Состояние разработки 0.97
|
|
NEMESIS | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:13 | Сообщение # 376 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| NuclearCHE, блиндар, внимания даже не обратил...
У каждой планеты они будут генерироваться своеобразно или по одной и той же модели текстуры?
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 03:41 | Сообщение # 377 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| NEMESIS, ну судя по тому что мы видем, и размеры и ткестуры будут разные.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 05.03.2013, 03:18 | Сообщение # 378 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Прохождение кометы C/2013 A1 (Siding Spring) мимо Марса 19 октября 2014
|
|
| |
IvGrad | Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:53 | Сообщение # 379 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer
Возможно ли реализовать что-то подобное в SpaceEngine ?
|
|
| |
Fedor_Rusov | Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:27 | Сообщение # 380 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Кометы, выходит, не имеют в SE видимого ядра? Отчего не реализована 3d модель, а виден только "хвост". Или я его (ядра) просто не заметил?
"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
Сообщение отредактировал Fedor_Rusov - Вторник, 05.03.2013, 11:28 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:03 | Сообщение # 381 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (IvGrad) Возможно ли реализовать что-то подобное в SpaceEngine ? Возможно, и планируется: http://spaceengine.org/forum/14-29-1
Цитата (Fedor_Rusov) Кометы, выходит, не имеют в SE видимого ядра? Отчего не реализована 3d модель, а виден только "хвост". Или я его (ядра) просто не заметил? На видео, когда комета пролетает близко к Марсу, видно точечный объект, перемещающийся на фоне звёзд. Это и есть ядро. Вблизи оно выглядит как астероид:
|
|
| |
IvGrad | Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:27 | Сообщение # 382 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, я имел ввиду не концепцию, а уровень графического исполнения. Возможно ли это в SpaceEngine или графическая реализация будет иной?
|
|
| |
Fedor_Rusov | Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:09 | Сообщение # 383 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, спасибо за ответ. Не разглядел, каюсь. Но, я так понимаю, что графическое исполнение комет ещё далеко от "релизного" и мы увидим как "оно там всё тает" в подробностях.
"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:06 | Сообщение # 384 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (IvGrad) Возможно ли это в SpaceEngine или графическая реализация будет иной? Реализация в SpaceEgnine будет реалистичной.
|
|
| |
IvGrad | Дата: Среда, 06.03.2013, 15:42 | Сообщение # 385 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer
Сильно сказано, но какая реалистичность имеется ввиду? Так как на данном этапе, к примеру, те же пылевые кольца имеют определённые допущения. Ввиду того, что в реальности они состоят из множества камней и пыли, а реализовать это посредством движка представляется довольно затруднительной задачей.
Поэтому и интересуюсь в какой форме будет графическая реализация. Возможно, что участники форума поделятся какими-нибудь идеями, как было в том случае с реализацией "чёрных дыр".
|
|
| |
Sound | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:20 | Сообщение # 386 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| А очень просто) При приближении к кольцу, генерируются камни в 6-7 к примеру полигонов. С дымкой непонятно как делать) Или не.. можно попробовать создать трубу(как примитив. только грани), высотой с толщину кольца, ну и вообще по параметрам подогнать, и запихнуть туда какой нибудь лайт шейдер типа тумана с наложением градиента. Воот.
Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!
Сообщение отредактировал Sound - Среда, 06.03.2013, 16:32 |
|
| |
IvGrad | Дата: Среда, 06.03.2013, 17:13 | Сообщение # 387 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| Можно опробовать GL_EXT_fog_coord
|
|
| |
mikeZ83 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:24 | Сообщение # 388 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения за возможный оффтоп,и может это уже обсуждалось.SpaceEngineer почему бы тебе не попробывать на kickstarter деньжат получить на разработку,расширишь команду,и сроки сократятся.ЗЫПроект уникален,своя аудитория будет точно++++
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:10 | Сообщение # 389 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Kickstarter - только для граждан США. Но есть более международные аналоги, хотя и не такие известные.
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:17 | Сообщение # 390 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Kickstarter - только для граждан США. Какие молодцы, а?
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |