Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
|
|
| |
system1024 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:37 | Сообщение # 76 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Хах, ребята, я тут выше писал про падение fps... короче, все это бред)) Ну не совсем, но можно забыть) Собственно вот что обнаружил: Решил записать видео, ну подготовился как надо, потренировался с управлением камеры в режиме косм. корабля, дождался прогрузки текстур и т.д.. И... перешел в полноэкранный режим... - Вот тут я был приятно удивлен - после перехода в полноэкранный режим fps подскочил чуть ли не в три раза! Быстрый полет, через плотный участок со звездами, прошел как по маслу! После завершения генерации всех звезд, в пределах видимости, fps подскочил до 240 (при условии, что камера не двигается). При полете над поверхностью планеты никаких серьезных подлагиваний не наблюдается, даже во время генерации текстур и движения камеры! Обычно у меня программа всегда запущена в развернутом окне, но внизу видна полоска панели задач с кнопкой Пуск и сверху полоса от окна (не знаю как правильно обозвать) самой программы. Я подозреваю, что такой эффект как-то связан с интерфейсом Win 7, хотя Aero у меня отключен полностью и всякие эффекты затухания, анимации сворачивания окон и т.д. тоже. Разработчикам видней будет, ну или это у меня только так... Вобщем я очень рад, поэтому столько букв Теперь радуюсь красоте без провалов fps. Еще раз спасибо Владимиру за чудесную программу
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Воскресенье, 12.08.2012, 00:38 |
|
| |
Gribna | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:43 | Сообщение # 77 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Автоопределение количества видеопамяти выключено, в конфиге - 1024 МБ 85%
Вылетает рано или поздно при осмотре поверхности.
Edit: Да, глупо вышло. Под видеопамятью, оказывается, подразумевается сумма vRAM + собственно RAM. Поставил 3 ГБ, и перестало падать.
Сообщение отредактировал Gribna - Вторник, 14.08.2012, 00:11 |
|
| |
darkknight | Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:54 | Сообщение # 78 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Помогите решить такую проблему: Пару запусков SE все было нормально. Но вчера запускаю SE, все этапы проходят нормально, а когда доходит до initializing user, программа вылетает с сообщением "прекращена работа программы 3D space simulator". Сначала подумал, что дело в более детализированных текстурах Марса, которые я недавно скачал. Восстановил все как было - не помогло. удалил SE и распаковал архив заново. И опять один запуск прошел нормально, но потом опять такая же ошибка.. Кто знает, в чем дело?
Сообщение отредактировал darkknight - Пятница, 17.08.2012, 22:16 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:19 | Сообщение # 79 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Что-то не то в Солнечной системе - падает при генерации оной.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 18.08.2012, 09:54 | Сообщение # 80 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Что-то не то в Солнечной системе - падает при генерации оной.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Суббота, 18.08.2012, 21:20 | Сообщение # 81 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| А почему диаметр звезды Proxima меньше диаметра её первой планеты?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 18.08.2012, 21:45 | Сообщение # 82 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Nikita11) А почему диаметр звезды Proxima меньше диаметра её первой планеты? Вот так вот получилось. А если серьезно то потому что это красный карлик.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:28 | Сообщение # 83 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Nikita11) А почему диаметр звезды Proxima меньше диаметра её первой планеты?
Это какой-то глюк. насколько я знаю так не бывает
Даные из вики: радиус Проксимы Центавры равен 0,145 R☉ что ровно 0,145*695500=100847,5 км. а диаметр равен 201695 км
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 19.08.2012, 00:31 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:51 | Сообщение # 84 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| У меня 57673км диаметр звезды, диаметр планеты 59006км
|
|
| |
Valerka | Дата: Вторник, 21.08.2012, 02:42 | Сообщение # 85 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Недавно скачал ваш проект, очень понравилось. Однако, я столкнулся с некоторыми досадными оказиями:
1) Очень долго грузит текстуры, при приземлении на планету (уже грузит минут десять, и конца не видно),
2)иногда зависает\вылетает при прогрузке ландшафтов опять же.
Лог прилагается, конфигурация в подписи. Только сегодня 2 часа назад скачал, поставил, и накатил сверху патч.
Upd- увидел выше постом, про то что VideoMemorySize - это, внезапно vram+ram (рискну предположить, что часть текстур может храниться в рам, и подгружаться в VRAM по мере необходимости), поставил 4096, отключив автоопределение, и загрузилось момэнтом! Тут же!
P.s: Рискну предположить, что VRAM в конфиге- это всё- таки VRAM, а дело в прилагаемой пикче и используемой технологиеи HyperMemory.
Upd2- Всё равно вылетает, в пике потребляя 1.7Гб памяти (больше, чем второй старкрафт, лол).
C2D E8400@4.0\6GB DDR2-890\ASUS HD 5770 (cток) 512Mb, win7 x64.
Сообщение отредактировал Valerka - Вторник, 21.08.2012, 03:03 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:57 | Сообщение # 86 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Valerka, 1. Скорее всего стоит высокий LOD, стоит понизить его в настройках 2. SE вылетает у всех без исключения :d
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:12 | Сообщение # 87 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) 2. SE вылетает у всех без исключения У меня ни разу не вылетело))
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:34 | Сообщение # 88 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Valerka) VideoMemorySize - это, внезапно vram+ram Нет, это только VRAM, но если поставить VideoMemoryDynamicDetect false, движок будет игнорировать ограничение на размер видеопамяти. В нормальных дровах всё что не влезает в VRAM автоматически выгружается в RAM и загружается обратно, когда надо (с соответствующими тормозами), но у ATI всем известно какие дрова... Так что вам советую всё-тами использовать VideoMemoryDynamicDetect true.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:19 | Сообщение # 89 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Nikita11, скоро вылетит
|
|
| |
vinuzer | Дата: Суббота, 25.08.2012, 14:36 | Сообщение # 90 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| день добрый феник х8 8гб озу жофорс 240 1гб с последними на данный момент дровами от нвидии SpaceEngine 0.9.6.0 as administrator
невозможно загрузить шейдеры поверхности
раньше версия кажись 9.3 на этом же компутере (но тогда был атлон х4 635-й) работала прекрасно.
|
|
| |