Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:36 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ченджлог 0.9.7.2 (последнее обновление: 21 сентября 2014)
Changes and additions: Changes and additions: Oculus Rift support 3D monitors and 3D TV support (anamorphic stereo pair mode, shutter glasses mode) 3D anaglyph glasses support New texture based mouse cursors Animated procedural stellar corona Forced HDR mode and Bloom effect Ability to change some measurement units: parsec to light year, kilometre to mile, Kelvin to Celsius and Fahrenheit Swapped neg_z and pos_z faces in the Export Skybox function Some shaders are rewritten to the OpenGL 3.3 core profile Many optimizations in the engine core GUI windows don't change their positions when SE window resized Optimized lens flares code Full joysticks and gamepads support, multiple devices allowed Updated ship control panel (retro engines slider, etc) Surface color parameters for gas giants and brown dwarves are renamed to colorLayer0 ... colorLayer7 Palettes for gas giants and ice giants are splitted into 7 ranges according to their temperature class Palettes for brown dwarves are splitted into 3 ranges according to their spectral type (L, T, Y) New physical model of planetary atmospheres (2-layered: adiabatic troposphere and isothermal stratosphere) Elevations on gas giants are counted from the atmosphere level with pressure of 1 atmosphere (~1 bar) Current atmospheric pressure and air temperature is displayed in the object's info panel and in the Wiki Wiki pages updated automatically after changing of the selected object Wiki pages don't switched after changing of the selected object or Wiki opened/closed The Map Mode don't display the distance to the selected object, if it is zero Ability to select the screenshot image format in the Player settings menu Implemented pak file system Default texture packs and addons are now in pak files Night textures on planets: city lights, bioluminescence, lava Thermal lighting of a planet and its clouds based on: tidal heating, solar heating, young age Volcano with lava flows Melted lava planets and moons Improved ice specular on terras and deserts Large scale albedo variations on planet surface Computing snow altitude based on atmosphere model Reduced number of planet shaders Red giants now have 100% probability of hot planets Main menu scales at any screen resolution Fixed mipmaps generation on planets and ships Filter by planet star and parameters in the Star browser Simple GUI editor Hapke BDRF: opposition effect and zero phase glare on a dusty planets, planet script parameters to control the effect Improved quality of the black hole and warp field distortion effect Improved solar spots Improved planet temperature calculation: it now takes into account the internal and tidal heating ESI value now uses average planet surface temperature and doesn't change with time Continuous planet LOD settings Upgraded memory manager Better probabilities for generation of white dwarves, neutron stars and black holes
Bug fixes: Fixed not saving of mouse axis settings Fixed inverted bindings to rotate ship CW/CCW in the atmosphere Fixed a bug with too high speed of clouds on a tidally locked planets and moons Fixed problems with fullscreen if display resolution changed Fixed a bug with procedural stars with infinite luminosity generated Fixed mistake in FXAA implementation Fixed some bugs in the planet editor Fixed some bugs in the lens flares code Fixed automatic binding to a planet after controlling a spacecraft Fixed resetting of the mouse-controlled ailerons/elevator angles after using keyboard controls Fixed bug with clouds on catalog planets with low atmospheric pressure Fixed atmosphere scattering models precomputing code Fixed orbital paths cutting in the Map mode Fixed "micro debris ring" and asteroids shared the same orbits with a moons Fixed "square star" bug Fixed "pink rings" bug Fixed bug with closing the Universe Map Fixed some bugs with eclipse shadows Fixed "negative lens flare" effect when close to the star Fixed wrong orientation of the star's equator relative to the planetary system plane Fixed some bugs in the planetary system generator Fixed hole in red giant stars (Probably) fixed a crash at first-time nebula model generation Fixed a mistake in the procedural white dwarf class generation
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:39 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Анимированные процедурные короны звёзд.
Это фрактальный шум, генерируемый прямо при рендере. Корона звезды рендерится как три ортогональные плоскости, проходящие через центр звезды, как и ранее. Но теперь вместо чередующихся текстур короны, шейдер генерирует процедурный шум на ходу. Старый метод текстурирования короны всё ещё доступен через скрипт.
|
|
| |
Franc | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:43 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| короны звёзд выглядят потрясно!
|
|
| |
vertex | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:51 | Сообщение # 4 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Все красивей и ближе к реальности!
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:20 | Сообщение # 5 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Да, талант... Владимир, отлично сработано!
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:41 | Сообщение # 6 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| я не специалист. А точно ли короны гигантов выглядят как круги волн, расходящиеся в луже? Это в реальности так? Мне не с чем сравнивать, пардон.
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:54 | Сообщение # 7 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) как круги волн
Форма короны зависит от интенсивности солнечного ветра, а она, в свою очередь - от класса, плотности и размера звезды, так что у звезд - гигантов плотность вещества низкая и, следовательно, интенсивность излучения тоже. Отсюда и такая форма короны, ИМХО. Хотя, Владимир, как астроном, скажет Вам по этому поводу гораздо больше
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:24 | Сообщение # 8 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Потрясающе
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:01 | Сообщение # 9 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Круто. До полноценной визуализации корональных выбросов совсем чуть-чуть осталось! В принципе, отделяющиеся и улетающие потоки уже на них похожи, дело за деталями динамики.
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:42 | Сообщение # 10 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Вау! Я потрясён!
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:32 | Сообщение # 11 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Как же я ждал этой темы! Уважаемый SpaceEngineer, а какие еще обновления вы планируете включить в версию?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:31 | Сообщение # 12 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Ben-zin (  ) Они же вроде бы должны быть связаны с пятнами пространственно? Это планируется? Это почти невозможно сделать с процедурным шумом. Как заранее предсказать, в какой точке получится "выброс"? Нет, их надо делать отдельными объектами.
Цитата Anti_4it (  ) а какие еще обновления вы планируете включить в версию? Разработка SE это творческий процесс)) Заранее не могу сказать, что я придумаю в следующий день.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:40 | Сообщение # 13 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Заранее не могу сказать, что я придумаю в следующий день. Галактики придумай процедурные...
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:00 | Сообщение # 14 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Галактики придумай процедурные... Уже есть.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:32 | Сообщение # 15 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) Уже есть. Процедурные модели? Когда?Добавлено (02.02.2014, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата SpaceEngineer (  ) Анимированные процедурные короны звёзд. А как это будет выглядеть с близких к звезде планет...
|
|
| |