*690*690*RGBA, что займёт 1.22 Гб видеопамяти! А что мы её отрендерить, нужно осуществлять трассировку луча длиной как минимум 690 точек, с освещением, множественными рассеяниями и т.д. Короче на нынешнем железе это нереально. 256*256*256 это максимум. Либо использовать полунечестные методы вроде спрайтов - так как у меня сейчас сделано.
|
|
| |
Maximmm | Дата: Среда, 13.06.2012, 18:19 | Сообщение # 74 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Латвия
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| не могу дождаться.
Сообщение отредактировал Maximmm - Среда, 13.06.2012, 18:19 |
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 13.06.2012, 20:55 | Сообщение # 75 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Maximmm) Туманности чрезвычайно сложно рендерить, потому что они трёхмерные и прозрачные. Вот возьмём к примеру уменьшенную картинку туманности Ориона из вашего поста - 690*690 пикселей. Чтобы получить такую же детализацию в 3D, нужна 3D тектсура 690*690*690*RGBA, что займёт 1.22 Гб видеопамяти! А что мы её отрендерить, нужно осуществлять трассировку луча длиной как минимум 690 точек, с освещением, множественными рассеяниями и т.д. Короче на нынешнем железе это нереально. 256*256*256 это максимум. Либо использовать полунечестные методы вроде спрайтов - так как у меня сейчас сделано.
Мда печалька... А вот в фильмах BBC уних такие туманности, что огого... И какиеже у них компы...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |