Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
DIMON99 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:40 | Сообщение # 16 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Процедурные модели? Когда? Речь шла про галактики. Про процедурные модели речи не было.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:48 | Сообщение # 17 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) Речь шла про галактики. Про процедурные модели речи не было. Подразумевались именно они
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Понедельник, 03.02.2014, 00:07 |
|
| |
Balog | Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:49 | Сообщение # 18 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| А реализованы ли пульсирующие звезды типа цефеид?
|
|
| |
Charon | Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:53 | Сообщение # 19 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Разработка SE это творческий процесс)) Заранее не могу сказать, что я придумаю в следующий день. Скажите, а релятивисткие оптические эффекты предусматривается вводить в перспективе? Имеются в виду, прежде всего околосветовые скорости и движение в сфере действия мощных гравитационных полей. Терпеливо жду возможности увидеть более полноценную картинку происходящего вблизи черных дыр. Да, и процессы, связанные с реализацией горизонта событий "черных дъяволов" было бы весьма любопытно ощутить "на своей шкуре". Вечная тяга к экзотике. С уважением к Вашему труду.
PS: к слову - gamelab.mit.edu/games/a-slower-speed-of-light
Сообщение отредактировал Charon - Четверг, 06.02.2014, 23:22 |
|
| |
ARTEMI | Дата: Пятница, 07.02.2014, 06:19 | Сообщение # 20 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| А вы (разработчики) не могли бы изменить воду. "Натянуть" другую текстуру, и скорость "ряби" уменьшить. По-плавнее.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:34 | Сообщение # 21 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Charon (  ) Скажите, а релятивисткие оптические эффекты предусматривается вводить в перспективе? Может быть, по крайней мере для чёрных дыр.
Цитата ARTEMI (  ) А вы (разработчики) не могли бы изменить воду. "Натянуть" другую текстуру, и скорость "ряби" уменьшить. По-плавнее. Не всё сразу.
|
|
| |
|
ARTEMI | Дата: Суббота, 08.02.2014, 04:29 | Сообщение # 23 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Я может прошу много, но считаю, что нужно дорабатывать туманности. Делать их более ярче, текстурированнее (что-ли) А то, как говорят в Одессе, это две большие разницы  Добавлено (08.02.2014, 04:29) --------------------------------------------- И ещё вопрос. А что это за опция "Ночные огни" в настройках графики Space Engine? А там можно на джипе кататься по планетам??И космонафты есть, а как? Что нажимать:? 
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:59 | Сообщение # 24 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата ARTEMI (  ) "Ночные огни"
Свет городов, пока не реализовано, но думаю скоро появятся
Цитата ARTEMI (  ) на джипе кататься по планетам??И космонафты есть
это анонс от автора - будет в следующей версии (частично реализовано)
Сообщение отредактировал brainstorm - Суббота, 08.02.2014, 11:01 |
|
| |
LaggerFromRussia | Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:03 | Сообщение # 25 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а перемещение на транспорте по поверхности на каком сейчас уровне (коллизии, управление, анимация)? Поддержка OR это круто, но хотелось бы анаглифное 3D для нищебродов
Сообщение отредактировал LaggerFromRussia - Суббота, 08.02.2014, 11:04 |
|
| |
oleg999 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:19 | Сообщение # 26 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ARTEMI (  ) что нужно дорабатывать туманности. Ну, дорабатывать-то будут или что там ещё с ними можно сделать. Об этом в TODO написано. Вопрос в другом здесь - вы имеете ввиду о приближении к реальности, да? Отвечу, планетарные туманности может ещё можно сделать похожими на те, что в реальности, а вот с другими туманностями, наподобие таких как: Орёл, Киля (Карина), Северная Америка и других подобных, дело обстоит по другому, здесь всё просто - современный персональный компьютер пока не может генерировать такое в реал-тайме, сможет скорее лет эдак через 10. Поэтому диффузные туманности скорее останутся такие, какие сейчас.
|
|
| |
halmabad | Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:08 | Сообщение # 27 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARTEMI (  ) Я может прошу много, но считаю, что нужно дорабатывать туманности. Делать их более ярче, текстурированнее А ещё не надо забывать, что все эти красивые фотографии туманностей искусственно раскрашивают, чтобы наглядно показать распределение элементов в них. В реальности, они, прямо скажем, не такие яркие .
|
|
| |
РВС | Дата: Суббота, 08.02.2014, 13:05 | Сообщение # 28 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| halmabad, данная то фотография скорее всего не раскрашена искуственно, она просто получена с очень большой экспозицией.
ARTEMI, уверяю Вас, если бы Вы очутились рядом с планетарной туманностью, то, что Вы бы увидели собственными глазами, было бы куда ближе к тому, что показывает SE, чем к тому, что на этом астрофото.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:07 | Сообщение # 29 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата ARTEMI (  ) Я может прошу много, но считаю, что нужно дорабатывать туманности. Делать их более ярче, текстурированнее (что-ли) Ярче точно не надо. Вы видите невооруженным глазом цвет Млечного пути? Туманности имеют примерно ту же яркость.
Цитата ARTEMI (  ) А что это за опция "Ночные огни" в настройках графики Space Engine? Это пока только огни на кораблях.
Цитата ARTEMI (  ) А там можно на джипе кататься по планетам?? Нельзя.
Цитата ARTEMI (  ) И космонафты есть, а как? Ищи здесь (Космическая одиссея 2001): http://en.spaceengine.org/forum/17-1558-1
Цитата brainstorm (  ) это анонс от автора - будет в следующей версии (частично реализовано) Что за дезинформация?
Цитата LaggerFromRussia (  ) SpaceEngineer, а перемещение на транспорте по поверхности на каком сейчас уровне (коллизии, управление, анимация)? На нулевом.
Цитата LaggerFromRussia (  ) Поддержка OR это круто, но хотелось бы анаглифное 3D для нищебродов Терпение.
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:10 | Сообщение # 30 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Что за дезинформация?
Я имел ввиду не перемещение на транспорте, а общую технологию взаимодействия с поверхностью планеты
|
|
| |