ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
system1024Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:37 | Сообщение # 76
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Хах, ребята, я тут выше писал про падение fps... короче, все это бред)) Ну не совсем, но можно забыть) Собственно вот что обнаружил:
Решил записать видео, ну подготовился как надо, потренировался с управлением камеры в режиме косм. корабля, дождался прогрузки текстур и т.д.. И... перешел в полноэкранный режим... - Вот тут я был приятно удивлен - после перехода в полноэкранный режим fps подскочил чуть ли не в три раза! Быстрый полет, через плотный участок со звездами, прошел как по маслу! После завершения генерации всех звезд, в пределах видимости, fps подскочил до 240 (при условии, что камера не двигается). При полете над поверхностью планеты никаких серьезных подлагиваний не наблюдается, даже во время генерации текстур и движения камеры! Обычно у меня программа всегда запущена в развернутом окне, но внизу видна полоска панели задач с кнопкой Пуск и сверху полоса от окна (не знаю как правильно обозвать) самой программы. Я подозреваю, что такой эффект как-то связан с интерфейсом Win 7, хотя Aero у меня отключен полностью и всякие эффекты затухания, анимации сворачивания окон и т.д. тоже. Разработчикам видней будет, ну или это у меня только так... smile
Вобщем я очень рад, поэтому столько букв smile Теперь радуюсь красоте без провалов fps. Еще раз спасибо Владимиру за чудесную программу smile


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Воскресенье, 12.08.2012, 00:38
GribnaДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:43 | Сообщение # 77
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Автоопределение количества видеопамяти выключено, в конфиге - 1024 МБ
85%

Вылетает рано или поздно при осмотре поверхности.

Edit: Да, глупо вышло. Под видеопамятью, оказывается, подразумевается сумма vRAM + собственно RAM. Поставил 3 ГБ, и перестало падать.
Прикрепления: 0258681.log (115.6 Kb)


Сообщение отредактировал Gribna - Вторник, 14.08.2012, 00:11
darkknightДата: Пятница, 17.08.2012, 21:54 | Сообщение # 78
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Помогите решить такую проблему: Пару запусков SE все было нормально. Но вчера запускаю SE, все этапы проходят нормально, а когда доходит до initializing user, программа вылетает с сообщением "прекращена работа программы 3D space simulator". Сначала подумал, что дело в более детализированных текстурах Марса, которые я недавно скачал. Восстановил все как было - не помогло. удалил SE и распаковал архив заново. И опять один запуск прошел нормально, но потом опять такая же ошибка.. Кто знает, в чем дело?
Прикрепления: 3227130.log (15.4 Kb)


Сообщение отредактировал darkknight - Пятница, 17.08.2012, 22:16
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.08.2012, 23:19 | Сообщение # 79
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Что-то не то в Солнечной системе - падает при генерации оной.

ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 18.08.2012, 09:54 | Сообщение # 80
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Что-то не то в Солнечной системе - падает при генерации оной.

cry
Nikita11Дата: Суббота, 18.08.2012, 21:20 | Сообщение # 81
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
А почему диаметр звезды Proxima меньше диаметра её первой планеты?
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 18.08.2012, 21:45 | Сообщение # 82
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
А почему диаметр звезды Proxima меньше диаметра её первой планеты?

Вот так вот получилось. biggrin
А если серьезно то потому что это красный карлик.
GV_FiQstДата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:28 | Сообщение # 83
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
А почему диаметр звезды Proxima меньше диаметра её первой планеты?


Это какой-то глюк. насколько я знаю так не бывает

Даные из вики: радиус Проксимы Центавры равен 0,145 R☉ что ровно 0,145*695500=100847,5 км. а диаметр равен 201695 км


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 19.08.2012, 00:31
Nikita11Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:51 | Сообщение # 84
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
У меня 57673км диаметр звезды, диаметр планеты 59006км
ValerkaДата: Вторник, 21.08.2012, 02:42 | Сообщение # 85
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Недавно скачал ваш проект, очень понравилось. Однако, я столкнулся с некоторыми досадными оказиями:

1) Очень долго грузит текстуры, при приземлении на планету (уже грузит минут десять, и конца не видно),

2)иногда зависает\вылетает при прогрузке ландшафтов опять же.

Лог прилагается, конфигурация в подписи. Только сегодня 2 часа назад скачал, поставил, и накатил сверху патч.

Upd- увидел выше постом, про то что VideoMemorySize - это, внезапно vram+ram (рискну предположить, что часть текстур может храниться в рам, и подгружаться в VRAM по мере необходимости), поставил 4096, отключив автоопределение, и загрузилось момэнтом! Тут же!

P.s: Рискну предположить, что VRAM в конфиге- это всё- таки VRAM, а дело в прилагаемой пикче и используемой технологиеи HyperMemory.

Upd2- Всё равно вылетает, в пике потребляя 1.7Гб памяти (больше, чем второй старкрафт, лол).
Прикрепления: se.zip (27.9 Kb) · 8261313.png (2.1 Kb)


C2D E8400@4.0\6GB DDR2-890\ASUS HD 5770 (cток) 512Mb, win7 x64.

Сообщение отредактировал Valerka - Вторник, 21.08.2012, 03:03
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:57 | Сообщение # 86
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Valerka,
1. Скорее всего стоит высокий LOD, стоит понизить его в настройках
2. SE вылетает у всех без исключения :d
Nikita11Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:12 | Сообщение # 87
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
2. SE вылетает у всех без исключения

У меня ни разу не вылетело))
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.08.2012, 17:34 | Сообщение # 88
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Valerka)
VideoMemorySize - это, внезапно vram+ram

Нет, это только VRAM, но если поставить VideoMemoryDynamicDetect false, движок будет игнорировать ограничение на размер видеопамяти. В нормальных дровах всё что не влезает в VRAM автоматически выгружается в RAM и загружается обратно, когда надо (с соответствующими тормозами), но у ATI всем известно какие дрова... Так что вам советую всё-тами использовать VideoMemoryDynamicDetect true.


ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:19 | Сообщение # 89
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Nikita11, скоро вылетит
vinuzerДата: Суббота, 25.08.2012, 14:36 | Сообщение # 90
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
день добрый
феник х8
8гб озу
жофорс 240 1гб с последними на данный момент дровами от нвидии
SpaceEngine 0.9.6.0 as administrator

невозможно загрузить шейдеры поверхности

раньше версия кажись 9.3 на этом же компутере (но тогда был атлон х4 635-й) работала прекрасно.
Прикрепления: 4062898.log (9.8 Kb)
Поиск:

>