ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.97
NEMESISДата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:13 | Сообщение # 376
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
NuclearCHE, блиндар, внимания даже не обратил...

У каждой планеты они будут генерироваться своеобразно или по одной и той же модели текстуры?


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
NuclearCHEДата: Понедельник, 04.03.2013, 03:41 | Сообщение # 377
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
NEMESIS, ну судя по тому что мы видем, и размеры и ткестуры будут разные.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.03.2013, 03:18 | Сообщение # 378
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Прохождение кометы C/2013 A1 (Siding Spring) мимо Марса 19 октября 2014


IvGradДата: Вторник, 05.03.2013, 07:53 | Сообщение # 379
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer



Возможно ли реализовать что-то подобное в SpaceEngine ?
Fedor_RusovДата: Вторник, 05.03.2013, 11:27 | Сообщение # 380
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Кометы, выходит, не имеют в SE видимого ядра? Отчего не реализована 3d модель, а виден только "хвост". Или я его (ядра) просто не заметил?

"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."

Сообщение отредактировал Fedor_Rusov - Вторник, 05.03.2013, 11:28
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.03.2013, 13:03 | Сообщение # 381
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (IvGrad)
Возможно ли реализовать что-то подобное в SpaceEngine ?

Возможно, и планируется: http://spaceengine.org/forum/14-29-1

Цитата (Fedor_Rusov)
Кометы, выходит, не имеют в SE видимого ядра? Отчего не реализована 3d модель, а виден только "хвост". Или я его (ядра) просто не заметил?

На видео, когда комета пролетает близко к Марсу, видно точечный объект, перемещающийся на фоне звёзд. Это и есть ядро. Вблизи оно выглядит как астероид:

Прикрепления: 3044646.jpg (66.7 Kb)


IvGradДата: Вторник, 05.03.2013, 13:27 | Сообщение # 382
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, я имел ввиду не концепцию, а уровень графического исполнения.
Возможно ли это в SpaceEngine или графическая реализация будет иной?
Fedor_RusovДата: Вторник, 05.03.2013, 14:09 | Сообщение # 383
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо за ответ. Не разглядел, каюсь. Но, я так понимаю, что графическое исполнение комет ещё далеко от "релизного" и мы увидим как "оно там всё тает" в подробностях.

"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.03.2013, 16:06 | Сообщение # 384
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (IvGrad)
Возможно ли это в SpaceEngine или графическая реализация будет иной?

Реализация в SpaceEgnine будет реалистичной.


IvGradДата: Среда, 06.03.2013, 15:42 | Сообщение # 385
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer

Сильно сказано, но какая реалистичность имеется ввиду? Так как на данном этапе,
к примеру, те же пылевые кольца имеют определённые допущения. Ввиду того,
что в реальности они состоят из множества камней и пыли, а реализовать это
посредством движка представляется довольно затруднительной задачей.



Поэтому и интересуюсь в какой форме будет графическая реализация.
Возможно, что участники форума поделятся какими-нибудь идеями,
как было в том случае с реализацией "чёрных дыр".
SoundДата: Среда, 06.03.2013, 16:20 | Сообщение # 386
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
А очень просто) При приближении к кольцу, генерируются камни в 6-7 к примеру полигонов. С дымкой непонятно как делать) Или не.. можно попробовать создать трубу(как примитив. только грани), высотой с толщину кольца, ну и вообще по параметрам подогнать, и запихнуть туда какой нибудь лайт шейдер типа тумана с наложением градиента. Воот.

Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!

Сообщение отредактировал Sound - Среда, 06.03.2013, 16:32
IvGradДата: Среда, 06.03.2013, 17:13 | Сообщение # 387
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Можно опробовать GL_EXT_fog_coord

mikeZ83Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:24 | Сообщение # 388
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за возможный оффтоп,и может это уже обсуждалось.SpaceEngineer почему бы тебе не попробывать на kickstarter деньжат получить на разработку,расширишь команду,и сроки сократятся.ЗЫПроект уникален,своя аудитория будет точно++++
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:10 | Сообщение # 389
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Kickstarter - только для граждан США. Но есть более международные аналоги, хотя и не такие известные.

GatesofAmalgamДата: Понедельник, 11.03.2013, 18:17 | Сообщение # 390
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Kickstarter - только для граждан США.

Какие молодцы, а?


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Поиск:

>