ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.1
SpaceEngineerДата: Четверг, 26.12.2013, 03:12 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.1. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке каталога SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера.
    Если у вас устаревишие драйвера, при запуске SpaceEngine появится окно с одним из слдующих сообщений:

    В английской версии:
  • "You have old OpenGL version (2.1.1). Update your graphics card driver or install compatible hardware"
  • "You have old GLSL version (1.2). Update your graphics card driver or install compatible hardware"
  • "Critical extensions missing: GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_buffer_object"
  • "Error loading surface generator shaders. Press YES to run program with procedural planets disabled. Press NO to exit"

    В русской версии:
  • "Ваша система имеет старую версию OpenGL (2.1.1). Обновите драйвер графической карты или установите совместимую видеокарту."
  • "Ваша система имеет старую версию GLSL (1.2). Обновите драйвер графической карты или установите совместимую видеокарту."
  • "Критические расширения отсутствуют: GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_buffer_object"
  • "Невозможно загрузить шейдеры генератора поверхности. Нажмите ДА для запуска программы с отключенными процедурными планетами. Нажмите НЕТ для выхода"

    Загрузите и установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты.

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Последние драйвера NVidia (338.xxxx и новее) несовместимы с SE. С ними наблюдаются различные глюки: мигающие изображения планет на весь экран при открытии браузера планет F2 (см. спойлер), не работающие и недоступные в меню F4 настройки HDR и FXAA сглаживания, и пр. Лог полон сообщений об ошибках компиляции шейдеров:



    Если вы заметили такие проблемы, откатите драйвер видеокарты установите этот патч. Последняя нормально работающая версия драйвера (без патча) - 337.xxxx (у некоторых даже 335.xxxx).


    Если Вы все еще получаете данное сообщение, может быть, что у вас есть несовместимые видеокарта (см. следующий пункт). Но вы все равно можете попытаться запустить SpaceEngine, отключив проверку критических ошибок при запуске. Откройте config/main.cfg и измените значение этого параметра на true:

    IgnoreCriticalCheck true // ignore checking of OpenGL version and critical extensions supporting

    ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас несовместимые драйвера и вы вносите это изменение, стабильная и правильная работа SpaceEngine не гарантируется.

    Если у вас ошибка "Error loading surface generator shaders" ("Невозможно загрузить шейдеры генератора поверхности") и вы нажали ДА, SpaceEngine может запуститься, но не сможет генерировать и отображать ландшафт на процедурных планетах.

    ВНИМАНИЕ! После обновления или откада драйвера, необходимо удалить папку cache в директории SpaceEngine.

    2) Слабая система
    Большинство писем о невозможности запустить SpaceEngine приходят от пользователей, у которых встроенная офисная видеокарта Intel или старая видекарта типа GeForce 5700, или не "игровой" ноутбук. Тут выхода нет, обновите систему. SpaceEngine для работы нужна мощная видеокарта. Делать вторую версию движка для слабых систем с упрощённой графикой, генерацией текстур на процессоре и т.д. не планируется. Это всё равно, что написать ещё один движок. Ещё раз напомню минимальные системные требования, которые можно увидеть на главной странице:

    Процессор 2 ГГц
    Оперативня память 2 Гб
    Видеокарта с выделенной памятью 512 Мб и поддержкой OpenGL 3.0

    Подчеркну, что особую роль играет объём памяти видеокарты (vRAM). 512 Мб - абсолютный минимум. Движок использует большие объёмы данных, которые должны быть в видеопамяти (текстуры, меши, vbo). Если ваша система удовлетворяет рекомендуемым требованиям, SpaceEngine должен работать:

    Процессор 3 ГГц
    Оперативня память 2 Гб
    Видеокарта с выделенной памятью 1024 Мб и поддержкой OpenGL 3.0

    Можно попытаться запустить движок, отключив некоторые расширения, если они у вас не поддерживаются или тормозят: frame buffer objects, half float, float текстуры и 3D текстуры. Информация об этом пишется в самом начале лога (файл "SpaceEngine/system/se.log"), после списка расширений:

    Framebuffer objects supported
    Half floats suppoted
    Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB
    3D textures suppoted


    Если где-то написано unsupported, значит расширение не поддерживается и движок сам его отключил. Если у вас вроде бы поддерживаются float и 3D текстуры, но при этом атмосферы планет сильно тормозят, как например на GeForce 6200 и GeForce 6600, то лучше отключить их принудительно. Это делается в файле config/main.cfg:

    IgnoreFBO false // disable framebuffer objects
    IgnoreHalfFloat false // disable half floats
    IgnoreFloatTextures false // disable float textures
    Ignore3DTextures false // disable 3D textures
    IgnoreShaderBinary false // disable binary shaders cache
    IgnoreCriticalCheck false // ignore checking of OpenGL version and critical extensions supporting


    Справка:
  • Млечный Путь и другие близкие галактики и туманности используют FBO. Режим HDR рендеринга также использует FBO. Отключение FBO отключает модели галактик и туманностей и отключает режим HDR.
  • Атмосферы используют float и 3D текстуры. Отключение любого из них отключает атмосферы. Режим HDR рендеринга использует float текстуры, отключение их отключает HDR.
  • Shader Binary cache ускоряет загрузку шейдеров. Работает нормально на NVidia, на ATI и Intel автоматически отключается при первом запуске SpaceEngine.

    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)
    Если у вас ноутбук с достаточно мощной видеокартой, но наблюдается низкая производительность, артефакты и падения, убедитесь, что SpaceEngine запускается на производительной видеокарте NVidia или ATI, а не на Intel HD. Это можно увидеть в начале лог-файла "SpaceEngine/system/se.log". Если там написано:

    Vendor: Intel
    Renderer: Intel® HD Graphics 4000

    то вам необходимо открыть Панель управления NVidia (NVidia Control Panel) или ATI Catalyst и указать в настройках SpaceEngine.exe, чтобы он запускался на видеокарте NVidia/ATI. Если SpaceEngine.exe нет в списке программ, создайте новый профиль для него.

    4) Падения при полёте среди звёзд и галактик, или при появлении туманности в поле зрения
    Если после падения открыть файл "SpaceEngine/system/se.log", и он заканчивается на строке вида

    Creating nebula model "cache/models/nebulae/M42.nm",

    попробуйте отключить асинхронную загрузку ресурсов. Откройте в блокноте файл config/main.cfg и измените значение этого параметра на 1:

    LoaderMode 1 // loader mode: 0 = immediate, 1 = interleaved, 2 = asynchronous

    После этого удалите папку cache из папки SpaceEngine. Производительность при полёте среди звёзд и галактик уменьшится, но стабильность должна возрасти. Через некоторое время, когда все модели галактик и туманностей будут созданы и сохранены в кэше, можно включить асинхронную загрузку обратно. (LoaderMode 2)

    5) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд
    Это не ошибка. В текущей версии корабли не доделаны - они не рисуются вне планетной системы. Просто представьте, что корабли становятся невидимыми, когда совершают межзвёздный полёт smile

    6) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы
    Это не ошибка. Планеты нашей Солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля, Луна, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и их спутники) не имеют процедурных текстур, а имеют фотографические текстуры, полученные в результате реальных исследований спутниками и зондами. Эти текстуры имеют ограниченный уровнь детализации, в районе 1-10 км на пиксель. Можно увеличить детализацию в несколько раз, скачав и установив дополнения - текстуры планет Солнечной системы высокого разрешения.

    7) Артефакты на процедурных планетах
    Если вы замечаете пропадание блоков ландшафта, размытые текстуры или мигание текстур, странные шпили торчащие из поверхности планеты, попробуйте эти решения:

    a)Загрузите и установите последнюю версию драйверов с сайта AMD или NVidia.

    b) Если у вас ноутбук с двумя видеокартами, см. пункт 3.

    c) Убедитесь, что вы сделали "чистую" установку SpaceEngine, т.е. в новую папку. При установке новой версии поверх старой, вы можете получить много ошибок и глюков. Если вы получаете какие-то ошибки после установки обновления, удалите папку кэша (cache/) из папки SpaceEngine.

    d) Если это не помогает, см пункт 8.

    8) Частые падения при загрузке поверхности планеты
    Если у вас частые падения SpaceEngine на планетах, или на экране появляется сообщение "OUT OF MEMORY", или сообщение "Unexpected deleting of child node" в лог-файле, попробуйте сначала предпринять следующие действия:

  • Обязательно закройте все программы, которые могут использовать видеопамять (игры, видеоплееры, графические редакторы и т.д.). SpaceEngine - не флэш игра, для него видеопамять - самый главный ресурс. Может помочь отключиние Windows Aero - оно потребляет много видеопамяти.
  • Отключите опцию "3D вода" ("3D water") в меню графических настроек (Ctrl+F4)
  • Уменьшите "LOD ландшафта" ("Landscape LOD") до значения -2 в меню графических настроек (Ctrl+F4)
  • Укажите объем видеопамяти, который может использовать SE, в файле main.cfg:

    VideoMemorySize 2048

    Значение должно быть не менее 1024, но не более суммарного физического объёма видеопамяти и оперативной памяти. Например, если у вас видеокарта с 1024 Мб видеопамяти, и более 2 Гб оперативной памяти, можно увеличить VideoMemorySize до 2048.



    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка:
    - Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве
    - Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты".
    - Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные - просто каталог двойных звёзд не полон
    - В барицентре двойной звезды с расстояния 0.01 парсек и больше видна "лишняя" звезда (спрайт)
    - Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример]
    - Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом
    - Полярные сияния, хвосты комет и кольца иногда могут рендериться поверх кораблей или лун
    - Диффракционные лучи и блики на линзах искажаются гравитационными линзами (чёрными дырами и варп-эффектом кораблей)
    - Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты
    - Нельзя редактировать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен)

    Реальные ошибки:
    - Суша на океандах помимо полярных шапок
    - Различные баги в редакторе планет
    - Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом)
    - Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример]
    - Мигающий LOD ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki
    - Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов
    - Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют)
    - Звездные скопления не отображаются в Wiki
    - Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии
    - Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть
    - Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример]
    - Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример]
    - Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример]
    - Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании Редактора планет [пример]
    - Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов
    - Распределение солнечных пятен не всегда реально
    - Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер"
    - Кольца планет имеют нереальные цвета
    - Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц)
    - Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99")
    - Циклоны иногда имеют обрезанные края
    - Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах
    - Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши
    - Заметны линии (швы) на поверхности планет
    - Переключение в полноэкранный режим не всегда работает
  • SpaceEngineerДата: Четверг, 02.01.2014, 22:28 | Сообщение # 76
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата StMalk ()
    Прошу прощения, если об этом уже известно, но хотелось бы обратить на это внимание. С завидной периодичностью встречаются графические баги при облете планет. Это проиходит как и при нахождении на поверхности, так и непосредственно при просмотре планеты с орбиты. Вот два скриншота. На первом как раз полное отсутствие текстур, что происходит при определенном развороте камеры, и в следующую секунду, при еще небольшом движении камеры, все становится нормально. Аналогично и на поверхности, вместо неба бывает просто серая сплошная пелена или белая, но потом все нормально. Происходит сие на любых процедурных планетах и постоянно.

    Это не баг, просто облака или ландшафт генерируются заново. Такое бывает при неполной генерации, например если приземлиться, подождать, а потом повернуть камеру (ландашфт сзади-то не сгенерирован). Также такое бывает, если использовать LOD больше 0 на процедурных планетах. Эх, отключить его что ли совсем, чтобы меньше проблем было?

    Цитата Sania ()
    у меня есть проблема при запуске 0.9.7.1 при загрузке планетария приложение закрывается без каких либо уведомлений. Пробовал загружать с минимальными настройками графики - тоже самое, переустановка не помогла. драйвера в порядке, gpen GL выше 3-го помоему 3.3 Версия 0.9.7 и предыдущие работают!

    Лог покажите (см. пост в верху страницы).


    AerospacefagДата: Пятница, 03.01.2014, 00:07 | Сообщение # 77
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1019
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Эх, отключить его что ли совсем, чтобы меньше проблем было?

    Наверно его надо просто сделать консольной командой.


    Win7
    Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
    4 Gb DIMM DDR3
    Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
    EchoTangoДата: Суббота, 04.01.2014, 13:34 | Сообщение # 78
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 238
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Не уверен, что это баг, но фича работающая не так как было задумано (Force Orbital Mode).
    Провел эксперимент: перенес модель Скайлона на уровень поверхности. Корабль начал прыгать и ползти по ландшафту (на равнине). Причем наполовину погружаясь в поверхность. Видно, что в рассчете столкновений участвует не вся модель а только ее геометрический центр.
    Но если взять управление прыгающим по поверхности кораблем, и включить режим Force Orbital Mode, то орбита создастся под поверхностью планеты.
    Проверил на разных планетах.

    А на самом деле искал возможность разместить модель базы на поверхности. Надеялся ее таким образом закрепить. Не взошло.
    FoxДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:04 | Сообщение # 79
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Казахстан
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Почему-то в новой версии всё стало гораздо сильнее глючить, с включенным HDR вообще исчезают планеты, с выключенным - у половины планет отсутствуют текстуры поверхности, только атмосфера. И кажется не отображаются космические корабли, по крайней мере я так не увидел ни одного, хотя go to к выбранному сделал, переместив его к планете (значит вариант с межзвёздным пространством отпадает).
    Хотя в 0.97 версии всё хорошо. Что могло поменяться так сильно?
    InfestДата: Вторник, 07.01.2014, 21:13 | Сообщение # 80
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не знаю, было или нет, но нашёл глюк с циклонами.

    Прикрепления: 8434737.jpg (278.6 Kb)
    Darkness9724Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:17 | Сообщение # 81
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 99
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Infest, неужели так сложно прочитать список багов(ошибок)?

    Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
    Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
    Оперативка - 16 GB RAM
    Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
    ЛабЦернДата: Вторник, 07.01.2014, 21:41 | Сообщение # 82
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 168
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Типичный баг, но нетипичная обрезка циклона, даже не кубическая:
    Прикрепления: 7629002.jpg (100.5 Kb)


    Сообщение отредактировал ЛабЦерн - Среда, 08.01.2014, 01:06
    InfestДата: Вторник, 07.01.2014, 22:05 | Сообщение # 83
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Darkness9724 ()
    Infest, неужели так сложно прочитать список багов(ошибок)?


    Виноват, впредь буду читать.
    FoxДата: Четверг, 09.01.2014, 16:31 | Сообщение # 84
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Казахстан
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Это вновь я: http://spaceengine.org/forum/5-491-21777-16-1388945046

    В прошлый раз решил что проблема в слабом компьютере. Хотя предыдущая версия всё-таки работает и почти не падает.
    Решил поставить на рабочем ПК, он вполне мощный. И - всё еще хуже - всё превращается в слайдшоу, даже при отключении вообще всего что можно в настройках - та же история. По FAQ всё проверил - все вроде как надо, всё поддерживается. На деле - тихий ужас, виснет страшно. Драйвера последней версии. Та же GTA IV на этом компьютере работает без единого зависания.
    К письму прикрепил лог-файл с рабочего компа. Подскажите, что же там не то?
    Прикрепления: 2996541.log (40.8 Kb)
    Darkness9724Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:19 | Сообщение # 85
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 99
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Не до конца прочитал, но почему у вас так мало RAM(оперативной памяти)?
    Код
    Total      RAM: 2047 Mb
    Available  RAM: 1922 Mb

    Может в этом дело?

    Добавлено (09.01.2014, 17:19)
    ---------------------------------------------
    Ещё это может быть из-за слабой видео-карты.


    Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
    Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
    Оперативка - 16 GB RAM
    Операционая система - Windows 7 Ultimate x64


    Сообщение отредактировал Darkness9724 - Четверг, 09.01.2014, 17:17
    DukeДата: Четверг, 09.01.2014, 22:03 | Сообщение # 86
    Нет аватара
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Антарктика
    Сообщений: 419
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Fox ()
    В прошлый раз решил что проблема в слабом компьютере. Хотя предыдущая версия всё-таки работает и почти не падает. Решил поставить на рабочем ПК, он вполне мощный. И - всё еще хуже - всё превращается в слайдшоу, даже при отключении вообще всего что можно в настройках - та же история. По FAQ всё проверил - все вроде как надо, всё поддерживается. На деле - тихий ужас, виснет страшно. Драйвера последней версии. Та же GTA IV на этом компьютере работает без единого зависания. К письму прикрепил лог-файл с рабочего компа. Подскажите, что же там не то?

    Судя по логам на работе у Вас стоит видеокарта серии ATI Radeon HD 3800 с 512Мб видеопамяти. К сожелению компания АМД прекратила поддержку этих видеокарт так и не выпустив достаточно стабильных Opengl драйверов. К тому же объём видеопамяти очень мал, желателен 1Гб видеопамяти. Вы всё же можете попробывать изменить определённые настройки, чтобы попытаться оптимизировать использование памяти. Для этого в папке с игрой найдите папку config и в ней найдите файл main.cfg. Откройте его с помощью блокнота, найдите и поменяйте строки как указанно ниже:

    VideoMemoryDynamicDetect false
    VideoMemorySize 512
    VideoMemoryMaxPercent 75

    Закройте с сохранением и перезапустите программу.

    Для того чтобы узнать возможно ли помочь с домашним компьютером, нужен лог с него.


    Сообщение отредактировал Duke - Четверг, 09.01.2014, 22:04
    Darkness9724Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:07 | Сообщение # 87
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 99
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Duke ()
    Судя по логам на работе у Вас стоит видеокарта серии ATI Radeon HD 3800 с 512Мб видеопамяти. К сожелению компания АМД прекратила поддержку этих видеокарт так и не выпустив достаточно стабильных Opengl драйверов. К тому же объём видеопамяти очень мал, желателен 1Гб видеопамяти.

    Вот и я об этом.


    Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
    Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
    Оперативка - 16 GB RAM
    Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
    AerospacefagДата: Пятница, 10.01.2014, 00:15 | Сообщение # 88
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1019
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Пока рылся в системах в поиске землеподобных планет, нашел интересный глюк - планета мерцает с яркостью от -19 до бесконечной. Так же мерцают туманности на заднем плане.



    По-видимому это какой-то глюк с затмениями из-за двойной звезды, потому что проблема появляется только при определенных условиях.


    Win7
    Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
    4 Gb DIMM DDR3
    Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


    Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 10.01.2014, 00:21
    BamBamДата: Пятница, 10.01.2014, 02:50 | Сообщение # 89
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 177
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Aerospacefag ()
    Пока рылся в системах в поиске землеподобных планет, нашел интересный глюк - планета мерцает с яркостью от -19 до бесконечной. Так же мерцают туманности на заднем плане.

    посмотрел, действительно. Решил отлететь от системы, осмотреться - крашнулся SE, выдало какую-то ошибку (че-то там про N-vidia), и тут же крашнулся браузер о_О

    кстати перечислю тоже некоторые баги, которые заметил:
    1) нейтронные звезды и черные дыры - часто имеют абсолютно одинаковые параметры (массу, температуру, плотность), особенно в кратных системах - например нейтронная звезда+ (нейтронная звезда + белый карлик).
    2) очень удаленные планеты от своих родительских звезд, и планеты черных дыр имеют полярные сияния
    3) нейтронные звезды и коричневые карлики(возможно и другие тусклые объекты) перестают быть видимимы уже при визуальной яркости примерно выше 0
    4) звезда и ее планеты могут исчезать на фоне крупной галактики, если повернуть поле зрения в сторону от галактики - звезда и планеты снова становятся видны.

    и это (баги или не баги?):
    1) очень большая плотность обитаемых планет в местах плотного скопления звезд (шаровые скопления). Хотя смотря на то как щедро в 0971 автор снабдил вселенную жизнью, может и норм smile
    2) некоторые астероиды вращающиеся вокруг землеподобных планет не отображены в браузере планет и не отображается их орбита.
    3) звезды окрестностей Солнечной системы - массовая генерация звезд визуальной яркостью от 10.26. Неужто современные телескопы бы не разглядели такие звезды?


    когда придумывал ник моя фантазия умерла

    Сообщение отредактировал BamBam - Пятница, 10.01.2014, 03:01
    SpaceEngineerДата: Пятница, 10.01.2014, 12:05 | Сообщение # 90
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата BamBam ()
    1) нейтронные звезды и черные дыры - часто имеют абсолютно одинаковые параметры (массу, температуру, плотность), особенно в кратных системах - например нейтронная звезда+ (нейтронная звезда + белый карлик).

    Да, там такая система, что выделено всего 8 бит или даже меньше под параметры релятивистских объектов. Надо будет изменить эту систему.

    Цитата BamBam ()
    2) некоторые астероиды вращающиеся вокруг землеподобных планет не отображены в браузере планет и не отображается их орбита.

    Астероиды вообще не отображаются в браузере. Иначе он повесился бы smile
    То что вы нашли - это обломочные кольца из астероидов. Просто они иногда получаются весьма редкими, 2-10 штук астероидов всего, поэтому кажется что это просто карликовые луны. Орбиты астероидов можно включить в меню F4.

    Цитата BamBam ()
    3) звезды окрестностей Солнечной системы - массовая генерация звезд визуальной яркостью от 10.26. Неужто современные телескопы бы не разглядели такие звезды?

    Не понял вопроса. Процедурные звёзды генерируются так, чтобы при взгляде с Земли не портить фигуры реальных созвездий. Т.е. делается отсечка по визуальной величине.


    Поиск:

    >