Состояние разработки 0.97
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:25 | Сообщение # 391 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| В России есть своя альтернатива - метро.
|
|
| |
Renesi | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:35 | Сообщение # 392 |
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Эээ... В смысле? То есть ходить по подземке и просись милостыню, показывая свой проект? Неее, бабульки не потерпят конуренции, не катит. =/ Или я тебя не поняла? о_О
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 19:12 | Сообщение # 393 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Да.
|
|
| |
Sauron | Дата: Среда, 13.03.2013, 18:22 | Сообщение # 394 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть такое, но сомневаюсь, что можно нужную сумму собрать там. http://smipon.ru/
|
|
| |
Fidel_Castro | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:43 | Сообщение # 395 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| К каким примерно срокам в игре появится геймплей? Т.е., как я понимаю, сейчас игра представляет просто обсерваторию и кроме того, как наблюдать, делать нечего. К каким срокам ожидать игры?
|
|
| |
brainstorm | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:55 | Сообщение # 396 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Fidel_Castro, это зависит, главным образом, от наличия у автора проекта свободного времени на его доработку Кроме того каждый из участников форума может приблизить дату появления игры - участвуя в дискуссиях и помогая решать проблемы, возникающие в процессе разработки, предлагая новые идеи. Так что дерзайте и, быть может, именно Ваш совет или помощь приблизят дату релиза игры
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:55 | Сообщение # 397 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Fidel_Castro, игры вообще сейчас не существует, Space Engine - планетарий и движок для будущей игры.
|
|
| |
Fidel_Castro | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:45 | Сообщение # 398 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (brainstorm) Fidel_Castro, это зависит, главным образом, от наличия у автора проекта свободного времени на его доработку Кроме того каждый из участников форума может приблизить дату появления игры - участвуя в дискуссиях и помогая решать проблемы, возникающие в процессе разработки, предлагая новые идеи. Так что дерзайте и, быть может, именно Ваш совет или помощь приблизят дату релиза игры Цитата (ZIHAMMER1411) Fidel_Castro, игры вообще сейчас не существует, Space Engine - планетарий и движок для будущей игры. А какие-либо примерные сроки появления игры вообще есть? Или на данный момент никаких обещаний не было и границы размыты?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:02 | Сообщение # 399 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (Fidel_Castro) А какие-либо примерные сроки появления игры вообще есть? Или на данный момент никаких обещаний не было и границы размыты? Для начала нужно доделать SE, и только потом говорить о сроках выхода игры. Так что второе.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 03.04.2013, 02:15 | Сообщение # 400 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Небольшой апдейт: несколько слоёв облаков на землеподобных планетах:
|
|
| |
brainstorm | Дата: Среда, 03.04.2013, 08:06 | Сообщение # 401 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Ух ты, вот это я понимаю! Да здравствует реализм!
Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 03.04.2013, 11:04 |
|
| |
Franc | Дата: Среда, 03.04.2013, 13:14 | Сообщение # 402 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Круто! картинка посимпатичней стала!
|
|
| |
Charon | Дата: Среда, 03.04.2013, 20:54 | Сообщение # 403 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Небольшой апдейт: несколько слоёв облаков на землеподобных планетах Вот, это очень и очень к месту. Узкий, однослойный облачный кров в настоящее время смотрится действительно несколько... м-мм, бедно. Не затруднит выложить на ютьюб анимацию результата?
PS: как там теперь, насчет кучевых облаков и туманов?
Сообщение отредактировал Charon - Среда, 03.04.2013, 20:56 |
|
| |
Sergg | Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:20 | Сообщение # 404 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| когда ж уже нормальная водичка будет с отражениями.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:45 | Сообщение # 405 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Динамическая модель Юпитера (спасибо brainstorm):
10 слоёв облаков, вращающихся с разной скоростью. Скорость получена по реальным наблюдательным данным. На этих анимациях она искусственно увеличена в 100 000 раз. Без читов, чтобы заметить движение облаков, нужно ускорить время во столько же раз и синхронизировать вращение с Юпитером.
|
|
| |