Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:55 | Сообщение # 46 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновлённый менеджер кораблей. Теперь можно строить и уничтожать корабли и сортировать таблицу по любому столбцу. Строительство и уничтожение - пока без визуальных эффекты и экономических предпосылок. Построенный корабль просто появляются перед камерой. Список кораблей, доступных для строительства, составляется из файлов "схемы корабля", расположенных в папке models/spacecrafts. Т.е. теперь установка нового аддона с кораблём очень проста: надо просто скопировать файлы в папку SE, и новый корабль станет доступен в меню строительства.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:03 | Сообщение # 47 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Менеджер кораблей замечателен Интересно, а примерно сколько будет весить патч?
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:07 | Сообщение # 48 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Будет не патч, а целая новая версия, с инсталлером.
Обновления за прошедший месяц:
Various column width in the Star Browser's table Control of the rotation of the ship with mouse Supporting RGBA color specular textures for ships with per-pixel specular power in the alpha channel Supporting RGBA color emissive textures for ships with per-pixel emissive temperature in the alpha channel Supporting of modular ships Updated Ships Manager: ability to build, rename and destroy spacecrafts, sorting tables by any column Easy installing of spacecrafts addons: just copy files into SE folder, and new ships become available in the Ships Manager's build menu Added Polish and Swedish localization, updated other localizations Installer for SpaceEngine distribution with automatic selection of localization
Fixed a crash in F3 menu when entered a name of non existing star in a star cluster Fixed wrong axial tilt info of Earth and other barycenter-orbiting planets Fixed wrong obliquity parameter in exporting of the planetary system script Fixed an absolute magnitude of the Halley's comet
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:10 | Сообщение # 49 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Будет не патч, а целая новая версия, с инсталлером. Нубский вопрос, какой номер будет у этой версии? 0.98 или 0.9.7.1?
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:58 | Сообщение # 50 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (DIMON99) 0.98 или 0.9.7.1 На англо-форуме вроде говорилось о 0.9.7.1.
Цитата (SpaceEngineer) Будет не патч, а целая новая версия, с инсталлером. А вот это здорово. С инсталлером, это значит установка SE будет производиться с помощью инсталлятора, а не путём распаковки архива?
|
|
| |
brainstorm | Дата: Пятница, 12.07.2013, 19:01 | Сообщение # 51 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (oleg999) С инсталлером, это значит установка SE будет производиться с помощью инсталлятора, а не путём распаковки архива? да
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 19:14 | Сообщение # 52 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Это супер. Мдаааа, с момента выхода версии 0.97 уже столько всего сделано. SpaceEngineer-у и всей команде SE желаю огромных успехов в дальнейшей разработке SpaceEngine.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 13.07.2013, 01:35 | Сообщение # 53 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Апгрейд внешнего вида браузера звёзд и новый вид таблиц:
|
|
| |
Bender | Дата: Суббота, 13.07.2013, 09:27 | Сообщение # 54 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (oleg999) А вот это здорово. С инсталлером, это значит установка SE будет производиться с помощью инсталлятора, а не путём распаковки архива? А что здесь такого хорошего то? Чем вам распаковка не угодила?
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
oleg999 | Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:26 | Сообщение # 55 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Bender) А что здесь такого хорошего то? Чем вам распаковка не угодила? Нет, распаковка тоже не плохо, но инсталлятор как-то больше нравится. Цитата (SpaceEngineer) Апгрейд внешнего вида браузера звёзд и новый вид таблиц: Да, вид таблицы по приятнее стал. Вопрос: а в графе жизнь - это количество планет с жизнью у звёзд? Что-то как-то много планет с жизнью получается, по 3, 4 и даже по 5 планет у звезд .
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:27 | Сообщение # 56 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Да какими темпами то всё пошло. Здорово.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 03:35 | Сообщение # 57 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (oleg999) Да, вид таблицы по приятнее стал. Вопрос: а в графе жизнь - это количество планет с жизнью у звёзд? Что-то как-то много планет с жизнью получается, по 3, 4 и даже по 5 планет у звезд . Планет и лун. Да 5 это не много - вспомните по сколько их находили в 0.94 и 0.95. Да и редки они очень, таблица просто отсортирована по последней колонке.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:38 | Сообщение # 58 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Да и редки они очень, таблица просто отсортирована по последней колонке. Понятно, спасибо .
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 16.07.2013, 04:17 | Сообщение # 59 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Поэкспериментировал с логарифмическим z-буфером. Результаты довольно неплохие, но ещё много чего делать надо. На скриншотах ниже я использовал астронавта и модель корабля Discovery из аддона "Космическая одиссея 2001" товарища DoctorOfSpace. Размеры моделей реальные, а не преувеличенные, как Док первоначально сделал. Нет отсечения ближней плоскостью и нет Z-файтинга.
Логарифмический z-буфер скорее всего не будет не включён в 0.9.7.1 по умолчанию, поскольку для его полной поддержки требуется много изменений в движке. Есть два способа использования логарифмического z-буфера: в вершинном шейдере и в пиксельном шейдере. Первый даёт артефакты на близких или длинных полигонах - их значения z интерполируются неправильно (перспективно). Второй метод исправляет это, но убивает FPS почти до нуля: в SpaceEngine имеется сильная перерисовка пикселей на планетах, поэтому отключение быстрого z-теста (что требуется для этого метода) приводит к вызову для огромного числа пикселей сложных шейдеров поверхности планеты с атмосферным эффектом.
В любом случае, я планирую реализовать deferred shading в SpaceEngine, и логарифмической z-буфер является первым шагом к этому. Deferred shading имеет много преимуществ: быстрое z-отсечение (которое ускорит логарифмический z буфер в пиксельном шейдере), атмосфера как пост-эффект (что ускорит её очень здорово, потому что не будет никакой перерисовки, и позволит применить атмосферу одновременно к поверхности планеты и кораблям, находящимся в атмосфере), сотни источников света (что требуется в первую очередь для кораблей), правильые lens flare, и много всего другого.
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:05 | Сообщение # 60 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Астронавт выглядит не очень трезвым, а так все круто
Есть ли какой прогресс или планы в области корректной экспозиции и относительной яркости объектов? Второй скрин выглядит.. странно.
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |